ФЭНДОМ

BO3topright BO4topright
Нильская коалиция
NRC BO3
Появляется в

Call of Duty: Black Ops III
Call of Duty: Black Ops 4

Страна

см. Страны-участники

Тип

Наднациональный союз

Нильская коалиция (англ. Nile River Coalition) — фракция из Call of Duty: Black Ops III.

История Править

История создания Нильской коалиции началось в 2022 году с торгового соглашения между Эфиопией и Южным Суданом. В 2024 году к соглашению присоединился Судан.

В конце 2020-х годов основным направлением деятельности стран соглашения стало регулирование торговли пресной водой, так как из-за усиления глобального потепления в регионе образовался недостаток воды.

В июне 2030 года было подписано Кампальское соглашение, в ходе которого к НК присоединилась Уганда, а в сентябре того же года - Кения.

На протяжении 2030-х в НК разрабатывались планы по созданию целого ряда крупных сооружений по очистке и хранению воды с целью улучшения снабжению водой стран-участниц. Это вызвало недовольство со стороны Египта, которое считает данные планы нарушением Хельсинских правил 1966 года. Однако развития конфликт не получил, так как у НК не было ресурсов для воплощения данного проекта.

В 2039 году, в связи с открытием залежей редких металлов ниобия и неодима, Кения подписала рад соглашений о поставке этих металлов с ООД, в обмен на членство в нем. В 2040 году другие члены НК присоединились к ООД с целью получить ресурсы для осуществления своих проектов на Ниле.

Несмотря на протесты со стороны Египта и Союза Уинслоу, первые сооружения были пущены в Кении в 2053 году, в Судане и Южном Судане - в 2055 году, в Эфиопии - в 2059 году.

Из-за непрекращающегося снижения количества воды и увеличения количества вооруженных восстаний, Египет объявил войну НК с целью уничтожения всех плотин на территории НК, однако данное решение было опрометчивым, т.к. вооруженные силы НК в разы превосходили силы египтян. Превосходство было обеспечено поставками вооружения и военных специалистов со стороны ООД.

Нильско-египетская война в течение 4 лет шла без особых успехов какой-либо из сторон. Переломный момент произошел в 2062 году, когда проект освоение водоносного слоя, на который египтяне возлагали большую надежду, закончился провалом. Деморализованная и измотанная египетская армия обратилась в бегство. НК, преследую остатки египетской армии, в 2063 году пересекла границу Египта.

После этого большая часть территорий Египта была оккупирована НК, а ее столица находится в осаде.

В 2064 году свои сооружения пустила Уганда, которое привело к десятикратному снижению уровня воды в Ниле возле Каира.

Страны-участники Править

  • Кения
  • Судан
  • Уганда
  • Эфиопия
  • Южный Судан
ПОР
Фракции Call of Duty: Black Ops III
ИграбельныеWinslow Accord Insignia BOIII Союз Уинслоу
ДружественныеFlag of the United States Black Ops/ЦРУ  · Команда Тейлора  · Армия США
Flag of Brazil Командование специальных операций
Flag of the United Kingdom Корпус королевских инженеров
Египет Сухопутные войска Египта
Flag of Singapore Вооружённые силы Сингапура
Flag of Switzerland Силы безопасности Цюриха
Tacitus Logo BOII Корпорация "Tacitus"
ВражескиеFlag of the United States Команда Тейлора
CDP logo BO3 Общий оборонный договор (Нильская коалиция)
Coalescence Logo BO3.PNG Корпорация "Единство"
Flag of Nazi Germany (1933-1945) Вермахт
Flag of Singapore 54 Бессмертных
Зомби  · Группа 935  · Японская Императорская армия  · Дивизия 9
ПОР
Фракции Call of Duty: Black Ops 4
ИграбельныеFlag of the United States Black Ops
Mercs bo4 Наёмники
НеиграбельныеFlag of the United States Армия США  · Архетипы  · Проект Затмение
Flag of the United Kingdom Британская армия
CDP logo BO3 Нильская коалиция
Flag of Singapore 54 Бессмертных
Орден