CoD2.png
Операция "Сверхбросок"
Держать оборону! Начало конца
19203.jpg
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Джон Дэвис

Команда

Пустынные крысы.png 7-я бронетанковая дивизия

Место

Флаг Египта (1922 — 1953) У линии обороны Эль-Аламейна, Северный Египет

Дата

3 ноября 1942

Задание

Зачистить траншеи
Уничтожить пушки
Захватить населённый пункт
Доложить по рации о выполнении задания

Враги

Флаг Вермахта Вермахт

Помогите танковому отряду прорвать линию обороны у Эль-Аламейна.
— Описание миссии

Операция "Сверхбросок" (англ. Operation "Superchange") — десятый уровень Call of Duty 2 и третий в британской кампании.

Персонажи[править | править код]

7-я бронетанковая дивизия[править | править код]

Сюжет[править | править код]

Союзники начинают наступление на Эль-Аламейн, продвигаясь по безопасному коридору в "Саду Дьявола" — огромном минном поле в пустыне. Дэвис и другие следуют за танками "Крусейдер". Далее они получают задание — зачистить все подземные тоннели и уничтожить пушки Flak 88, мешающие продвижению бронетехники. Выполнив задание, выжившие солдаты продвигаются дальше. По пути Дэвис зачищает одну из казарм, и через неё отряд выходит к небольшому населённому пункту, который удерживают немцы. Британцы выбивают их оттуда. В одном из домов Дэвис связывается с штабом через немецкую рацию - командование поздравляет его с этим громким успехом и говорит, что если так пойдёт и дальше, то к концу недели союзники будут в Тобруке. После этого все солдаты перегруппировываются возле здания.

Видео[править | править код]

Прохождение_Call_of_Duty_2._Глава_10

Прохождение Call of Duty 2. Глава 10

Галерея[править | править код]

Основная статья: Операция "Сверхбросок"/Галерея

Интересные факты[править | править код]

  • В одном из бункеров можно найти аптечку из первой части игры, но использовать её, разумеется, нельзя. Возможно это является пасхалкой.
  • Если посмотреть в бинокль на соседние атакующие отряды, то видно, что все солдаты имеют внешность МакГрегора и вооружены немецким оружием.
  • В конце немецкие танки и грузовики едут по минному полю.
  • Это единственная миссия, где у англичан есть снайперская винтовка, и то её использует только протагонист.
  • Непонятно, как танки смогли пересечь хребты по минным полям.
  • На уровне встречаются танки M4 Sherman в зелёном камуфляже (европейском), но не понятно почему они не окрашены в пустынный камуфляж, скорее всего это ошибка разработчиков.
  • Через некоторые немецкие траншеи и окопы переброшены деревянные доски. Если игрок зайдёт на них, он будет убит взрывом немецкой мины.
  • Если правильно бросить гранату в бункер, то можно убить сразу весь артиллерийский расчёт 1 орудия
  • Танки Крусейдер по неясным причинам подпрыгивают, когда переезжают через колючие проволоки.
  • В конце можно самостоятельно уничтожить лёгкий танк Pz-2, использовать орудия как трофей и навести на него прицел. В конце еще два Pz-2 могут быть уничтожены автоматически, если добежать до рации (последнее задание).
  • В конце танки, если не выполнить последнее задание, то они будут ехать по местности, и так бесконечно.
  • Шерманы почему-то остаются в конце, ведь они поддерживали наступающих, когда те прорывали оборону Вермахта.
  • В конце один Крусейдер уничтожит орудия Flak 88, причина к этому не ясны, ведь расчёта у пушки нет. Также, можно не допустить уничтожения орудия. Просто встать рядом с ней, и подпрыгнуть когда танк готов стрелять. Так может длится бесконечно, причём игрок не гибнет от снаряда дружественного танка.
  • Можно подпрыгивать на минах, если на них встать (игрок не погибнет).
  • Прайс в середине миссии не отойдет от вас ни на шаг, будет следовать за вами.
  • Игрок может умереть от пулемета дружественного танка, так что не следует идти туда, куда стреляет его пулемет.
  • Если пробежать альтернативным путём к бронебойщикам (по границе минного поля), то миссия не будет окончена после доклада по рации в конце. Капитан Прайс вместе с солдатами будет стоять возле последнего орудия и танк Крусейдер "Пушечное ядро" будет пытаться задавить его. На первом круге он остановится перед ним на 45 секунд и потом поедет на него, а на последующих кругах будет давить без остановки. Также если по траншеям вернуться к туннелю, который избежали в первый раз, то есть небольшой шанс заспавнить немецких солдат, которые до этого не заспавнились. Они будут прятаться за ящиками, выглядывать периодически, но атаковать не будут, несмотря на наличие оружия в руках.
ПОР
Уровни Call of Duty 2
Советская кампанияОбучение красноармейцев · Подрывные работы · Восстановление связи · Вокзал №1 · Уличные бои · Сталинградский Горсовет · Товарищ снайпер
Британская кампанияДиверсионный рейд · Держать оборону! · Операция "Сверхбросок" · Начало конца · Танковый бросок · Высота 88 · На броневике · Взятие Тужена · Холмы Матмата · Военнопленные · Перекрёсток · Тигр · Коробочка
Американская кампанияБитва за Пуэнт-дю-Хок · Оборона Пуэнт-дю-Хок · Зернохранилище · Бергштайн · Рейнджеры идут первыми · Бой за высоту 400 · Переправа
См. также Call of Duty 2