Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
AWtopright
Новый Багдад
New Baghdad Skyline
Появляется в

Call of Duty: Advanced Warfare

Место расположения

Флаг Ирака Ирак

Тип города

Столица

Новый Багдад — обновлённая силами Атласа столица Ирака.

В 2032 году Багдад подвергся серьезному процессу восстановления после предыдущих конфликтов. Огромные энергетические запасы Ирака в нефтяных богатствах, а также инвестиции государств Персидского залива позволили осуществить эту реконструкцию. Было построено много новых башен и объектов инфраструктуры, включая близлежащее солнечное поле и гидроэлектростанцию для питания Багдада. К сожалению, город оставался нестабильным, и к 2050-м годам регион снова погрузился в хаос.

Примерно в 2054 году корпорация "Атлас" заключила контракт с Республикой Ирак. Атлас начал масштабную кампанию по восстановлению нации и очищению ее от опасных элементов. Генеральный директор "Атласа" Джонатан Айронс проявил особый интерес к проекту, надеясь превратить Багдад в образец успеха для частной военной промышленности. Он также был вдохновлен историей города и другими подобными вещами. Система "атлас" оказалась гораздо более эффективной и действенной в деле восстановления Багдада, чем иракское правительство и иностранные миротворцы. Им удалось расправиться с воинствующими группировками по всему городу, поместив их побежденных членов в большое тюремное учреждение на окраине, которое, возможно, когда-то было частью печально известного комплекса Абу-Граиб. К 2057 году город значительно улучшился, и теперь горожане могут выходить на улицу, не опасаясь насилия.

Под прикрытием этого прогресса Айронс тайно осуществлял меры по подготовке города к тому, чтобы стать штаб-квартирой для своих военных действий против Соединенных Штатов. Он установил структурную защиту, такую как зенитные орудия и склады оружия. Кампании по связям с общественностью также вдохновили местных граждан на поступление в силы безопасности или на занятие административных должностей в системе "Атлас". Айронс также привил все свои войска, служащих и население Багдада против биологического оружия под названием Мантикора.

В 2059 году процветал новый Багдад. Бизнес, особенно финансовый сектор, вернулись в город и Атлас значительно модернизирована инфраструктура. Город продолжал быстро расширяться подобно Дубаю в начале 21-го века. Граждане нового Багдада обустраивались в более мирном, процветающем существовании, когда 9 ноября Джек Митчелл и Илона бежали от сил "Атласа", что стало очень громкой операцией. Заслушав представление доказательств, собранных Сентинелом в Организации Объединенных Наций, Ирак был еще более потрясен, когда Айронс раскрыл свои планы по ликвидации мировых сверхдержав. Однако из-за того, что "Атлас" контролировал большие участки их территории, инфраструктуру, ресурсы и населенные пункты, иракское правительство, вероятно, было вынуждено уступить контроль над городом "Атласу". Доступ и связь с Багдадом и из Багдада были перекрыты из-за напряженности между целевой группой "Сентинел" и Корпорацией "Атлас".

Утром 8 января 2061 года Сентинел начал массированную атаку на атлас с американской военной базы в Кувейте. Им удалось добраться до Нового Багдада через каньон, который охраняли силы Атласа. После проникновения в город и закрытия командного центра Атласа, Сентинел был внезапно остановлен освобождением Мантикоры. Большая часть войск Сентинела была уничтожена ОМУ, а остальные были вынуждены эвакуироваться. Несколько часов спустя Джеку Митчеллу, Илоне и Гидеону удалось сбежать из тюрьмы "Атлас" и вернуться на почти полностью разрушенную базу "Сентинел". Вечером того же дня они предприняли последнюю атаку против "атласа", чтобы предотвратить нанесение "Айронсом" ударов по военным базам союзников по всему миру.

Опираясь на остатки Sentinel, вооруженные силы США инициировали полное вторжение в новый Багдад. Из-за более ранних атак и структурной/стратегической изоляции города силы Атласа начали разрушаться после нескольких часов вторжения. Новый Багдад вновь превратился в конфликтный город, каким он был шесть десятилетий назад. К сожалению, для граждан Багдада прогресс, достигнутый ими за последние несколько лет, был сведен на нет. Будущее Багдада теперь вопрос как его инфраструктура и институты были сильно повреждены после удаления Атлас.

ПОР
Города в серии Call of Duty
АвстрияШтрасхоф
БельгияБастонь · Новилль · Фой
БолгарияСтранджа
БразилияРио-де-Жанейро
ВеликобританияКолосс · Кэмден-таун · Лондон
Германия
(Третий Рейх, ГДР)
Ахен · Берлин (Восточный Берлин / Западный Берлин) · Валлендар · Гамбург
ГрузияБоржоми
ЕгипетЭль-Аламейн · Эль-Даба
ИндияМумбаи
ИракНовый Багдад
КастовияВерданск · Санкт-Петроград
ЛивияТобрук · Триполи
МолдавияБаурчи
НигерияЛагос
НидерландыАмстердам · Вондель
ОАЭДубай
Объединённая республика АдалАль-Мазра
ПакистанКарачи · Лахор
ПольшаВаршава
Россия (СССР)Воркута · Москва · Санкт-Петербург · Сталинград · Петропавловск · (Харьков)
СШАВашингтон · Нью-Йорк (Манхэттен) · Лос-Анджелес · Сан-Франциско · Токкоа
ТунисМатмата · Тужен
ТурцияТрабзон
УкраинаПрипять · Харьков
УрзыкстанАктаби · Аль-Рааб · Ризабби · Сахра · Таккари · Тобрак
ФедерацияКаракас
ФранцияАмайе сюр Сойль · Кан · Лез-Орм · Мариньи · Отён · Париж · Сен-Ло · Сент-Мари-дю-Мон · Сент-Мер-Эглиз
ЧехияПрага
ШвейцарияЖенева · Цюрих
Южная КореяСеул
ЯпонияТокио
См. также Города
Advertisement