Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
CoD2
Операция "Сверхбросок"
Держать оборону! Начало конца
19203
Игра

Call of Duty 2

Персонаж

Джон Дэвис

Команда

Пустынные крысы 7-я бронетанковая дивизия

Место

Флаг Египта (1922 — 1953) У линии обороны Эль-Аламейна, Северный Египет

Дата

3 ноября 1942

Задание

Зачистить траншеи
Уничтожить пушки
Захватить населённый пункт
Доложить по рации о выполнении задания

Враги

Флаг Вермахта Вермахт

Помогите танковому отряду прорвать линию обороны у Эль-Аламейна.
— Описание миссии

Операция "Сверхбросок" (англ. Operation "Superchange") — десятый уровень Call of Duty 2 и третий в британской кампании.

Персонажи[]

7-я бронетанковая дивизия[]

Сюжет[]

Союзники начинают наступление на Эль-Аламейн, продвигаясь по безопасному коридору в "Саду Дьявола" — огромном минном поле в пустыне. Дэвис и другие следуют за танками "Крусейдер". Далее они получают задание — зачистить все подземные тоннели и уничтожить пушки Flak 88, мешающие продвижению бронетехники. Выполнив задание, выжившие солдаты продвигаются дальше. По пути Дэвис зачищает одну из казарм, и через неё отряд выходит к небольшому населённому пункту, который удерживают немцы. Британцы выбивают их оттуда. В одном из домов Дэвис связывается с штабом через немецкую рацию - командование поздравляет его с этим громким успехом и говорит, что если так пойдёт и дальше, то к концу недели союзники будут в Тобруке. После этого все солдаты перегруппировываются возле здания.

Видео[]

Прохождение_Call_of_Duty_2._Глава_10

Прохождение Call of Duty 2. Глава 10

Галерея[]

Основная статья: Операция "Сверхбросок"/Галерея

Интересные факты[]

  • В одном из бункеров можно найти аптечку из первой части игры, но использовать её, разумеется, нельзя. Возможно это является пасхалкой.
  • Если посмотреть в бинокль на соседние атакующие отряды, то видно, что все солдаты не прорисованы, имеют внешность МакГрегора и вооружены немецким оружием.
  • Это первая миссия за Дэвиса, где нет МакГрегора (вторая — Перекрёсток, третья — Тигр)
  • В конце немецкие танки и грузовики едут по минному полю.
  • Это единственная миссия, где у англичан есть снайперская винтовка, и то её использует только протагонист.
  • Непонятно, как танки смогли пересечь хребты по минным полям.
  • Из всех 88-мм пушек управлять можно только одной — в локации со зданиями.
    • Дело в том, что изначально одним из заданий было уничтожить немецкие танки из этого орудия. На релизе такой задачи нет и Панцеры подбивают союзные Крусейдеры. Однако, если успеть, можно уничтожить один танк самому.
  • На уровне встречаются танки M4 Sherman в зелёном камуфляже (европейском), а не в пустынном. Скорее всего это недочёт разработчиков.
  • Через некоторые немецкие траншеи и окопы переброшены деревянные доски. Если игрок зайдёт на них, он будет убит взрывом немецкой мины.
  • Если правильно бросить гранату в бункер, то можно убить сразу весь артиллерийский расчёт 1 орудия.
  • Крусейдеры по неясным причинам подпрыгивают, когда переезжают через колючие проволоки.
  • В конце миссии дружественные Крусейдеры (если не выполнить последнее задание,) то они будут ехать по местности, совершать круги и так бесконечно.
  • Шерманы почему-то остаются у второй линии обороны, ведь они поддерживали наступающих, когда те прорывали оборону Вермахта.
  • В конце один Крусейдер уничтожит орудия Flak 88, хотя расчёта у пушки нет. Можно не допустить уничтожения орудия, встав рядом с ней, и подпрыгнуть когда танк будет готов стрелять. Так может длиться бесконечно (на низком уровне сложности), причём игрок не гибнет от снаряда дружественного танка (хотя и может умереть от пулемётного огня).
  • Можно подпрыгивать на минах, если на них встать (игрок не погибнет).
  • Прайс в середине миссии не отойдет от вас ни на шаг и будет следовать за вами даже сквозь текстуры.
  • Если пробежать альтернативным путём к бронебойщикам (по границе минного поля), то миссия не будет окончена после доклада по рации в конце. Капитан Прайс вместе с солдатами будет стоять возле последнего орудия и танк Крусейдер "Пушечное ядро" будет пытаться задавить его. На первом круге он остановится перед ним на 45 секунд и потом поедет на него, а на последующих кругах будет давить без остановки. Также если по траншеям вернуться к туннелю, который избежали в первый раз, то есть небольшой шанс заспавнить немецких солдат, которые до этого не заспавнились. Они будут прятаться за ящиками, выглядывать периодически, но атаковать не будут, несмотря на наличие оружия в руках.
ПОР
Уровни Call of Duty 2
Советская кампанияОбучение красноармейцев · Подрывные работы · Восстановление связи · Вокзал №1 · Уличные бои · Сталинградский Горсовет · Товарищ снайпер
Британская кампанияДиверсионный рейд · Держать оборону! · Операция "Сверхбросок" · Начало конца · Танковый бросок · Высота 88 · На броневике · Взятие Тужена · Холмы Матмата · Военнопленные · Перекрёсток · Тигр · Коробочка
Американская кампанияБитва за Пуэнт-дю-Хок · Оборона Пуэнт-дю-Хок · Зернохранилище · Бергштайн · Рейнджеры идут первыми · Бой за высоту 400 · Переправа
ВырезанныеCarchase · GullyAssault · Gullysniper · Medicdriver · Tarawa · Greenbeach · Redbeach1 · Raidepot · Rainvillers · Tunisia · Caen · Decoy · Dreux · Harbor · Ambush · Burnville · SS_Podtest · SS_dusty · Corevillers · Camp · Rainbocage
См. также Call of Duty 2
Advertisement