ФЭНДОМ

Codghostsicon Ghosts Extinction icon
Makarov-emblem"Сильные мира сего будут смотреть и ужасаться: как же могло до такого дойти!"
Данная статья по тем или иным причина признана кем-то далеко не кондиционной и нечитаемой и, по чьему-то мнению, нуждается в полной переработке. И дело тут не в оформлении или нехватке информации. Нужно полностью переписать всю статью.

Оперативная группа "Спектр"Править

Группа "Спектр" появляется в режиме Вымирание, где выполняет разные задачи по пути уничтожая ульи криптидов и их самих. Состоит из 4 человек которые изначально вооружены лишь пистолетами. В группе "Спектр" бойцы распределены на 4 класса: Танк, Оружейный специалист, Инженер и Медик. Кроме пистолетов бойцам выдают снаряжение: турели, И.С.О и т.д. Для уничтожения ульев используют специальный бур, когда встречаются ульи-барьеры прилетает на помощь вертолет.

Point of ContactПравить

Группе предстоит впервые встретится с пришельцами лицом к лицу. Их цель прогнать криптидов из разрушенного города, и для этого нужно уничтожить все ульи, а потом взорвать главный улей. Высаживают их у мотеля, где и начинается их путь, потом группа прорывается в сам город, но главный улей находится за городом. В конце концов они пробираются на ферму и уничтожают главный улей, перед взрывом вертолет успевает их забрать.

NightfallПравить

В этот раз группе дано более важное задание - нужно вывести Саманту Кросс и Дэвида Арчера и по пути вновь уничтожить все ульи.

У ворот группа встречает солдата который пытается выбраться с объекта, но его убивает Паук. Группа же начинает поиск Саманты и Дэвида, они проходят через компаунд, базу и в конце концов им приходится вступить в бой с пауком. Но пока группа боролась с огромным криптидом, Саманта и Дэвид сбегают на машине типа "Snow Cat.

ПОР
Режим Вымирание.
КартыPoint of Contact  · Nightfall  · Mayday  · Awakening
ВрагиРазведчик  · Скорпион  · Охотник  · Искатель  · Носорог  · Лепер  · Фантом  · Паук  · Сеятель  · Кракен  · Гаргулья  · Мамонт  · Бомбардир  · Прародитель
КлассыОружейный специалист  · Танк  · Инженер  · Медик
Типы патроновОбычные  · Оглушающие  · Зажигательные  · Разрывные  · Бронебойные
ПоддержкаВзрывчатка  · Дикие инстинкты  · Броня  · Усилитель  · Случ. припасы
СнаряжениеИ.С.О.  · Миномёт  · Тринити  · Авт. турель  · Падальщик
УравнительПортативная турель  · Гранатная турель  · Щит  · Гранатомёт MK32  · Машина смерти
СпециальноеГипно нож  · Фальшфейер  · "Трофи"  · SOFLAM  · Баллон с пропаном  · Лазерная дрель  · Venom-X
ЛовушкиЭлектрический забор  · Огненная ловушка
ПистолетыP226  · .44 Magnum  · M9A1  · MP-443 "Грач"
ПерсонажиСаманта Кросс  · Дэвид Арчер  · Контакт 28  · "Крёстный отец" Касл  · Кассар
См. также Вымирание