ФЭНДОМ

Codghostsicon
Павший
Нейтральная зона Возвращение
Struck Down
Игра

Call of Duty: Ghosts

Персонаж

Логан Уокер

Команда

Emblem ghosts 1png Отряд "Призраки"

Оружие

SC-2010
MK32
Винтовка с ДУ

Место

Flag of the United States Бейсбольный стадион в Сан-Диего (База Чарли), США

Дата

7 июня 2027 19:32:02

Задание

Найти Аякса, используя снайперскую винтовку с дистанционным управлением
Заминировать колонну
Спасти Аякса
Покинуть вражескую базу
Защитить Меррика и Кигана во время эвакуации

Враги

Эмблема Федерации Федерация

Название в консоли

enemyhq

Карта в сетевой игре

Strike Zone

Павший (англ. Struck Down) — четвёртый уровень одиночной кампании Call of Duty: Ghosts. Действия проходят на бейсбольном стадионе в Сан-Диего.

СюжетПравить

Мы играем за Логана Уокера. Целью миссии является спасение Аякса на базе Чарли в Сан-Диего.

В начале миссии Логан, используя Винтовку с ДУ, ищет захваченного солдатами Федерации напарника "Призраков" Аякса. Вскоре он видит его на трибуне, где того избивают, а потом переводят в другое место вражеские солдаты.

Логан отходит от винтовки, после чего Хэш говорит о приближающемся вражеском конвое. Главный герой берет гранатомет и вместе с другими бойцами минирует его. После этого "Призраки" идут в гараж и садятся в приготовленный Киганом грузовик. Подобравшись поближе к грузовикам, они подрывают заряды, что приводит в замешательство вражеских бойцов. Киган ведет машину на полной скорости к трибунам, в то время, как Логан отстреливает врагов. Вскоре Киган заводит грузовик во двор, где "Призраки" сталкиваются с большим количеством противников. Им удается разобраться с врагами во дворе, после чего они поднимаются на следующий этаж и готовятся ворваться в комнату с Аяксом. Логан с помощью снайперской винтовки с ДУ уничтожает вражеских солдат, но Аякса в комнате не обнаруживают.

Райли вскоре находит след Аякса и бойцы спускаются на первый этаж, предварительно уничтожив гранатометчиков. За закрытой дверью Киган обнаруживает вражеский патруль, с которым бойцы своеобразно расправляются - бросают под дверь слезоточивый газ. После этой жестокой расправы они зачищают от ещё одного отряда небольшое помещение и по коридору подходят к очередной закрытой двери. Здесь напарники разделяются и Логан с Киганом идут в обходной путь. Уничтожив одиноко бродящего по коридору врага, они готовятся к штурму. Логан приоткрывает дверь в большую комнату и запускает туда газ, после чего вместе с Киганом врывается внутрь и убивает врагов. В соседней комнатке они все же обнаруживают Аякса, но он вскоре умирает от ран, успев рассказать о том, что Рорк охотится на "Призраков".

Бойцы забирают своего погибшего напарника и готовятся покинуть базу, но снаружи их поджидает большое количество врагов. Меррик и Киган несут Аякса к вертолету и улетают, пока Логан прикрывает их с помощью винтовки с ДУ. Заметив, что последний вертолет улетает, Хэш отдает команду Райли, тот запрыгивает в кабину и убивает пилотов, после чего братья погружаются в него и улетают обратно в Лос-Анджелес. На этом заканчивается эта миссия.

Оружие Править

ПерсонажиПравить

ПротагонистПравить

На уровнеПравить

На связиПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Call of Duty Ghosts - Прохождение 04 (Павший)

Интересный фактыПравить

  • Когда игроку нужно дистанционно стрелять из СВД на прицельном экране изображена надпись 50.cal, это грубейшая ошибка, т.к СВД использует патроны калибра 7.62. Так же на ней установлен глушитель, а звук выстрела, как у Barrett .50cal.
  • У Аякса можно увидеть ожоги на лице.
  • Взрыв на футбольном поле будет всегда одинаковой мощности, в независимости сколько взрывчатки кинул на грузовики главный герой.
ПОР
Уровни Call of Duty: Ghosts
Одиночная игра"Легенда о призраках"  · "Дивный новый мир"  · "Нейтральная зона"  · "Павший"  · "Возвращение"  · "Легенды живут вечно"  · "День Федерации"  · "Хищные птицы"  · "Жертвы"  · "Циферблат"  · "Атлант пал"  · "В пучину"  · "Конечная станция"  · "Город грехов"  · "Всё или ничего"  · "Разорванная связь"  · "Локи"  · "Убийца призраков"
См. также Уровни Ghosts