ФЭНДОМ

BO3topright
Общий оборонный договор
CDP logo BO3
Появляется в

Call of Duty: Black Ops III

Страна

см. Страны-участники

Тип

Военно-экономический союз

Общий оборонный договор (англ. Common Defense Pact) — фракция из Call of Duty: Black Ops III.

История Править

История создания ООД начинается с 2025 года, когда на фоне развала Евросоюза, между Россией и Польшей был заключен договор, согласно которому Россия выкупала долги польского государства и предоставляла ей энергетические ресурсы в обмен на ее политическую поддержку и на обязательность покупать только российские энергоресурсы. Данное соглашение стало именоваться "Варшавской покупкой".

В течение следующих 3 лет аналогичные договоры были заключены со странами Европы и Африки.

В 2027 году Россия создала проект Трансъевропейского договора, в котором юридически закреплялись отношения между участниками российско-европейского блока наций.

В 2036 году, на фоне усиления экономического кризиса в бедных странах, к Трансъевропейскому договору присоединился Иран. На церемонии подписания представители Ирана предложили превратить договор в полноценный пакт о взаимной обороне. Данное предложение было одобрено большинством членами договора.

В итоге Трансъевропейский договор превратился в Общий оборонный договор.

По условиям нового договора, нападение на одну из стран-участниц считается актом агрессии против всех стран-участников Договора. Государства сохраняют свой суверенитет, но должны выделять средства на обучение и обеспечение вооруженных сил союзников.

Страны-участники Править

Интересные факты Править

ПОР
Фракции Call of Duty: Black Ops III
ИграбельныеСоюз Уинслоу
ДружественныеBlack Ops  · ЦРУ  · Команда Тейлора  · Армия США  · Командование специальных операций  · Корпус королевских инженеров  · Сухопутные войска Египта  · Вооружённые силы Сингапура  · Силы безопасности Цюриха  · Корпорация "Tacitus"
ВражескиеКоманда Тейлора  · Общий оборонный договор  · Нильская коалиция  · Корпорация "Единство"  · Вермахт  · 54 Бессмертных  · Зомби  · Группа 935  · Японская Императорская армия  · Дивизия 9