ФЭНДОМ

Optical Camouflage HUD Icon BOII

Оптический камуфляж — специальный вид камуфляжа, делающий обладателя в прямом смысле невидимым. Появляется в кампании Call of Duty: Black Ops II. Можно надеть данный камуфляж самому на уровнях "Целерий" и "Ахиллесова завеса".

Call of Duty: Black Ops IIПравить

ПоявлениеПравить

Впервые появляется в миссии "Целерий". При подходе к вражеской базе Дэвид Мэйсон и Майк Харпер оказываются фактически в метре от противника с камуфляжем, не заметив его. Позже он выдаёт себя передвижением, а герои понимают, что имеют дело с хорошо вооружённой группировкой. Далее по ходу миссии игрок встретится с ещё несколькими противниками в "оптике". В лабораториях же будет возможность самостоятельно воспользоваться данным камо, если у игрока установлен перк "Инструменты". В дальнейшем камуфляж снова появляется в миссии "Ахиллесова завеса", где он снова доступен только при использовании перка "Инструменты". Ну а на уровне "Судный день" также есть несколько врагов в оптическом камуфляже.

Борьба с противниками в "оптике"Править

Несмотря на то, что игрока в камуфляже противники реально будут еле-еле замечать, что позволит иногда спокойно перебежать прямо перед ними, сами противники в "оптике" не столь уж и невидимы: во-первых, различим их контур, во-вторых, оружие невидимым не становится. Но для облегчения борьбы с ними можно использовать два метода:

  1. Просто бросать ЭМИ-гранаты в места предположительных скоплений противника. После броска ЭМИ-гранаты камуфляж у врагов отключается навсегда (в то время как у игрока он отключится лишь на некоторое время), к тому же они "станятся" как от использования "флэшки".
  2. Использовать "читерские" прицелы, вроде ММС или ИК-прицела. На них противники в оптическом камуфляже по-прежнему отлично отмечаются.
  3. Если при себе нет ЭМИ-гранаты и ММС, то их можно обнаружить по силуэтам или по "летающему" оружию.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Optic camo bug

"Камуфляж: Включен"

  • По всей видимости, его работа зависит от тепла человеческого тела, т.к. при смерти обладателя он отключается.
    • Может случиться баг и он не отключится.
  • Если игрок использует оптический камуфляж, то во время любой кат-сцены он будет автоматически отключаться.
    • Однако в миссии "Целерий" визуально камуфляж будет дезактивирован, хотя на интерфейсе будет отображаться, что он включен.
  • В миссии "Целерий" во время разговора с Эриком можно включить камуфляж, но он (Эрик) никак не отреагирует на исчезновение персонажа.