ФЭНДОМ

Cod4topright MW2icontr Mw2ghosttr MW3 SJtr CoDO Icon IW icon MWRtr Mw2cr-ico
Залоченная страницаВнимание, эта страница защищена от редактирования.
Причина (): Популярная страница.
Оперативно-тактическая группа 141
TF-141
Лидер(ы)

Генерал Шепард
Капитан МакТавиш
Капитан Прайс

Появляется в

Операция "Кингфиш"
Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty Online
Call of Duty: Modern Warfare Remastered
Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered

Страна

Flag of the United Kingdom Великобритания
Flag of the United States США
Flag of Canada Канада
Flag of Australia Австралия
Flag of Russia Россия

Тип

Антитеррористическое подразделение

Активность

8 октября 2013 — 21 января 2017

Это отряд 141 — добро пожаловать в ряды лучших бойцов планеты!
— Генерал Шепард

Оперативно-тактическая группа 141 (сокр. ОТГ-141, англ. Task Force 141) — многонациональное спецподразделение, которое появляется в Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty Online.

Предыстория

Task Force 141

Совместное фото ОТГ-141 и Рейнджеров

После событий 2011 года, когда в России власть захватили ультранационалисты, а в неизвестной стране на Ближнем Востоке экстремисты взорвали ядерную бомбу, в НАТО было принято решение о создании нового спецподразделения. Во главе был поставлен генерал армии США — Шепард. В отряд принимают лучших бойцов, а командиром отряда становится закалённый боец SAS — капитан Джон МакТавиш.

Деятельность

Modern Warfare

ОТГ-141 появляется только в миссии "Над облаками".

Одиночная игра

Группа бойцов ОТГ-141 находится в захваченном ультранационалистами самолёте. Их задача - спасти захваченного в заложники Криглера. Выясняется что враги установили бомбу в самолёте, что усложняет задачу. Когда солдаты наконец-то находят Криглера, то его угрожает убить последний оставшийся в живых террорист. Боец ОТГ-141 убивает его, не задев при этом Криглера. После этого они хватают заложника и прыгают с самолёта на парашютах. Самолёт взрывается.

Операция "Кингфиш"

В 2013 году была проведена совместная операция ОТГ-141 и отряда Дельта на которою было отправлено 4 бойца ОТГ-141 (Роуч, Соуп, Гоуст, Прайс) и 2 бойца "Дельты" (Сэндман, Фрост) в основе операции лежало задание найти Макарова. Снайперы устранили трёх охранников и дали бойцам зелёный свет. Бойцы штурмовали особняк, но Макарова не нашли. Задание оказалось ловушкой и прогремел взрыв. Все выжили и начали прорываться к точке эвакуации. В ходе прорыва Соуп был ранен. Сэндман отдал приказ Роучу оттащить Соупа к Оспри, а Прайс остался прикрывать отход, все зашли в конвертоплан, и остались ждать Прайса, но Оспри начали обстреливать и им отдали приказ взлететь. Прайс, оставшийся прикрывать Оспри, был ранен, после чего доставлен в ГУЛаг.

Modern Warfare 2

Одиночная игра

1262419979

Боец ОТГ-141

11 августа 2016 двое бойцов ОТГ Джон МакТавиш и Гари Сандерсон проводят операцию в горах Казахстана. Они проникают на горную базу русских войск и похищают модуль американского спутника. При отходе они уничтожат большое количество техники и живой силы противника.

После теракта в аэропорту Захаева в Москве, главной целью ОТГ-141 стал крупный террорист Владимир Макаров. Сначала группа отправляется в Бразилию, где выслеживают Алехандро Рохаса — одного из подельников Макарова. Допрос ничего не даёт и отряд продолжает поиски. Однако вскоре появляется другая зацепка: некто заключённый №627, он же главный враг Макарова, находится в ГУЛаге. До штурма колонии, ОТГ-141 штурмует нефтяные вышки и освобождают заложников, чтобы облегчить путь в колонию. После захвата вышек они совместно с 6-м флотом США атакуют колонию и освобождают его. Этим заключённым оказывается капитан Джон Прайс. После спасения его возвращают в ОТГ. Далее, ОТГ-141 во главе с Прайсом штурмует базу подлодок, а затем Прайс запускает ядерную боеголовку в сторону США для уничтожения русских и их техники, чтобы остановить их продвижение. После этого выясняется, что Макаров находится в одном из двух своих убежищ: на российско-грузинской границе или же в Афганистане. Группа разделяется: первая команда во главе с Гоустом отправляется в Россию, вторая под командованием Прайса в Афганистан.

15 августа Гоуст и его команда штурмуют дом Макарова на границе. Однако Макаров так и не был найден. Во время отступления выясняется, что командир подразделения Шепард изначально пускал ОТГ по ложному следу, и поэтому им не удавалось поймать Макарова. Шепард убивает Гоуста и Роуча (они были единственными выжившими). Узнав об этом, МакТавиш и Прайс идут по пятам за Шепардом в Афганистан (по данным Макарова он находится там) и там же убивают его.

После этих событий ОТГ-141 была официально расформирована.

Сетевая игра

Также ОТГ-141 является сетевой фракцией и присутствует на картах: Afghan, Derail, Estate, Favela, Quarry, Rundown, Rust, Scrapyard, Wasteland, Underpass, Storm, Salvage, Авария, Громадина, Carnival. Врагами будут Ополчение, Спецназ и Сепаратисты.

Отг141

Эмблема ОТГ-141 из дневника Соупа.

Modern Warfare 3

Одиночная игра

Подразделение было расформировано и объявлено вне закона. Из всей ОТГ-141 выжили только трое: Прайс, Соуп и Николай.

Один из членов группы, Николай, предоставил убежище Прайсу и Соупу в своем дворце, находящимся в штате Химачал-Прадеш, в Индии, где ряды уже расформированной ОТГ-141 пополняют лоялисты Николая. Макаров, желающий полностью устранить угрозу, посылает значительные и хорошо вооруженные силы верных ему террористов, дабы уничтожить всю ОТГ-141, в особенности Прайса и Соупа. Но план Макарова проваливается, хотя ему удается уничтожить немалую часть бойцов ОТГ-141. Большая часть, включая Прайса, Николая, Соупа и новичка Юрия сумела спастись и переместилась в новое убежище.

Первой операцией уже неофициальной ОТГ-141 было перехват груза важного для Макарова, находящегося в Сьерра-Леоне. На задание пошла группа из четырёх человек — Прайс, Соуп, Николай и Юрий. Но несмотря на огромные усилия, груз перехватить не удалось.

После они (Соуп, Прайс и Юрий) при поддержке вертолёта Николая и нескольких отрядов "ворвались" в африканский город Боссасо, находящегося в Сомали с целью захвата "командира местных головорезов" — Варабе, который должен был вывести их на след Макарова. Операция была выполнена. И хотя после этой операции спаслось еще три бойца, кроме Юрия, Николая, Соупа и Прайса дальше эти бойцы не фигурируют.

След Макарова был найден в Праге, он должен был провести совещание. На помощь Соупу, Юрию и Прайсу пришёл старый друг — Комаров, который теперь возглавляет чешское ополчение. После множества
Task Force 141 Disavowed

Эмблема в MW3

стычек с солдатами противника Юрию и Соупу удалось проникнуть в церковь, которая была их снайперской позицией. Макаров подъехал точно по расписанию в гостиницу, находящейся прямо перед церковью. Прайс, который был на крыше этой самой гостиницы с шумом проник туда. В это время перед Прайсом открываются двери лифта, в котором привязанным к стулу сидит Комаров, находящаяся на нём взрывчатка срабатывает, но Прайс успевает убежать. Срабатывает взрывчатка и в церкви, но Юрий и Соуп, успев выпрыгнуть оттуда — выживают, хотя сам Соуп получает серьёзное ранение. Вынужденно они отступают, Прайс, который подоспел на помощь, тащит Соупа, а Юрий прикрывает их. Однако было уже поздно, и ОТГ лишилось одного из лучших своих бойцов, Соуп умирает от потери крови. После этого Прайс связывается с МакМилланом и сообщает ему о смерти Соупа, а тот в свою очередь выдает ему координаты замка Макарова в Чехии (миссия "Крепость"). Прайс и Юрий десантируются туда, бесшумно снимают охрану и, не найдя Макарова, уходят оттуда, захватывая джип и прыгая с обрыва на парашютах. И хотя они Макарова не нашли, они узнали, что дочь президента РФ, Алёна, находится в Берлине. Николай связывается с американцами, чтобы спасти её, но неудачно, её перехватили люди Макарова.

Позже Юрий и Прайс объединились с отрядом "Дельта" для того, чтобы спасти президента Воршевского и его дочь, которые находились на алмазных рудниках в Сибири. Операция была выполнена, но во время эвакуации погибли Сэндман, Трак и Гринч, которые остались в руднике, чтобы прикрыть уходящих.

После спасения президента Воршевского, и подписания мирного договора между Россией и США, вся Оперативно-тактическая группа 141 была реабилитирована, большинство — посмертно.

Наконец, местоположение Макарова было обнаружено: он находился в Арабских Эмиратах, Дубай. Юрий и Прайс, надев специальные бронированные костюмы (броня джаггернаутов) начали штурмовать отель, в котором находился террорист. С огромным усилием и упорством, Прайс уничтожает Макарова, но тот успевает убить Юрия. Последняя операция ОТГ-141 была выполнена успешно.

Сетевая игра

Основная статья: Наёмники

Состав

Точной информации о составе ОТГ-141 нет. Некоторые из участников:
Task Force 141 insignia 3D by FelixSoapMacTavish

Эмблема ОТГ-141 в загрузочном ролике

  • Flag of the United Kingdom Капитан Джон "Соуп" МакТавиш — командир группы (2016), опытный боец, в прошлом служивший в SAS. Скончалcя после тяжёлого ранения, полученного в ходе операции по устранению Макарова в Праге 11 октября 2016.
  • Flag of the United Kingdom Капитан Джон Прайс — командир группы (2013), опытный боец и командир, в прошлом тоже служил в SAS. Cпасён из ГУЛАГа. В 2016 году после его спасения вновь становится командиром ОТГ-141 (2016-2017).
  • Flag of the United Kingdom Сержант Гари "Роуч" Сандерсон — главный герой и протагонист Call of Duty Modern Warfare 2. Убит Шепардом на российско-грузинской границе 15 августа 2016.
  • Flag of the United Kingdom Лейтенант Саймон "Гоуст" Райли — правая рука МакТавиша, убит Шепардом вместе с Роучем 15 августа 2016.
  • Flag of the United States Рядовой 1-го класса Джозеф Аллен — убит Макаровым во время своей первой операции 12 августа 2016 в Москве, Россия.
  • Flag of Russia Николай — российский информатор британских спецслужб, а позже пилот ОТГ-141.
  • Flag of Russia Юрий — бывший террорист из Красного спецназа. Друг Николая. Считается отличным снайпером. Был принят в отряд Прайсом, уже после расформирования официальной ОТГ-141. Убит Макаровым 21 января 2017.

Другие бойцы отряда

Рандомные бойцы отряда

  • Aeon
  • Airman
  • Angel
  • Agent
  • Apex
  • Arbiter
  • Arctic
  • Ares
  • Avatar
  • Aztec
  • Balaclava
  • Bear
  • Bearcat
  • Bishop
  • Boomer
  • Boxer
  • Brit
  • Bull
  • Canine
  • Cannibal
  • Caveman
  • Cell
  • Chief
  • Chemist
  • Chemo
  • Cherub
  • Chino
  • Chrome
  • Chrono
  • Cobra
  • Coffin
  • Coma
  • Commando
  • Commodore
  • Cub
  • Cypher
  • Cyrus
  • Cyclops
  • Desert
  • Diablo
  • Diver
  • Doc
  • Dragon
  • Druid
  • Drac
  • Echo
  • Elder
  • Exxon
  • Fire
  • Flux
  • Gator
  • Gladius
  • Gorilla
  • Grunt
  • Gryphon
  • Hacker
  • Hannibal
  • Hawk
  • Hazard
  • Herald
  • Hercules
  • Hitman
  • Hurricane
  • Jayhawk
  • Jester
  • Justice
  • Kahuna
  • Katana
  • Klepto
  • Kojak
  • Knight
  • Lager
  • Langley
  • Lighting
  • Liquid
  • Lord
  • Mamba
  • Maniac
  • Master
  • Messiah
  • Midnight
  • Monarch
  • Monk
  • Monster
  • Neon
  • Neptune
  • Nomad
  • November
  • Origin
  • Ogre
  • Oz
  • Ozone
  • Ozoc
  • Patriot
  • Patron
  • Peasant
  • Pharaoh
  • Phoenix
  • Pieces
  • Poet
  • Preacher
  • Prophet
  • Raptor
  • Reaper
  • Redcell
  • Roadie
  • Robot
  • Rocket
  • Rooster
  • Sandman
  • Salva
  • Shadow
  • Shogun
  • Sorrow
  • Sparrow
  • Spirit
  • Spectre
  • Stardust
  • Taco
  • Texx
  • Thumper
  • Titan
  • Trojan
  • Twister
  • Taker
  • Undertone
  • Undertaker
  • Utah
  • Vulture
  • Warlock
  • Warlord
  • Whiskey
  • Whisper
  • Wizard
  • Worm
  • Yankee
  • Yoozuh
  • Zero
  • Zeus
  • Zone

Известные команды отряда

Операции за ОТГ-141

Modern Warfare

Modern Warfare 2

Миссии c 8-10 играются уже после предательства Шепарда;

Modern Warfare 3

Вооружение

Пулемёты

Штурмовые винтовки

Пистолеты-пулемёты

Автоматические пистолеты

Дробовики

Снайперские винтовки

Пистолеты

Гранатомёты

Интересные факты

Общее

  • Task Force — понятие, применяемое к любым сводным отрядам в англоязычных странах. Однако, прототипом группы может являться реально существующая Смешанная оперативная группа 151 (Combined Task Force 151, CTF-151), которая является военно-морской оперативной группой, противодействующая атакам пиратов.
  • В миссии Осиное гнездо на вопрос Николая: "Куда, капитан?" МакТавиш отвечает: "К подлодке." может означать, что их штаб до расформирования находился на субмарине. Кроме того, подлодку можно заметить во вступительном видео перед миссией Скалолаз.
  • Эмблема ОТГ-141 скорее всего является смесью эмблем различных военных организаций занимающихся борьбой с терроризмом. Об этом можно судить по тому, что меч и крылья это эмблема SAS, а череп — часть эмблемы Force из Modern Warfare. Возможно, Task Force было создано именно на основе SAS и Force.
  • Маски солдат ОТГ-141 немного похожи на хоккейную маску.
  • Это первая фракция, которая является Оперативно-Тактической Группой. Вторая — "Призраки", третья — Стражи.

Call of Duty: Modern Warfare 2

  • На левой руке (при игре от первого лица) можно увидеть наручные часы.
  • Некоторые солдаты без надобности носят с собой магазины от АК-47.
  • В режимах от третьего лица можно заметить, что второе оружие у солдатов — G18.
  • Единственная фракция в сетевой игре, у которой при игре на зимних, пустынных и летних картах одна и та же модель рук.
  • Единственная фракция в сетевой игре, у которой враги, все противники в игре.
  • Комментатора в русской версии озвучил Андрей Бархударов, который также озвучил Джозефа Аллена и полковника Маршалла.

Call of Duty: Modern Warfare 3

CODO TF141 Logo

Логотип TF141 в CoD Online

Call of Duty Online

  • Основа эмблемы ОТГ-141 взята из Modern Warfare 2, однако из эмблемы был убран череп, вследствие чего данный вариант напоминает эмблему SAS.
ПОР
Фракции Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare Remastered
ИграбельныеSAS (Группа 1-1)  · Морпехи  · ОТГ-141
ДружественныеЛоялисты  · Force
ВражескиеСпецназ/Ультранационалисты  · Сепаратисты
РазноеГражданские
ПОР
Фракции Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered
ИграбельныеОТГ-141  · Рейнджеры  · ЦРУ  · Красный спецназ · NASA
ДружественныеАфганская национальная армия  · Морпехи  · "Морские котики"  · НОРАД
ВражескиеМВД  · Ополчение  · Сепаратисты  · Спецназ/Ультранационалисты/Красный спецназ  · ФСБ  · "Шэдоу компани"  · Армия Новой России  · Воздушно-десантные войска
ПОР
Фракции Call of Duty: Modern Warfare 3
ИграбельныеSAS  · "Дельта"  · ОТГ-141 (расформировано)  · Лоялисты  · ФСО  · ВВС США  · Столичная полицейская служба
ДружественныеЧешское сопротивление  · Бундесвер  · GIGN  · Армия США  · Полиция (ОАЭ)
ВражескиеВооружённые силы Новой России  · ВВС Новой России  · ВМФ Новой России  · Воздушно-десантные войска  · Африканское ополчение  · Личная охрана
Сетевая игра"Дельта"  · Наёмники  · SAS  · GIGN  · Спецназ  · Африканское ополчение  · Личная охрана