Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
9132
страницы
MW2icontr.png
Осторожно, взрывчатка
Мокрое дело Броню навылет
High Explosive Load Screen MW2.png
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Команда

TF-141.png ОТГ-141

Место

Флаг Бразилии Рио-де-Жанейро, Бразилия

Задание

Убить всех противников

Оружие

"Тампер", РПГ-7, M9 (только подбитым при игре вдвоём), мины, C4, нож, осколочные гранаты, флэшки

Враги

Джаггернауты

Расчётное сопротивление

Максимальное

Классификация

Зачистка

Расчётное время

6.00.00 с

Лучшее время IW

2.47.70 с

Одиночный уровень

Охота

Уничтожьте 10 "Джаггернаутов", пользуясь взрывчаткой и ножом. Чтобы на такое отважиться. нужно быть просто чокнутым.
— Описание спецоперации

Осторожно, взрывчатка (англ.: High Explosive) — двадцать вторая спецоперация в Call of Duty: Modern Warfare 2, вторая в группе "Эхо", а также предпоследняя во всей игре. Представляет собой сражение с Джаггернаутами в декорациях уровня Охота.

Описание[]

Игроку придётся убить 10 Джаггернаутов, используя лишь нож, "Тампер" и РПГ-7, а также мины и C4 (подбирать трофейные M240 нельзя). По уровню расставлены ящики с боеприпасами, с помощью которых можно пополнить амуницию (мины и C4 не восполняются).

Джаггернауты появляются в разных местах уровня в последовательности, примерно равной 1-1-2-3-3 (то есть с 10 до 8 Джаггернауты ходят по-одному, с 8 до 6 - по двое, а с 6 до конца — по трое).

Расчётное время прохождения операции — 6.00.00 с. Лучшее время прохождения Infinity Ward — 2.47.70 с.

Прохождение[]

Общие советы[]

Слева — домик, который подходит для тактики "Туда-сюда через окно"; Мертвый Джаггернаут — самое частое место спауна первого врага, для этого места применим трюк "Стэлс-РПГ"

  • 8 мин или 10 C4, установленных в одном месте, убивают Джаггернаута наповал. Лучше их ставить так, чтоб и врагу незаметно, и чтоб он как можно ближе стоял к установленной взрывчатке.
  • Если Джаггернаут подошел слишком близко, то выстрелите в него из Тампера, это заставит его замешкаться.
  • Используйте Световые гранаты, это тоже заставит Джаггернаута замешкаться.
  • Взрывной хэдшот убивает Джаггернаута наповал.
  • Самый первый Джаггернаут чаще всего появляется в восточной части карты, и есть один трюк ("Стэлс-РПГ"): надо подойти к нему сзади или сбоку поближе (только обязательно вприсядку, чтоб не услышал) и прицельно пустить в голову заряд из РПГ-7. В результате у игрока красный экран, но теперь нужно убить всего 9 Джаггернаутов.
  • В самом начале идите по правой стороне до маленького переулка; в нём будет стоять мусорный бак, на котором есть 2 пакета с мусором - постарайтесь забраться на бак с мусором (после долгих тренировок получится, и прыгать надо от стенки). После запрыгнете на пакеты, с пакетов прыгайте на выступ соседней крыши, а с неё уже на соседнюю крышу. Джаггеры вас не смогут достать.

Тактики прохождения[]

Крыши. Воспользовавшись советом, указанным выше, вы сможете носиться почти по всей карте не переживая встретить за поворотом джаггернаута. Запрыгивать на крышу лучше с самого начала раунда, пока на карте мало джаггернаутов. Если вы решили пройти таким образом всю миссию, то вам надо научиться ставить хэдшоты с тампера, т.к. будет очень сложно вернуться на крышу после пополнения боеприпасов.
Плюсы:

  • Вы всегда сможете лечь на крышу, чтобы джаггернаут в вас не попал.
  • Когда вы на крыше, джаггернауты остаются на местах своего респауна, таким образом, выйдя из их поля зрения, легче ставить хэдшоты.
  • Появляется возможность более безопасно перемещаться по карте.
  • Если научились ставить хэдшоты с тампера, то прохождение на ветеране практически гарантированно.

Минусы:

  • Нельзя пополнить боезапас.
  • Необходимо научиться ставить хэдшоты с тампера, иначе вам просто не хватит патронов.
  • Стоя на крыше вы становитесь хорошей мишенью для джаггернаутов.
  • Мины становятся бесполезными.
  • Вы можете провалиться через текстуру в некоторых участках крыши, и тем самым снова оказаться в тёплых объятиях джаггеров.
  • Т.к. джаггернауты остаются на местах своего респауна, то теперь уже вы будете искать джаггернаутов по всей карте.

Следующие тактики предназначены для тех, кому сложно ставить хэдшоты с "Тампера" или прыгать, словно угорелый заяц, по карте, удирая от трёх Джаггернаутов.
Машина. Лежите в машине, злые Джаггеры не достанут. Первая же белая тачка с кузовом ваша, даже идти никуда не надо. Ящик с боеприпасами лежит у вас почти в кармане, ближе некуда. Это самый простой способ прохождения, нужно только приноровиться стрелять в связке: лежал-приподнялся-мгновенно выстрелил-мгновенно лег на пол, да ещё не рикошетя. Когда стреляют одновременно 2 Джаггера, помимо связки нужно ещё ослепить хоть одного световой гранатой, чтобы успеть пальнуть и выжить. Нельзя сильно попадать под огонь, т.е. получать сильное ранение, иначе не успеет восстановиться, и случайная пуля вас убёт, кузов слабовато защищает от постоянного беспорядочного огня врагов по машине. Вы можете контролировать передвижение Джаггернаутов, ненадолго выбегая из машины, чтобы они вошли в зону поражения вашим оружием, но быстро забегая обратно, чтобы не допустить слишком близкого приближения врагов к машине (опасно подпускать вплотную к стенке кузова и к открытой стороне тем более); пока не научитесь не подпускать Джаггернаутов, шансы на выживание будут крайне малы, а вот после - всё будет легко. Просто надо научиться быстро выбегать и забегать в машину (и ложиться конечно), можно даже несколько раз так побегать, выманивая Джаггернаутов, смысл этих маневров в том, что вы не знаете, когда Джаггеры придут, но вам надо чтобы они пришли помедленнее и остановились как можно дальше от вашей машины. Выбегая и выбегая ненадолго из машины, вы каждый раз даете Джаггернауту совсем немного времени, чтобы он немножко передвинулся в зону поражения вашего оружия, потом ещё немножко, и т.д. Таким образом можно засечь и остановить противника на дальнем подступе. Нужно немного тренировки, но после освоения этот метод прохождения станет совсем легким. Близко подошедшего к машине врага удобно убить с помощью C4 не высовываясь, плохо то, что зарядов хватит только на одного. P.S: не на каждой попытке, но бывает так, что Джаггернаут игнорирует то, что вы в "домике" - в кузове, и не хочет останавливаться; хорошо то, что это бывает не всегда.
Плюсы:

  • Самый простой способ.

Минусы:

  • С этой тактикой на прохождение занимает очень много времени.

Туда-сюда через окно.

1-0.jpg

Суть заключается в том, что в северо-восточном углу карты (близко от старта) есть двухэтажная постройка (показана на скриншоте справа, 2 этаж недоступен). Нужно встать в ней около заднего большого окна так, чтоб видеть дверной проём. При появлении Джаггернаута нужно стрелять из "Тампера" или РПГ-7 в стену рядом с врагом, замедляя его. Как только Джаггернаут зайдёт в дом, нужно вылезти через окно и встать снаружи, чтобы продолжать стрелять по "Джаггеру" тогда, когда он высунется из-за угла. Если он снова подошел на опасное расстояние, то залезаем через окно обратно в дом, и снова поджидаем Джаггернаута. Стрелять лучше до того, как Джаггернаут войдёт в дверь и откроет огонь. Чтобы спокойно вылезать через окно, ослепляем Джаггернаута световой гранатой из-за угла. Для упрощения задания C4 в перерыве лучше сконцентрировать все вместе в коридоре между домами, по которому ходят Джаггернауты, пытаясь вас догнать (от двери к окну и обратно), лучше взорвать их на самом сложном этапе (когда противников останется хотя бы половина, после того, как вы побежите к ящику и Джаггеры следом), т.к. затем за боеприпасами бегать будет всё сложнее (когда в руках оружие, а не детонатор, взрыв С4 производится двойным нажатием F). Также, если противник стреляет в вас сзади через окно, когда вы находитесь в доме, достаточно лечь, чтобы он прекратил огонь и пошёл ко входу в здание.
Плюсы:

  • Относительно быстро.
  • Ящик с боеприпасами под рукой.
  • Прохождение гарантировано даже на уровне "ветеран".

Минусы:

  • Небезопасно при игре вдвоём.

Тот самый домик, подходящий для тактики "Лечить и резать"

Лечить и резать (только при игре вдвоём). В западной части локации находится красный домик, в котором есть комнатка, в которую ведёт лишь одна дверь. Один игрок должен, будучи подбитым, блочить собой проход, второй должен его лечить. Как только первый игрок будет вылечен, он должен бить ножом Джаггернаута, второй игрок в свою очередь его лечит, первый снова бьёт ножом и т.д. до смерти всех Джаггернаутов.
Плюсы:

  • Выполнение спецоперации гарантировано.

Минусы:

  • Очень долго по времени.
  • Требуется два игрока.

Самоубийца и спаситель (только вдвоём). Слева от старта находится дом с окном и с дверью с другой стороны. Один из вас будет играть роль "затычки" и не пускать "Джаггеров" внутрь. Второй будет сидеть за стеночкой ближе к окну (для того, чтобы его не посекли враги) и высовываясь палить в них. Впрочем, вы можете меняться местами. Не помешает и взрывчатка. В перерывах между волнами "спаситель" будет воскрешать падшего коллегу и ставить мины. Ящик с патронами находится рядом, с боеприпасами проблем не будет (надо только угадать момент, иначе Джаггернаут обойдет дом и триндец). В начале может стоять один Джаггернаут слева, что с ним делать, решайте сами. На последних этапах впрочем он может зайти с тыла.
Плюсы:

  • "Джаггеры" пойдут только с одной стороны.
  • Патроны рядом.
  • Стенка напротив входа, так что Джаггернаутов вы точно заденете.
  • При определённой сноровке можно без труда пройти на ветеране.

Минусы:

  • Только вдвоём
  • Вся ответственность на одном игроке.
  • Есть риск не успеть вылечить союзника на последних этапах.
  • Враги могут вытолкнуть раненного из двери.

Советы к этому способу: когда станет тяжело, используйте световые гранаты; не забудьте про мины и C4; не тратьте всю взрывчатку и мины сразу; эффективнее "кидать" заряды на стену на уровне головы; тот кто сидит в проходе может закладывать несколько зарядов, а напарник только один (сдетанируют все); старайтесь бить в голову.

Если с Тампера...[]

Патрончиком бац и нет!

Если вы отважились валить джаггеров с помощью тампера, тогда есть определённая методика хэдшотов. Так же эффективна как и с РПГ, но абсолютно бесполезна на близких расстояниях, что печально. На взгляд, лучше держаться от врага метров минимум пять. Наглядный пример легкого убийства изображен на скриншоте справа. Единственный минус — если вам не повезет, то джаггер просто на просто вас скосит очередью из M240, то есть вам надо сделать быстро и метко!

Галерея[]

Видео[]

Modern_Warfare_2._Эхо-_Осторожно,_взрывчатка!_(_Рекорд_и_прохождение_на_ветеране).

Modern Warfare 2. Эхо- Осторожно, взрывчатка! ( Рекорд и прохождение на ветеране).

Интересные факты[]

Глоки и джаггеры.jpg

Джаггеры стоят

  • Если вы отважитесь на тактику "лечить и резать" то имейте ввиду, что для убийства требуется 18 ударов ножом. Причём не важно куда вы его хитанёте, что в голову что в тело. Количество ударов не зависит от уровня сложности, что на ветеране, что на новичке — восемнадцать.
  • На уровне, разработчики качественно вырезали всё оружие, однако они не учли, что если использовать чит noclip, то, ближе к концу главного уровня, можно подобрать парные узи или глоки.
  • Если залезть в кузов машины, Джаггернауты будут стоять на месте, но будут продолжать стрельбу по вам.
  • Если вплотную подойти к разбитой машине, которая стоит на самом начале карты, и оглушить джагернаута, стоящего

    Примерно вот так

    напротив неё, то он потеряет вас из виду. Это позволит вам спокойно расстрелять его - он даже не пошевелится. Единственное условие - вы должны находиться вплотную к этой машине и не двигаться. Ну и естественно, машина должны отделять вас от врага. Преимущество от укрытия в кузове в том, что никто не будет в вас стрелять.
  • Если залезть на крышу,то оттуда можно выйти за карту
  • Все точки респауна Джаггернаутов отлично просматриваются и простреливаются с крыши. Так что миссию можно пройти не вступая в прямой контакт, а действуя хитростью. Но будьте внимательны, при некоторых прыжках по крышам, можно "провалиться" в текстуры. Тогда вам придется запускать миссию заново.
ПОР
Спецоперации Call of Duty: Modern Warfare 2
АльфаПолигон · Снайпер-класс · Аста ла виста · Обходной путь · Отсрочка
БравоНаблюдатель · Подсчёт трупов · Сапёр · Гонка · Большой брат
ЧарлиПрятки · Прорыв и зачистка · Испытание на время · Родина в безопасности · Хватай и беги
ДельтаМашина смерти · Крушитель · Допустимые потери · Терминал · Штурм усадьбы
ЭхоМокрое дело · Осторожно, взрывчатка · Броню навылет
Advertisement