ФЭНДОМ

BO1
Пентагон
Воркута Особое задание
U.S.D.D
Игра

Call of Duty: Black Ops

Персонаж

Алекс Мэйсон

Команда

CIA MW2 ЦРУ

Место

Flag of the United States Вирджиния, США

Дата

10 ноября 1963

Пентагон (англ. U.S.D.D.) — третий уровень игры Call of Duty: Black Ops.

Персонажи Править

SOG Править

  • Алекс Мэйсон — протагонист. Допрашивается Хадсоном (брифинг) (настоящее), прибывает в Пентагон и получает задание от Кеннеди (прошлое).

ЦРУ Править

  • Джейсон Хадсон — допрашивает Мэйсона (настоящее) (брифинг), вместе с Мэйсоном и Макнамарой прибывает в Пентагон (прошлое).

Командование США Править

  • Неизвестный генерал США — начальник главного управления ЦРУ США. Вместе с Мэйсоном, Хадсоном и Макнамарой прибывает в Пентагон.

Правительство США Править

  • Роберт Макнамара — восьмой министр обороны США. Вместе с Мэйсоном и Хадсоном прибывает в Пентагон.
  • Джон Кеннеди — президент США. Даёт задание Мэйсону.

Гражданские Править

  • Сара Лири — служащая Министерства обороны США, работающая в Пентагоне. 

Заключённые концлагеря "Воркута" Править

Брифинг Править

Неизвестный: "Значит, ты сбежал, и тебя принял Джейсон Хадсон из ЦРУ."

Неизвестный: "Как он тебе поверил, зная, что Виктор Резнов помог тебе при побеге?"

Алекс Мэйсон: "Резнов... Был мой друг. Он не смог выбраться."

Неизвестный: "Виктор Резнов был коммунистом. Как в ЦРУ узнали, что ты не завербован?"

Алекс Мэйсон: "Тестировали... Узнали, что я держался, и сейчас держусь."

Неизвестный: "Правительству нужен Драгович. Ты должен был убить его."

Алекс Мэйсон: "Да, ещё многих, я должен был убить многих."

Неизвестный: "Кого? Кого, Мэйсон?"

Сюжет Править

Передача# 0. Код: ECHO.

Совещание агентства национальной безопасности: приоритет — 1.

Отправить Алекса Мэйсона в Пентагон.

17:00, 10 октября 1963г..

Алекс Мэйсон, спасшийся после побега из Воркуты, был отправлен в Пентагон вместе с его новым куратором — Джейсоном Хадсоном. Уровень начинается в вертолёте, который должен вскоре сесть на автопарковке возле Пентагона. Выйдя из вертолета, Мэйсон и Хадсон встречают министра обороны США Роберта Макнамару и они вместе садятся в лимузин. После недолгой поездки по окрестностям Пентагона Мэйсон, Хадсон и Макнамара входят в Пентагон, проходят многочисленные посты охраны, предъявляя пропуска, причём Мэйсону кажется, что за ним следят. В конце Мэйсона приводят к президенту США Джону Кеннеди. Президент садится рядом с ним и рассказывает об угрозе национальной безопасности. У Мэйсона появляются галлюцинации — будто бы он берет пистолет и целится в президента. Рассказ президента длился недолго, и в самом конце он говорит, что генерала Драговича нужно уничтожить. Таким образом, Мэйсон отправляется на особое задание.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Black Ops

Прохождение Call of Duty Black Ops. Миссия 3 "Пентагон"

ГалереяПравить

Основная статья: Пентагон (уровень)/Галерея

Интересные факты Править

  • Лимузин, который подъезжает к вертолёту - это удлинённая ГАЗ-13 «Чайка», что невозможно, ведь даже в СССР купить ГАЗ-13 было нельзя, не говоря уже о том, чтобы как-либо вывезти этот автомобиль за пределы СССР.
  • Странно, что на момент миссии на улице довольно-таки темно, учитывая то, что время показывало 17:00.
  • В версии для Wii миссия была вырезана и заменена одним большим видеороликом.
  • Это первая миссия в серии Call of Duty, которая использует эффект разделения экрана, splitscreen.
  • CH-47, на котором прилетели Хадсон и Мэйсон, управляется без пилота (в этом можно убедиться с помощью чита "noclip").
  • Миссия происходит в 17:00 10 ноября 1963 года, в то время как "Пять" происходит в 1962 году, во время Карибского кризиса.
  • Встреча с Кеннеди происходит всего за 12 дней до его убийства 22 ноября 1963 года.
  • Из оружия есть только нож. Им можно ударить всего один раз (при этом рука и нож отображаться не будут).
  • На базе данной миссии построен уровень из режима Зомби "Пять". Также изначально разработчики собирались ввести сетевую карту Pentagon.
  • Это единственный уровень в игре, который ничего не требует от игрока (даже управление не нужно, хотя оборачиваться можно). Похожий уровень был в Call of Duty 4: Modern Warfare.
  • На металлодетекторах у входа висят логотипы Treyarch.
  • Во время проверки металлодетектормами одного из охранников зовут Миллер.
  • В кабинете Кеннеди висят часы, показывающие московское время.
  • Это первая миссия из двух, где можно увидеть самого Мэйсона, не считая главного меню и брифингов. Вторая — "Возрождение".
  • Модель пистолета, который, как кажется Мэйсону, он достаёт, чтобы убить Кеннеди — M1911. Однако, как и в миссии Виктор Чарли, он будет не серебристым, а чёрным.
  • Когда Мэйсон прилетает, Пентагон находится в режиме DEFCON 3.
  • Можно заметить солдат SOG, хотя тогда SOG еще не существовало.
  • Иногда случается такой баг: Хадсон спускается по лестнице в убежище боком, постоянно меняя стороны.
  • У поста охраны сидит человек, очень похожий на Гордона Фримена, протагониста серии игр Half-life.
  • Машины на стоянке состоят из кубов, а не из моделей (см. галерею). Это сделано специально, дабы облегчить движку обработку картинки. Ведь в то место всё равно можно пройти только с чит-кодами.
  • На той же стоянке для вида присутствуют два беседующих агента и агент с двумя девушками. По этому факту можно предположить, что, по первоначальной задумке, Мэйсон должен был проходить через стоянку.
  • В миссии "Откровения" показано, как Мэйсон целится из М1911 в пиджаке, хотя в Пентагоне он был в рубашке и не целился.
  • Когда Мэйсон садится к Кеннеди, если включить noclip, можно увидеть, что справа стоит Макнамара и не двигается, а также Хадсон, который в шаге завис.
  • Ещё можно увидеть за Кеннеди телевизоры. И когда затормаживается время, Кеннеди идёт медленнее, а телевизоры показывают так же, как и раньше.
    • Также, во время этого заторможения в одном из телевизоров на секунду появляется Ли Харви Освальд — убийца Кеннеди.
  • Можно увидеть фото Ройбука, а так же кадры из американской компании World at War.
  • Так же можно увидеть фото генерала, очень похожего на нынешнего президента Белорусии Александра Лукашенко.
    • Это фотография военного консультанта, участвовавшего в разработке игры.
  • В заставке миссии показано что СССР состоит всего из семи республик: Российской СФСР, Украинской ССР, Белорусской ССР, Литовской ССР, Латвийской ССР, Эстонской ССР и Молдавской ССР.
  • Девушку, которая пускает клуб дыма в лицо Мэйсону, зовут Сара Лири. О её дальнейших (неудачных) отношениях с Мэйсоном можно узнать при помощи компьютера, установленного в стартовой комнате игры.
  • Слева от Мэйсона и Кеннеди во время их разговора находится экран, на котором показываются данные предстоящей диверсии на Байконуре.
  • Пентагон - второй уровень, который невозможно провалить. Первый - Переворот.
  • Миссия происходит в день рождения Уивера и Боумена.
ПОР
Уровни Call of Duty: Black Ops
Операция 40  · Воркута  · Пентагон  · Особое задание  · Морпехи  · Перебежчик  · Числа  · Проект "Нова"  · Виктор Чарли  · Место падения  · ОМП  · Месть  · Возрождение  · Откровения  · Искупление
См. также Уровни Black Ops