ФЭНДОМ

Cod4topright MWRtr
Операция по ликвидации Халеда аль-Асада
Гражданская война в России
Heat
Дата

24 июня 2011 9:40

Место

Северный Азербайнджан

Результат

Халед аль-Асад убит

Отряды

SAS Emblem Mind the Gap MW3 SAS
Flag of Russia Лоялисты

Ultranationalistflag Ультранационалисты

Командующие

SAS Emblem Mind the Gap MW3 Джон Прайс

Faction Arab Gold Халед аль-Асад

Силы

5 Бойцов
1 вертолет Ми-24
Истребители Harrier

Около 280 боевиков
4 танка
1 БМП
Зенитные установки и минометы
10 вертолётов Ми-8

Потери

Отсутствуют

Все, кто был в деревне, включая вертолёты, танки, БМП и самого аль-Асада

Операция по ликвидации Халеда аль-Асада — событие, в ходе которого небольшой отряд бойцов SAS штурмовал деревню в Северном Азербайджане, где предположительно укрывался лидер сепаратистов и организатор переворота в неизвестной стране на Ближнем Востоке Халед аль-Асад.

ПредпосылкиПравить

20 июня 2011 года на Ближнем Востоке происходит государственный переворот, в результате которого к власти в неназванной ближневосточной стране приходят сепаратисты во главе с Халедом аль-Асадом. Вскоре после казни президента ближневосточной страны Корпус морской пехоты США объявляет о вторжении для немедленного свержения режима аль-Асада. Узнав об этом, аль-Асад с отрядом ультранациолистов тайно покидает страну. В течение нескольких последующих дней морская пехота США разбивает армию сепаратистов аль-Асада и занимает его столицу. 23 июня 2011 года после уничтожения оставшихся сепаратистов американские сапёры обнаруживают в президентском дворце ядерную бомбу, и посылает сообщения всем войскам США немедленно покинуть страну. Но вскоре ядерная бомба взрывается и забирает жизни 30.000 американских солдат. Через несколько часов после взрыва, SAS узнает от своего информатора точное местоположение Халеда аль-Асада. Всё это время он находился в своей конспиративной квартире в Северном Азербайджане.

Штурм и смерть аль-АсадаПравить

24 июня 2011 года отряд SAS, при поддержке лоялистов начинает штурм деревни, где укрывается аль-Асад. Не смотря на ожесточенное сопротивление ультранационалистов, аль-Асад оказывается в руках SAS. Бойцы схватывают его и привязывают к стулу, а командир, Джон Прайс, допрашивает его. Во время допроса аль-Асаду звонят. Гас забирает его телефон и отдает Прайсу. Прайс, узнав знакомый голос, бросает телефон на землю и убивает Халеда.

БойПравить

Утром 24 июня отряды ультранационалистов численностью до 25 человек начинает продвижение по холму в сторону позиций британцев.

Мины, заложенные ранее британцами, взрываются. При этом погибает большинство солдат, идущих в первой волне. А вторая волна оказывается под шквальным обстрелом и вынуждена открыть ответный огонь. Однако боевики не сбавляют темпов наступления и им на подмогу прибывают новые отряды. Вскоре ультранационалисты устраивают дымовую завесу и открывают минометный огонь по позициям SAS.

Отряд был вынужден отступить вглубь деревни и продолжить бой. Сержант Соуп МакТавиш, по приказу Прайса открывает огонь по боевикам из минигана, расположенного на разбитом вертолёте, однако британцам под напором вновь приходиться отступить к следующему рубежу обороны. В баре, активировав установленную взрывчатку, МакТавиш убивает несколько десятков боевиков.

Прайсу успевают предупредить о приближающихся танках. Вскоре британцы перемещаются к амбару, в котором был ликвидирован аль-Асад и продолжают бой уже оттуда.

Сразу после уничтожения Соупом танков на связь с британцами выходит авиация, готовая оказать поддержку с воздуха. Ракетным огнём с истребителями уничтожается несколько десятков боевиков. Затем на связь выходит пилот вертолета эвакуации, который говорит, что не сможет приземлится у фермы, так как в этом случае окажется сбит зенитными установками, которыми кишат близлежащие горы.

Отряду Прайса приходится прорываться через кишащие боевиками селение обратно к подножью холма, где они садятся в эвакуационный вертолёт и улетают.

ПОР
События подсерии Modern Warfare
Modern WarfareОперация по ликвидации Имрана Захаева  · Вторая гражданская война в России  · Война на Ближнем Востоке  · Операция по ликвидации Халеда аль-Асада  · Ядерный инцидент  · Ядерный взрыв на Ближнем Востоке
Modern Warfare 2Третья мировая война  · Теракт в аэропорту  · Война в Афганистане  · Беспорядки в Рио-де-Жанейро  · Ядерный взрыв над Вашингтоном
Modern Warfare 3Третья мировая война  · Теракты в Европе с применением ОМП  · Захват президента России
Modern Warfare (2019)Война в Урзыкстане  · Теракт на Пикадилли  · Война в Кастовии
См. также События