ФЭНДОМ

132В этой статье есть проблемы с викификацией.
А это значит, что статья может быть затруднена для восприятия.
Её нужно оформить согласно правилам викифицирования: добавить/улучшить разметку (включая удаление лишних отступов), добавить/исправить ссылки, исправить "неверные" знаки там, где это надо (например, "дефис" ("-"), стоящий на месте "тире" ("")), и т. д.
Новый мир
Тайные операции Во тьме
A Second Chance achievement image BO3
Игра

Call of Duty: Black Ops III

Персонаж

Солдат №25954

Команда

Союз Уинслоу

Оружие

XR-2
MR6
Vesper
BRM
KRM-262

Место

Flag of Switzerland Цюрих, Швейцария

Дата

29 октября 2065 года, 06:00

Враги

Террористическая группировка

Название в консоли

newworld

Карта в сетевой игре

Metro
Rise

Карта в режиме зомби

Dead Ops Arcade 2: Cyber's Avengening

Новый мир – второй уровень одиночной кампании Call of Duty: Black Ops III.

Персонажи Править

Описание Править

Брифинг Править

Шифр #48-65-27-73. Протокол: Ромео
Солдат №25954 придется привыкнуть к тому, что принесет Новый мир
Комплекс в городе Цюрих - лучший в мире для таких случаев
Время: 06:00, 29 октября 2065 г.

Сюжет Править

7:30, 12 декабря 2054 года. Протагонист приходит в себя на пассажирском поезде, направляющемся в штаб корпорации "Единства" в Цюрихе. Находящийся рядом Тейлор рассказывает ему о грузе, который везет поезд и о том, что этот груз мог бы сильно пригодиться в военных и мирных целях, если бы поезд добрался до места назначения. После взрыва поезда Тейлор говорит, что террористическая группировка подорвала поезд и главная задача протагониста - предотвратить этот несчастный случай.

11:30, 11 декабря 2054 года. Защитные войска Цюриха обнаруживают местонахождение террористической группировки, расположенной на заброшенном сталелитейном заводе, однако из-за атаки тяжелой артиллерии несут потери. Там же оказываются и главный герой с Тейлором, который знакомит его с одним из своих солдат - Себастьяном Диазом. Он проводит первую тренировку. В процессе продвижения внутрь завода, Диаз объясняет протагонисту про тактический режим ПНИ, нового оборудования, установленного в голове у главного героя и связывающего его с его новым телом и окружающим миром, учит его бегать по стенам и в отсеке с дронами преподносит ему первую киберспособность - Удаленный угон, с помощью которой можно взломать простые дроны и управлять ими на расстоянии. Используя дроны, Диаз и главный герой уничтожают генератор и открывают дверь, ведущую дальше. Также напарник протагониста указывает на ящики с боеприпасами и советует пополнять боезапас всегда, когда есть возможность. Вскоре напарники добираются до закрытой двери и протагонист взламывает её с помощью ПНИ, однако сильно пугается роботов в стойках, вспомнив несчастный случай в Эфиопии, что приводит к небольшой задержке. Диаз успокаивает главного героя, говоря, что с ПНИ воспоминания становятся ещё ярче и дает ему указание подключиться к консоли в дальней части комнаты. С её помощью протагонист узнает, что ЗВЦ (Защитные Войска Цюриха) охотились за террористом по имени Хавьер Хиртцель.

17:00, 11 декабря 2054 года. Игрока перемещает на высотный жилой дом, где он вместе с группой ЗВЦ пытается поймать Хиртцеля. Группу перебивают вражеские роботы, однако главный герой уничтожает нескольких роботов, в результате чего террорист отступает. Далее протагонист знакомится со специалистом Сарой Холл и она проводит следующую тренировку, которая на этот раз проходит более динамично. Напарники преследуют убегающего террориста, подавляя атаки вражеских роботов и дронов. По пути протагонист получает новую киберспособность - Паралич системы, выводящую из строя вражеские дроны, и вскоре настигает Хиртцеля в Старом Цюрихе. Холл предлагает главному герою подключиться к террористу, поскольку у него тоже есть ПНИ, но предупреждает, что эта процедура очень опасна и может привести к смерти мозга. Протагонист все же решается, проникает в его подсознание и узнает, что террористы используют туннели старой подземки для планирования атаки.

7:00, 12 декабря 2054 года. Протагонист оказывается в тунеллях подземки, где ЗВЦ отыскали себе на беду террористов. Новым напарником становится специалист Питер Маретти. Предложив "что-нибудь сломать", он сразу загружает протагонисту новую киберспособность - Возгорание, поджигающую главные системы вражеских роботов, что приводит к их взрыву. Для расправы с живой силой противника, протагонист получает Рой "Светлячков" - горючих нанодронов, окружающих врагов и поджигающих их, в результате чего те становятся уязвимы для огня противника. Зачистив территорию, бойцы заходят в помещение, где враги выпускают дымовые гранаты. Маретти объясняет главному герою про функцию улучшенного зрения, помогающего видеть в темноте или дыме. Перебив всех врагов и роботов, они зачищают ещё одну точку и вскоре добираются до следующей консоли, с помощью которой протагонист узнает, что враги взломали роботов на поезде "Единства" и загрузили туда взрывчатку.

7:25, 12 декабря 2054 года. Главный герой снова оказывается на поезде за пять минут до катастрофы. Тейлор рассказывает ему о том, что благодаря этой атаке появился проект "Киберсолдат", которого могло и не быть, и дает краткий инструктаж касательно задания. Протагонист перемещается по вагонам и крыше поезда в направлении к вагону со взрывчаткой. По пути ему выдается ещё одна киберспособность - Ударная волна, поражающая большую группу противника. Добравшись-таки до вагона, главный герой обнаруживает, что взрывчатка сработает, если он попробует её взломать, передвинуть или отцепить. Он все же решает поменять полярность в вагоне и отцепляет его от состава, но взрывчатка все равно срабатывает... После этого протагонист просыпается в госпитале, видит Тейлора, а также Хендрикса, добровольно прошедшего операцию по внедрению ПНИ.

Оружие Править

Испытания Править

  • Пройти миссию, не умерев ни разу
  • Набрать 26500 или больше очков
  • Найти все коллекционные предметы
  • Поджечь трех врагов 3 раза
  • Убить 6 врагов, стреляя сквозь укрытие
  • Уничтожить 5 роботов за 2 секунды, используя киберспособности
  • Убить трех врагов одним взрывом 3 раза
  • Убить трех врагов, отбросив гранату
  • Убить врага с помощью упавшей сосульки
  • Уничтожить 6 роботов, отключенных ЭМИ-гранатами
  • Завершить "погоню", не перезарядившись ни разу
  • Завершить "погоню", не убив никого из гражданских
  • Убить 6 врагов, используя взломанную турель
  • Уничтожить 8 роботов из дробовика, не перезарядившись ни разу
  • Пробежать по рекламному щиту над проезжающим поездом

Интересные факты Править

  • Поведение гражданских на поезде "Единства" довольно необычно - в первой кастсцене после взрыва поезда они сразу начинают паниковать, однако во время симуляции, где протагонист пытается обезвредить взрывчатку, они не обращают внимания ни на главного героя, ни на роботов.
  • Именно в этой миссии появился знаменитый мем в русскоязычном сообществе, связанный с плохой локализацией игры на русский язык - фраза "Поезд сделал "бум"", сказанная Тейлором в начале миссии.

Видео Править

Прохождение Call of Duty Black Ops III

Прохождение Call of Duty Black Ops III. Миссия 2 Новый мир

ПОР
Уровни Call of Duty: Black Ops III
Тайные операции  · Новый мир  · Во тьме  · Провокация  · Гипоцентр  · Месть  · Взлет и падение  · Демон среди нас  · Песчаный замок  · Лотосовые башни  · Жизнь