CoD2.png
Обучение красноармейцев
Подрывные работы
Обучение красноармейцев.png
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Василий Иванович Козлов

Команда

Красная армия Красная армия, 13-я гвардейская стрелковая дивизия

Оружие

Винтовка Мосина, ППШ-41, ТТ-33, дымовые гранаты

Вражеское оружие

Kar98k, Stielhandgranate, Дымовые гранаты, MP-40, Люгер

Место

Флаг СССР Около 30 км к западу от Москвы, СССР

Дата

17 декабря 1941

Задание

Пройти обучение, выдержать бой, уничтожить самоходный миномёт

Враги

Faction German.png Вермахт

Пройдите советский "Курс молодого бойца".
— Описание миссии

Обучение красноармейцев (англ. Red Army Training) — первый уровень игры и советской кампании Call of Duty 2.

Персонажи[править | править код]

Красная армия[править | править код]

13-я гвардейская стрелковая дивизия[править | править код]

Вермахт[править | править код]

  • Пленный немец — попал в плен Красной армии. Выдал информацию о наступлении своих же (казнён Летлёвым).

Кат-сцена[править | править код]

Рассказчик: 1939 год. Армии Нацистской Германии начинают завоевание Европы. Сначала пала Польша. Затем Дания, Норвегия, Франция, Бельгия, Люксембург и Нидерланды. Настал 1941 год. С армией, более чем 7 миллионов солдат, нацистская военная машина повернулась на Восток и начала вторжение в Советский Союз. Используя тактику блицкрига, они быстро продвигаются вперёд, неуклонно прорывая советские линии обороны, и подходят к Москве, менее чем через 4 месяца. В условиях острой нехватки подкреплений, защита Москвы оказалась в руках тысяч новобранцев, которым предстояло сдерживать регулярные и отлично обученные немецкие силы в смертоносных холодах ужасной русской зимы.

Дневник Козлова[править | править код]

16 декабря 1941 года,
22:00 Москва
Снег, -15 °C

Через несколько часов я присоединюсь к своим товарищам на оборонительных рубежах Москвы. Немцы сейчас стоят в нескольких километрах от Москвы. Своей артиллерией они уничтожили много мирного населения и убили почти всех моих родственников. И хоть я в жизни не держал винтовку в руках, я готов учиться тому, чему должен, и буду защищать Родину от фашистов.

Рядовой Василий Иванович Козлов
13-я гвардейская стрелковая дивизия

Сюжет[править | править код]

Немцы штурмуют Москву и стоят в нескольких километрах от нее. Они своей артиллерией уничтожили многих мирных жителей, и в Красную армию набираются новобранцы, готовые сражаться за Родину до последней капли крови. В этой миссии мы управляем новичком, который и оружия в жизни не держал, Василием Ивановичем Козловым.

Миссию можно разделить на две части: тренировочную и боевую.

Тренировка[править | править код]

...тебе нужно настоящее оружие, чтобы убивать фашистов!
— Комиссар Летлев в начале миссии

Миссия начинается с приветствия от Летлева и тем, что надо слушать его, и тогда новобранцы смогут выжить. Для начала вам следует взять винтовку. Продвигаясь к столу, игрока ждет... ничто. На столе было лишь три винтовки, поэтому комиссар Летлев говорит Козлову, чтобы новичок взял на складе оружие.

После того, как рядовой забрал оружие (Мосинку и тэтэшник), он возвращается на стрельбище и стреляет по двум плюшевым мишкам. Мы слышим наставление Летлева, что пистолеты и автоматы годятся только для стрельбы на ближней дистанции, а если цель далеко — бей ее винтовкой. После этого, нам приказывают стрелять по посуде, представив, что это живой противник.

Как только Козлов пострелял по посуде, ему дают индивидуальное задание: сбить как можно больше касок за 15 секунд. Козлов сбивает каски и ему дают второе задание: отработать рукопашную атаку ударом по манекену в немецкой униформе.

— Но это же картошка, товарищ комиссар! Почему у нас картошка вместо гранат?
— Потому, что настоящих гранат у нас слишком мало! Граната должна прикончить фашиста, понял?!
— Так точно, товарищ комиссар. Виноват!

— Диалог между Летлевым и удивленным красноармейцем

Козлов сбил все (или нет, зависит от игрока) каски и ударил манекен, и ему приходится тренироваться в метании гранат. Но как только они подходят, мы наблюдаем не эту опасную вещь, которая может взорваться случайно, а безобидную картошку.

Боевые действия[править | править код]

И таким образом, когда игрок закинул картошку во все мишени, к нам прибегает солдат. Он рассказывает, что они захватили немца, обладающего ценными сведениями. Летлев с Козловым идут к пленнику. Тот рассказывает нам информацию о переброске подкреплений Вермахта мимо линии обороны Красноармейцев на юго-восток при поддержке полевой артиллерии, как вдруг врывается один из красноармейцев и сообщает о готовности немцев к атаке с юго-восточной стороны и это не шутки. Летлев сообщает товарищам, что в подвале дома на восточной стороне находится оружейный склад и велит направиться туда и набрать там оружия и боеприпасов, а он останется и присмотрит за пленником. Начинаются боевые действия.

Услышав наставление Летлева о важности помнить, чему нас учили, мы выходим из комнаты вслед за союзниками. Пробираемся по руинам, а затем через траншею на оружейный склад, чтобы набрать там оружия и боеприпасов (гранаты и ППШ-41). Однако проход дальше заблокировал бронетранспортер, обстреливающий красноармейцев из пулемета. Поставив дымовую завесу, отряд прошел дальше, вступив наконец, в бой с немцами.

После уничтожения первых немцев, бойцы обнаруживают самоходный миномет противника. Но прямой дорогой не пройти, так как ворота заблокированы. Новобранцы вынуждены идти в обход через руины, пробиваясь через немцев. В конце концов, они добираются до самоходки и Козлов взрывает ее.

После окончания боя, измученные первыми сражениями в своей жизни, новобранцы поражаются такому скорому переходу от обучения к настоящему бою, на что прибывший комиссар отвечает, что "быстрее всего учишься в настоящем сражении!". На этих словах, уровень и завершается.

Видео[править | править код]

Прохождение_Call_of_Duty_2._Глава_1

Прохождение Call of Duty 2. Глава 1

Оружие[править | править код]

Стартовое[править | править код]

Вражеское[править | править код]

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Если посмотреть на местность за стрельбищем, то можно увидеть здание, очень напоминающее по своему виду кремлёвскую башню.
  • После того, как выйдете по тревоге из помещения, раздастся выстрел, и если вы зайдёте обратно, то увидите мёртвого немецкого пленного, убитого Летлёвым. Но самое интересное то, что у немца в руках будет "Люгер". Вероятно, новобранцы не обыскали военнопленного ввиду своей неопытности, либо разработчики не учли этот момент.
  • После первого броневика недалеко от ворот есть разбитый американский джип и если присмотреться, то на нём можно увидеть красную звезду на капоте. Значит его поставили по ленд-лизу.
  • Если сбегать далеко назад, после того, как вам скажут поставить взрывчатку на SdkFz 251, то вы не найдете комиссара Летлёва, но как только вы поставите заряд, он сразу откуда-то появится из-за угла, хотя за бойцами не следовал.
  • Если постараться, то можно забраться на оба немецких Sd.Kfz. 251.
  • Остаётся неясным тот факт, что картошку использовали в качестве гранат, ведь на тот момент она была на вес золота, и вместо них можно было просто использовать булыжники.
  • Если не подчиняться Летлёву, то он убьёт игрока с одного выстрела пистолета. Причём может убить, даже если игрок спрячется за укрытием.
  • Это самый простой уровень, который можно завершить на сложности Ветеран.
  • Прохождение уровня не зависит от точности стрельбы.
  • Также бойцы используют американские дымовые гранаты, которых в РККА вообще не было.
  • Вообще к Козлову на тренировке отнеслись по-особенному — дали офицерский ТТ и индивидуальное задание (сбить каски и ударить манекен прикладом).
  • Если сбить все каски до получения соответствующего задания, вы всё равно получите его.
  • Гранаты, а точнее картошку, можно подобрать сразу, как только игрок сошёл с грузовика. Она пополняется таким же образом, как и ручные гранаты - по четыре. Картошками нельзя сбить тарелки или бутылки и вообще как-либо повлиять на окружение.
  • На время обучения метанию «гранат», четвёртый новобранец останется на стрельбище и будет целиться в пустоту.
  • В миссии действие происходит в 1941 году, однако пулемёт MG42, созданный в 1942-м, всё-таки присутствует.
  • Во время стрельбы на полигоне боезапас патронов не ограничен.
  • Если на захваченного немца навести прицел, он будет подсвечиваться как друг.
  • Единственная миссия за СССР, действие которой происходит в 1941 году. Также единственная миссия, где описывается битва за Москву.
  • Допрашиваемый пленного солдат всегда будет иметь одну и ту же внешность (бороду с шапкой-ушанкой).
  • Даже если убить пулемётчика на Sd.Kfz. 251, то пулемёт будет автоматически отстреливать советских бойцов без помощи пулемётчика.
  • После того, как самоходный миномёт будет уничтожен, посмотрите на миномётные снаряды, которые остались нетронутыми при взрыве. Непонятно, почему снаряды не сдетонировали.
  • Взять оружие со стола не получится, как бы игрок не старался, придётся идти за оружием в дом.
  • Если сразу не бежать к столу с винтовками, а сразу на склад, то дверь в него будет закрыта, и только после слов комиссара о том, чтобы Василий вошёл на склад, дверь откроется.
  • В начале уровня Василий выходит из немецкого грузовика. После обучения, когда игрок идет к окопам в здание, рядом приезжают союзники на немецком грузовике.
  • Если попытаться убить врага стреляющего из пулемета, то он не умрет (лишь "присядет" и перестанет стрелять), однако когда он стреляет в игрока, во время задания "бросить дымовые шашки", он убиваем.
  • Есть редкий баг, что немцы, которые выходят из броневика, после смерти будут "бесшумно разговаривать".
  • Если не стрелять в плюшевых медведей, а в бутылки, то они после целого разбитого ряда будут восстановлены.
  • Если бутылка разбилась, то есть шанс, что ее остатки будут "стоять" в воздухе.
  • Даже если в тире прицелиться и стрелять, Летлев все равно посоветует Козлову прицелиться.
  • На уровне впервые можно найти СВТ-40. Ими будет вооружено подкрепление, если отряд Козлова будет нести большие потери.
  • В дневнике Козлова написано, что сейчас 22:00, хотя в игре полдень.

См. также[править | править код]

ПОР
Уровни Call of Duty 2
Советская кампанияОбучение красноармейцев · Подрывные работы · Восстановление связи · Вокзал №1 · Уличные бои · Сталинградский Горсовет · Товарищ снайпер
Британская кампанияДиверсионный рейд · Держать оборону! · Операция "Сверхбросок" · Начало конца · Танковый бросок · Высота 88 · На броневике · Взятие Тужена · Холмы Матмата · Военнопленные · Перекрёсток · Тигр · Коробочка
Американская кампанияБитва за Пуэнт-дю-Хок · Оборона Пуэнт-дю-Хок · Зернохранилище · Бергштайн · Рейнджеры идут первыми · Бой за высоту 400 · Переправа
См. также Call of Duty 2