BOCW.png
Операция "Красный цирк"
OperationRedCircus MenuScreen BOCW.png
Игра

Call of Duty: Black Ops Cold War

Персонаж

Алекс Мэйсон

Команда

CIA Faction Logo BOCW.png ЦРУ

Место

Флаг СССР Узбекская ССР, СССР

Дата

7/12 марта 1981 года

Враги

Вадим Рудник
Флаг СССР Спецназ
Флаг СССР Советская армия

Название в консоли

cp_sidemission_tundra

Карта в сетевой игре

Crossroads

Операция "Красный цирк" (англ. Operation Red Circus) — необязательный побочный уровень одиночной кампании в Call of Duty: Black Ops Cold War.

Персонажи[править | править код]

Сюжет[править | править код]

Разгадка агентов[править | править код]

Перед самой операцией игроку предлагают решить, кто тайный агент Рудника. Для того, чтобы их найти игроку нужны:

Для каждого игрока уникальнные имена агентов, но кодовые имена те же:

  • Бородатая леди
  • Силач
  • Жонглер

И из 8 подозреваемых нужно выбрать 3. После этого вы можете начать операцию. Но потом изменить подозреваемых не сделается возможным.

Устранение Рудника[править | править код]

Алекс Мэйсон и Фрэнк Вудс высаживаются, чтобы найти майора Вадима Рудника. Игроку даётся 3 здания, где он может быть. После зачистки 3 помещений, Вудс скажет, что он заметил ещё одно здание. Мэйсон, зачищая всех противников, добирается и проводит штурм комнаты, в которой есть Рудник. Мэйсон его убивает и фотографирует тело. База говорит, что скоро будет эвакуация и Мэйсон, отстреливаясь, ждёт её. Наконец, вертолёт прилетает и забирает с собой Вудса и Мэйсона. Далее, в зависимости от того, сколько агентов раскрыл игрок, будет несколько разных версий концовки:

В концовке за США говорится, что агентов скоро раскроют. Если встать на сторону Персея, он говорит, что кто-то из них заменит Рудника.

В концовке за США говорится, что 1 агент есть, осталось 2. Если встать на сторону Персея, он говорит, что хоть США раскрыли 1, но есть ещё 2 и они могут заменить Рудника.

В концовке за США говорится, что 2 агентов есть, остался 1. Если встать на сторону Персея, он говорит, что хоть США раскрыли 2, но есть ещё 1 и он может заменить Рудника.

В концовке за США говорится, что всех агентов раскрыли и они доберутся до остальных. Если встать на сторону Персея, он говорит, что они потеряли всех людей Рудника, но скоро их заменят другие.

Интересные факты[править | править код]

  • Локация миссии основана на мультиплеерной карте Crossroads.
ПОР
Уровни Call of Duty: Black Ops Cold War
Основные уровниНекуда бежать · Сломанная челюсть · Кирпич в стене · Красный свет, зеленый свет · Эхо холодной войны · Крайние меры · Последняя черта · Прорыв · Прах к праху / Финальный отсчет
Побочные уровниОперация "Хаос" · Операция "Красный цирк"