ФЭНДОМ

Твою мать, там половина сраного Пакистана! Мы окружены! Нам нужен CLAW, чтобы выбраться.
Майк Харпер, команда отстреливается от врагов
Падший ангел
Время и судьба Карма
Fallen Angel Menu BOII
Игра

Call of Duty: Black Ops II

Персонаж

Дэвид Мэйсон

Команда

Joint Special Operations Command Seal ОКСО

Оружие

MTAR, Tac-45 (по умолчанию)

Место

Flag of Pakistan Лахор, Пакистан

Дата

29 мая 2025

Враги

Isi logo Межведомственная разведка

Карта в сетевой игре

Meltdown

Падший ангел (англ. Fallen Angel) — пятая миссия в Call of Duty: Black Ops II, второй футуристический уровень.

Один из определяющих в игре: именно в нём мы узнаем или не узнаем о сотрудничестве Тянь-Чжао и Рауля Менендеса; оно определит внешний вид Харпера в дальнейших миссиях и повлияет на часть разговора из миссии Карма.

ПерсонажиПравить

На уровнеПравить

Только в брифингеПравить

СюжетПравить

ПАДШИЙ АНГЕЛ.

ЛАХОР, ПАКИСТАН.

ДЭВИД МЕЙСОН // ПОЗЫВНОЙ "СЕКТОР".

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ГРУППА ОКСО.

29 МАЯ 2025.

Действия происходят в Лахоре, Пакистан. Нам нужно узнать о планах Менендеса. Вначале мы попадаем в трудное положение: бойцы МВР прижали нас в гараже, а Мэйсон не может завести CLAW. Но Харпер помогает ему и бойцы вместе подавляют вражеское сопротивление. Уничтожив противника в гараже, мы идём к выходу и вдруг откуда ни возьмись перед нами появляется вражеский дрон, который уничтожают наши CLAW. Дальше нам предстоит идти по затопленной улице, где опасность представляют плавающие машины, гранатомётчики с РПГ и простые вражеские пехотинцы. Разобравшись с врагами, мы видим автобус, который вот-вот упадёт на нас. Харпер открывает ворота и мы прыгаем внутрь. Дальше мы идём по пострадавшему от наводнения переулку и в конце появляется патрульный дрон, который реагирует на громкие звуки и движения. Скрытно уйдя от одного дрона, потом и от второго, мы убиваем двух врагов у входа в канализацию и входим туда. Внутри по желанию можно вскрыть дверь и послушать дополнительную информацию. Дойдя до выхода, Дэвид Мэйсон связывается с адмиралом Бриггсом и говорит, что он на позиции.

Вторая часть миссии-это запись разговора Менендеса. После выхода из канализации мы крепим тросы и забираемся на крышу. Харпер видит двух патрульных, которых отряд бесшумно снимает. Затем начинается запись разговора. Из-за постоянного перемещения Рауля бойцы ОКСО тоже перемещаются, последовательно убивая мешающих врагов. Наконец они доходят до компьютерного центра и Харпер перерезает ножом горло радисту. Отряд видит Дефалко и из его беседы с Менендесом понимает, что наёмники отправляются за Кармой. VTOL Дефалко улетает, а бойцы ищут Менендеса. Дойдя до станции связи, они в последний раз записывают разговор и пытаются пленить Менендеса, но тот их рассекречивает. ОКСО уходит при поддержке двух CLAW. Уничтожив врага, Дэвид и Салазар садятся за руль джипов и уезжают из города.

Третья часть миссии-поездка на SOC-T. Сначала мы управляем взломанным дроном и убиваем мешающих врагов. Дальше на джипе Мэйсон доезжает до здания с трамплином, и тут есть выбор:

Мэйсон остаётся в джипе и прорывается на нём

Мэйсон переключается на дрон и прикрывает отряд с воздуха.

Наконец мы, казалось,оторвались, но наш дрон сталкивается с вражеским дроном и взрывается, повалив башни и открыв огонь из трубы. В зависимости от игрока:

Если это произойдёт,следы от него будут заметны на протяжении всей игры.

В этом случае будет получено достижение "Эй, хорошо выглядишь".

Вне зависимости от этого, отряд встречает отряды КСС и Тянь-Чжао, которые выпускают их. Отряд покидает Пакистан с данными о Менендесе или без них.

ИтогПравить

Главным итогом является запись разговоров Менендеса и ранение (выбор игрока) Харпера. Три пакета данных будут записаны, если игрок прослушает информация о сбитом дроне, о встрече с Тянь-Чжао и о дате этой встречи. А мы переходим на уровень Карма.

СоветыПравить

Если вы играете на Ветеране, то вот несколько советов:

  • В ангаре вскройте огнемёт у Брутуса и чаще вызывайте огонь CLAW.
  • В конце ангара появится вражеский дрон. Лучше навести на него огонь CLAW и спрятаться.
  • На улице всегда идите по флангу, в центре много плавающих машин и сильный вражеский огонь. Также полезное сочетание - вскройте дверь на крышу дома и наводите на врагов огонь CLAW. Это существенно облегчит задачу.
  • Когда вы уже вступили в бой,при игре за CLAW, первым делом уничтожайте гранатомётчиков, так как их очень много и вражеский дрон.
  • Во время погони лучше переключится на дрона, так как он уничтожит крупные силы противника, но на Ветеране нужно сначала уничтожать вражеские дроны.
  • Если вам всё же хочется поездить на джипе, то старайтесь как можно меньше таранить вражеские машины и держитесь подальше от взрывов.

ГалереяПравить

Основная статья: Падший ангел/Галерея

Вражеские разведданныеПравить

  • [1/3]: Можно их найти в самом начале миссии, надо просто повернутся направо и найдёте сведения
  • [2/3]: После того как помогли Харпера увернуться от автобуса, повернитесь направо и рядом с ящиком с боеприпасами будут данные.
  • [3/3]: Как только вместе с Харпером скроетесь от вертолётов, спереди обвалится стена и под обломками будут разведданные.

ИспытанияПравить

  • Находясь на улице, не попадите под плывущие машины.
  • Уничтожьте 8 солдат врага с помощью CLAW, на затопленной улице.
  • Запишите 400 Тб данных слежки за Менендесом.
  • Сожгите 10 солдат противника при помощи модуля-огнемёта.
  • Не допустите уничтожения CLAW (х2).
  • Используйте SOC-T для поиска альтернативных маршрутов (х2).
  • Уничтожьте 20 единиц вражеской техники ракетами дрона.
  • Уничтожьте 8 единиц вражеской техники при помощи SOC-T.
  • Соберите все данные (х3).
  • Пройдите миссию ни разу не умерев.

За 5 любых пройденных испытании игрок получит Баллистический нож.

Подручные средстваПравить

  • [1/3]: Позволяет включать ещё одну функцию для CLAW - использование огнемёта, включить такую функцию можно только на одном из двух CLAW под названием "Brutus".
  • [2/3]: Заставляет открыть ворота для CLAW и будут обеспечивать поддержкой с здания на короткое время, находится на левой стороне после как увидим дрон-вертолёт в первый раз за миссию.
  • [3/3]: Позволяет открыть дверь и послушать дополнительную информацию, находится на левом стороне чуть подальше после того как игрок вместе с Харпером скроются от вертолётов.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Black Ops II

Прохождение Call of Duty Black Ops II. Миссия 5 Падший ангел

Интересные факты Править

  • Во время слежки за Менендесом Харпер замечает камеру допроса в комнате говоря: "В своё время у ЦРУ таких было тысячи." Это отсылка к камере Мэйсона-старшего в первой части серии Black Ops.
  • В миссии может случиться баг: в конце огонь из трубы не идет и миссию завершить невозможно.
  • Единственная миссия в одиночной компании (не считая режим Ударной группы), проходящая в Пакистане.
  • Даже если выстрелить из оружия с глушителем в тот момент, когда вы прячетесь от дрона, тот он все равно вас заметит.
  • Чтобы избежать ранения Харпера, нужно придерживаться к правой стороне гаража. 
  • Перед тем как сесть в джип, можно немного погулять на базе.
  • Для автобуса, несущегося по течению есть даже своя собственная надпись после смерти.
    Warning.iqon
  • У сбитого стелс-дрона отсутствует часть обоих крыл. Эти поврежденные части лежат в лаборатории, в которой используется модель Лабораторий из режима TranZit.
  • Если Брутуса/Максимуса уничтожат, то пропадет модель уничтоженного CLAW.
  • Довольно странно, что даже в 2025-м на таком современном джипе стоит M2 Browning Machine Gun
  • Патрульный дрон возможно взорвать с помощью двух снарядов любого гранатомета, либо из другого оружия (например подствольного дробовика от Titus-6) но Харпер на это никак не отреагирует. Если все-таки взорвать его, то второй дрон не прилетит, и Харпер сразу убьет солдата МВР у входа в канализацию.
    • Также дрон вполне реально уничтожить и без гранатомёта. Нужно привлечь его внимание, а когда дрон откроет огонь, то Харпер уничтожит его, стреляя из автомата.
      • Также если привлечь внимание дрона, тот убьёт игрока только через несколько секунд непрерывных попаданий, хотя в реальности даже один выстрел из подобного калибра оказался бы для человека смертельным.
  • Момент в рухнувшем здании напоминает такой же момент из миссии Выжженная земля из Modern Warfare 3.
  • После прохода в рухнувшем здании, можно увидеть единственную собаку в одиночной игре Black Ops II.
  • Во время записи первого пакета данных слежки за Менендесом можно увидеть на заднем фоне колонну проезжающих БТР-60, что немного странно для 2025 года.
    • Но вполне обычно для экономически и технологически неразвитой страны, коей является Пакистан.
  • Также во время поездки на SOC-T можно заметить советский вертолёт Ми-24, высаживающий бойцов МВР на землю (см. галерею).
  • Единственная миссия одиночной игры, где можно управлять дроном.
  • Также первая настоящая стелс-миссия в игре.
    • В миссии Целерий стелс-прохождение скриптовое.
  • Первая футуристическая миссия, где мы видим Менендеса.
  • Единственная миссия в которой можно самому сбить СВВП.
  • Прожектор перед входом в канализацию можно уничтожить.
    Прожектор
  • Можно записать максимум 516ТБ информации.
  • В одном из моментов Харпер говорит Дэвиду: "Ты готов?", на что другой отвечает: "Только тебя и жду". Это может являться отсылкой на миссию "ОМП" из Black Ops где у Уивера и Хадсона был такой же диалог.
  • В течение миссии у Кросби меняется внешность.
  • Во время укрытия от дронов можно заметить баннер с рекламной надписью на русском "Магазин" на правой стороне дороги.

Cвязанные миссииПравить

  • Время и судьба — предыдущая миссия по сюжету.
  • Карма — следующая миссия по сюжету.
  • Целерий — предыдущая футуристическая миссия.
  • С.В.У. — миссия Ударной группы,доступная после выполнения этой миссии.
  • Устранение — миссия,основанная на информации из этой миссии.
  • Meltdown — карта в сетевой игре,основанная на этой миссии.
ПОР
Уровни Call of Duty: Black Ops II
Одиночная играПиррова победа  · Целерий  · Старые раны  · Время и судьба  · Падший ангел  · Карма  · Страдай как я  · Ахиллесова завеса  · Одиссей  · Кордис Ди  · Судный день
Ударная группаОбучение Ударной группы  · База Спектр  · Кораблекрушение  · С.В.У.  · Второй шанс  · Устранение
См. также Уровни Black Ops II