ФЭНДОМ

Bodstopright
Паттерсон
Captain Kipton Patterson
Появляется в

Call of Duty: Black Ops (Nintendo DS)

Позывной

Сьерра-1

Подразделение(-я)

CIA MW2 ЦРУ
Faction 128 marines SOG

Звание

Cpt Капитан

Пол

Мужской

Место рождения

Flag of the United States США

Оружие

Mk 22 Mod 0
Remington 870
M16A1
M14 (с глушителем)

Капитан Паттерсон — персонаж игры Call of Duty: Black Ops (Nintendo DS). Участвовал в Вьетнамской войне и в Холодной войне, в качестве оперативника подразделения SOG. Паттерсон командует Майклом Шоу и Руисом во многих операциях.

БиографияПравить

Спасение на КубеПравить

После вторжения в залив Свиней Майкл Шоу и Алекс Мейсон были схвачены кубинскими солдатами. В то время как правительство США отрицало осведомлённость, Паттерсон был отправлен вместе с Руисом и Томасом Хейсом, чтобы спасти оперативников. Во время подхода к вражеским позициям Паттерсон приказал команде удерживать позицию, пока он и Хейс убирают охранников сторожевой башни. Затем Хейс попытался перехватить патруль идущий впереди, но отряд была замечена. Паттерсон приказал отряду избегать скрытности и вступать в бой с кубинцами.

Паттерсон решил провести команду через здание. Руиз выбил дверь, и отряд ворвался внутрь. Они вступили в бой с вражескими солдатами и проложили себе путь через здание.

В соседней комнате был замечен вражеский патруль, но когда команда попыталась их убить, они снова были обнаружены. Добравшись до главной комнаты, команда поднялась на балкон и прикрыла Хейса, пока он спасал оперативников. Вместо двух оперативников ЦРУ Хейс нашёл заложника. Хейс убил похитителя заложника. Группа не знала, что Мэйсон был доставлен в Воркуту, а заложник сообщил, что Шоу был доставлен в ближайшую тюрьму.

Тем временем Шоу вырвался на свободу и оглушил своего следователя. Один из заключенных сообщил, что ему будет легче сбежать, если он будет молчать. Шоу незаметно пробрался за картой и радио, чтобы связаться со своими спасителями. Радист назначил новую точку встречи - плацдарм. Шоу заметили кубинцы и заставили пробиваться к побережью.

Паттерсон и его команда скрылись в катакомбах. После того, как они разобрались кубинцами в катакомбах, они направились на поляну. Паттерсон приказал отряду найти оборонительные позиции, чтобы сдержать контратаку. На них напали три волны кубинцев, но им не удалось убить отряд Паттерсона. Отряд прикрывал Паттерсона, когда он перерезал колючую проволоку. Затем они захватили вертолёт противника для собственных нужд.

Хейс пилотировал вертолёт и пролетал над различными военными лагерями, пока не достиг побережья. Шоу был окружён, поэтому вертолёт открыл огонь по оставшимся кубинцам. Как только враги были убиты, прибыл другой вертолёт, но он был уничтожен, а Шоу был эвакуирован.

Спасение во ВьетнамеПравить

Разведка сообщила, что Вьетконг испытывал новое оружие в джунглях. Отряд Паттерсона был отправлен во Вьетнам, чтобы собрать больше доказательств об оружии. С помощью советского перебежчика Юрия Раслова отряду было приказано добраться до деревни, которая использовалась в качестве полигона. После того, как их высадил союзный вертолёт, отряд прорывался через повстанцев к деревне. Несмотря на то, что Паттерсон предупредил своих людей о вражеских ловушках, Шоу упал в скрытый туннель Вьетконговцев. Паттерсон приказал Шоу использовать только свой нож, пока он и Раслов сдерживали нападение партизан.

Паттерсону и Раслову удалось отбить атаку вражеского капитана и воссоединиться с Шоу, когда он достиг конца туннеля. Но как только они добрались до деревни, они обнаружили, что она уже была разрушена.

Юрий Раслов не пожалел времени, чтобы рассказать команде о том, как он попал в состав американского подразделения. Его отправили в Афганистан вместе с капитаном Ковичем и сержантом Вастовым для убийства правительственного чиновника. После того, как он убил цель, местная милиция заметила отряд, и они были вынуждены отступить. Но когда Раслов начал подниматься на борт спасательной лодки, члены его отделения сбили его с ног, чтобы прикрыть свой побег. Оставшись в одиночестве, Раслов сбежал от ополченцев и наткнулся на капитана Алекса Мэйсона и сержанта Дженкинса, которые находились под обстрелом боевиков. Раслов спас двоих, они угнали грузовик и скрылись от оставшихся боевиков.

Перед эвакуацией из Вьетнама, отряду пришлось искать другой транспорт. В то время как капитан Джеймс Уэст уничтожил склад с оружием и обеспечил воздушную поддержку наземным группам, Паттерсон и его команда использовали лодку, чтобы перебраться в другое место. Они спасли пару оперативников SOG на пляже, но вскоре попали под обстрел с катеров Вьетконга. Шоу удалось уничтожить лодки из пулемёта, и команда укрылась на ночь.

На следующее утро вьетконговский патруль наткнулся на укрытие отряда, вынудив бойцов пробиться сквозь врагов. Добравшись до деревни, они попали в засаду. Вражеская атака была быстро отбита. Пеликан-1 собирался эвакуировать команду, но вражеские подкрепления атаковали позиции отряда. Паттерсон приказал команде найти оборонительные позиции. Когда каждая волна терпела поражение, они меняли позиции и переходили к следующей. Наконец прибыл Пеликан-1, чтобы эвакуировать команду.

В конце концов, Паттерсон и его отряд снова были атакованы. Снова им пришлось отправиться к месту эвакуации. По дороге по ним открыла огонь пулемётная установка, но пулемётчик был убит. Паттерсон приказал Шоу занять позицию и прикрывать её до прибытия артиллерийской поддержки. Прибыла поддержка, но Паттерсон понял, что артиллерия может обстрелять и их. Он сказал всем спрятаться, а Шоу был обстрелян собственной артиллерией. Когда он пришёл в себя, отряд направился к гребню над точкой эвакуации. Поскольку Пеликан-Один не смог приземлиться, Шоу нанес авиаудар по одному из укрытий вьетконга.

Как только зона приземления освободилась, у команды было всего несколько минут, чтобы добраться до точки эвакуации. Они пробивались через партизан вьетконга, прячущихся в хижинах на болоте. Отряд достиг точки эвакуации и очистил оставшиеся хижины, прежде чем остановить вертолёт и покинуть Вьетнам.

Интересные факты Править

  • Модель Паттерсона идентична всем моделям солдат США в игре, за исключением того, что он носит другую шляпу.
  • Модель Паттерсона идентична модели Руиса на уровнях За Родину и Расплата.