Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
Bodstopright
Паттерсон
Patterson BODS
Появляется в

Call of Duty: Black Ops (Nintendo DS)

Позывной

Сьерра-1

Подразделение(-я)

CIA MW2 ЦРУ
SOG SOG

Звание

Капитан Капитан

Пол

Мужской

Место рождения

Флаг США США

Оружие

Mk 22 Mod 0
Remington 870
M16A1
M14 (с глушителем)

Капитан Паттерсон — персонаж игры Call of Duty: Black Ops (Nintendo DS). Участвовал в Вьетнамской войне и в Холодной войне, в качестве оперативника подразделения SOG. Паттерсон командует Майклом Шоу и Руисом во многих операциях.

Биография[]

Спасение на Кубе[]

После вторжения в залив Свиней Майкл Шоу и Алекс Мейсон были схвачены кубинскими солдатами. В то время как правительство США отрицало свою причастность к вторжению, Паттерсон был отправлен вместе с Руисом и Томасом Хейсом, чтобы спасти оперативников. Во время подхода к вражеским позициям Паттерсон приказал отряду удерживать позицию, пока он и Хейс убирают охранников сторожевой башни. Затем Хейс попытался перехватить патруль идущий впереди, но отряд был замечен кубинцами. Паттерсон приказал отряду перестать скрываться и вступать в бой с кубинцами.

После Паттерсон решил провести отряд через здание. Руис выбил дверь, и отряд ворвался внутрь. Они вступили в бой с вражескими солдатами и проложили себе путь через здание.

В соседней комнате был замечен вражеский патруль, но когда бойцы Паттерсона попытались их убить, они снова были обнаружены кубинцами. Добравшись до главной комнаты, отряд поднялся на балкон и прикрыл Хейса, пока он спасал оперативников ЦРУ. Вместо двух оперативников ЦРУ Хейс нашёл заложника. Хейс убил похитителя заложника. Группа не знала, что Мэйсон был доставлен в Воркуту, а заложник сообщил, что Шоу был доставлен в ближайшую тюрьму.

Тем временем Шоу вырвался на свободу и оглушил своего следователя. Один из заключенных сообщил, что ему будет легче сбежать, если он будет молчать. Шоу незаметно пробрался за картой и радио, чтобы связаться со своими спасителями. Радист назначил новую точку встречи плацдарм. Шоу заметили кубинцы и заставили пробиваться к побережью.

Паттерсон и его группа скрылись в катакомбах. После того, как они разобрались с кубинцами в катакомбах, они направились на поляну. Паттерсон приказал отряду найти оборонительные позиции, чтобы сдержать контратаку. На них напали в три волны кубинцы, но им не удалось убить отряд Паттерсона. Отряд прикрывал Паттерсона, когда он перерезал колючую проволоку. Затем они захватили вертолёт противника для собственных нужд.

Хейс пилотировал вертолёт и пролетал над различными военными лагерями, пока не достиг побережья. Шоу был окружён, поэтому вертолёт открыл огонь по оставшимся кубинцам. Как только враги были убиты, прибыл вражеский вертолёт, но он был уничтожен, а Шоу был эвакуирован.

Спасение во Вьетнаме[]

Разведка сообщила, что Вьетконг испытывал новое оружие в джунглях. Отряд Паттерсона был отправлен во Вьетнам, чтобы собрать больше доказательств об оружии. С помощью советского перебежчика Юрия Раслова отряду было приказано добраться до деревни, которая использовалась в качестве полигона. После того, как их высадил союзный вертолёт, отряд прорывался через вьетконговцев к деревне. Несмотря на то, что Паттерсон предупредил своих людей о вражеских ловушках, Шоу упал в скрытый туннель вьетконговцев. Паттерсон приказал Шоу использовать только свой нож, пока он и Раслов сдерживали нападение партизан.

Паттерсону и Раслову удалось отбить атаку вражеского капитана и воссоединиться с Шоу, когда он достиг конца туннеля. Но как только они добрались до деревни, они обнаружили, что она уже была разрушена.

Юрий Раслов не пожалел времени, чтобы рассказать отряду о том, как он попал в состав американского подразделения SOG. Его отправили в Афганистан вместе с капитаном Ковичем и сержантом Вастовым для убийства правительственного чиновника. После того, как Раслов убил цель, местная милиция заметила отряд, и они были вынуждены отступить. Но когда Раслов начал подниматься на борт спасательной лодки, члены его отделения сбили его с ног, чтобы прикрыть свой побег. Оставшись в одиночестве, Раслов сбежал от ополченцев и наткнулся на капитана Алекса Мэйсона и сержанта Дженкинса, которые находились под обстрелом боевиков. Раслов спас двоих, они угнали грузовик и скрылись от оставшихся боевиков.

Перед эвакуацией из Вьетнама, отряду пришлось искать другой транспорт. В то время как капитан Джеймс Уэст уничтожил склад с оружием и обеспечил воздушную поддержку наземным группам, Паттерсон и его команда использовали лодку, чтобы перебраться в другое место. Они спасли пару оперативников SOG на пляже, но вскоре попали под обстрел с катеров Вьетконга. Шоу удалось уничтожить лодки из пулемёта, и команда укрылась на ночь.

На следующее утро вьетконговский патруль наткнулся на укрытие отряда, вынудив бойцов пробиться сквозь врагов. Добравшись до деревни, они попали в засаду. Вражеская атака была быстро отбита. Пеликан-1 собирался эвакуировать команду, но вражеские подкрепления атаковали позиции отряда. Паттерсон приказал команде найти оборонительные позиции. Когда каждая волна терпела поражение, они меняли позиции и переходили к следующей. Наконец прибыл Пеликан-1, чтобы эвакуировать команду.

В конце концов, Паттерсон и его отряд снова были атакованы. Снова им пришлось отправиться к месту эвакуации. По дороге по ним открыла огонь пулемётная установка, но пулемётчик был убит. Паттерсон приказал Шоу занять позицию и прикрывать её до прибытия артиллерийской поддержки. Прибыла поддержка, но Паттерсон понял, что артиллерия может обстрелять и их. Он сказал всем спрятаться, а Шоу был обстрелян собственной артиллерией. Когда он пришёл в себя, отряд направился к гребню над точкой эвакуации. Поскольку Пеликан-1 не смог приземлиться, Шоу нанес авиаудар по одному из укрытий вьетконга.

Как только зона приземления освободилась, у команды было всего несколько минут, чтобы добраться до точки эвакуации. Они пробивались через партизан вьетконга, прячущихся в хижинах на болоте. Отряд достиг точки эвакуации и очистил оставшиеся хижины, прежде чем остановить вертолёт и покинуть Вьетнам.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Модель Паттерсона идентична всем моделям солдат США в игре, за исключением того, что он носит другую шляпу.
  • Модель Паттерсона идентична модели Руиса на уровнях За Родину и Расплата.
ПОР
Персонажи Call of Duty: Black Ops (Nintendo DS)
ЦРУМайкл Шоу · Паттерсон · Руис
MACV-SOGМайкл Шоу · Томас Хейс · Джеймс Уэст · Паттерсон · Дженкис · Руис · Пейдж · Алекс Мэйсон · Уоттс · Кендл · Логан · Тейлор
ВВС СШАДэвид Вэнс
Советская армияЮрий Раслов · Кович · Вастов
Кубинские повстанцыЗаложник
КубинцыКубинский следователь
См. также Персонажи
Advertisement