ФЭНДОМ

SilverДанная статья победила в проекте "Статья недели".
Переговорщик
Чёрный лёд Выключатель
Loading Screen Negotiator MW3
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 3

Команда

Faction Rangers Рейнджеры

Место

Flag of India.svg Химачал-Прадеш, Индия

Оружие

Desert Eagle

Вражеское оружие

АК-47, G36C, M4A1, MP5, P90

Враги

Faction 128 ic black "Красный спецназ"

Классификация

Штурмовик

Одиночный уровень

Персона нон грата

Совершите побег и спасите как можно больше заложников.
— Описание спецоперации

Переговорщик (англ. Negotiator) — спецоперация Call of Duty: Modern Warfare 3, базируется на реверсе уровня Персона нон грата. Содержится в DLC: Collection 1. Спецоперация стала доступна 13 марта 2012 года для платных пользователей Call of Duty Elite на Xbox 360. Для всех остальных она стала доступна 8-го мая 2012 года.

При совместном прохождении игроки начинают в разных местах.

Описание

Миссия начинается с того как вы сидите в заложниках. Ваше задание украсть оружие, освободить заложников. Не стоит медлить, заложников убивают довольно быстро. Вам предстоит находить заложников, обезвреживать бомбу и спастись самому.

Первым делом, игрок должен выхватить Desert Eagle из кобуры врага и уложить двоих охранников. Медлить не стоит, поскольку противник вооружен и намерен уничтожить заложников. Первое оружие которое игроку дадут подобрать с трупа — АК-47 с установленным на него случайным модулем (иногда без). На выходе из гаража будут лежать две светошумовые гранаты и четыре осколочные.

Первое входное здание берётся штурмом с прорывом. В этом доме будет ваш напарник, если вы играете вдвоём. Перед взрывом двери, лучше заглянуть в левое окно и снять лишнюю стоящую цель, а потом прорываться. После зачистки можно прибарахлиться небольшим арсеналом: MP5 с коллиматором, M4A1, АК-47 с прицелом ACOG, P90 с прицелом ACOG, G36c с коллиматором и 7 гранат.

После дома игрок выходит в переулок, где может спасти 6 заложников двумя меткими выстрелами. Дальше, на улице выбегут 4 врага по дороге и 1 на балконе справа. Не брезгуйте гранатами — их можно будет подобрать много, но флешки лучше приберечь на всякий пожарный случай. В следующем доме будут заложники, одного можно спасти сразу, он на балконе.

На втором этаже будут три врага в большой комнате с обильным количеством заложников и прорыв с замедлением в комнате. Лучше после зачистки не задерживаться, поскольку противник взорвёт две двери и ворвётся внутрь. Есть шанс спауна P90 SD, у этих врагов.

На улице справа от арки можно увидеть противника с заложником (лучше спасти гражданского) и стационарный пулемёт ДШК. Вертолёт с него не сбить, но от врагов отбиться можно, пусть и будет трудновыполнимо на ветеране. Не стоит стрелять сквозь красную стену, из-за которой выбегают враги, поскольку там сидят заложники.

Следующий прорыв будет последним камнем преткновения, так как врагов будет много... как и заложников, связанных прямо у термитной бомбы с коротким таймером на 20 секунд. Если не обезвредить бомбу (подойти и зажать F), то площадь взорвётся и всё будет в дыму, что нежелательно, поскольку враги всё равно видят игрока. Именно на это место боевых действий лучше потратить флешку, если вас прижмут.

Поднимаясь на второй этаж к последней комнате, можно на ящике подобрать G36c с коллиматором, если с боезапасом вообще плохо. В полуразрушенной комнате будут два заложника и три врага, расправиться с ними не составит труда.

Оружие

Стартовое оружие
Найдено на уровне

Это оружие может быть найдено как с модулями, так без модулей.

Галерея

Видео

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 3 - Спецоперации

Прохождение Call of Duty Modern Warfare 3 - Спецоперации. DLC-миссия 2 Переговорщик (ВЕТЕРАН)

Достижения

  • Shotgun Diplomacy MW3
    Дипломатия с шотганом: пройти спецоперацию на любом уровне сложности. 15 G, бронзовая награда.
  • Skilled Negotiator MW3
    Опытный переговорщик: пройти спецоперацию на сложности ветеран. 25 G, серебряная награда.
  • Not on my Watch MW3
    Не в мою смену: не допустить потерь среди заложников. 35 G, серебряная награда.

Интересные факты

  • Если на старте быстро убить первых двоих врагов, то можно остаться без оружия с одним пистолетом.
  • Первое здание можно не брать штурмом, если расстрелять врагов через окна.
  • Все враги, которые пытаются казнить заложников умирают от одного попадания пули.
  • Иногда, на прорыве с замедлением можно заметить, что враг соспаунился с калашом оборудованным гранатомётом. К сожалению, нельзя подобрать.
  • На уровне есть стационарный пулемёт ДШК, который можно использовать.
    • Вопреки всем традициям, с него нельзя сбить Ми-8, который высаживает врагов.
    • Пулемёт имеет иконку подбора шестиствольного минигана "Вулкан".
    • Вне карты есть ещё два стационарных пулемёта, которые можно использовать.
    • На УАЗе на этом уровне другой номер: NP 73/ 0429.
  • Единственные пистолеты врагов — это Desert Eagle и MP412. Причём второй подобрать нельзя.
  • При первом прохождении этой спецоперации вы получите достижение "Дипломатия с шотганом", что странно, ведь здесь и в помине нет никаких дробовиков.
  • С заложниками тут обращаются довольно жестоко, например, одного из них могут выбросить с балкона.
    • Сами заложники тоже ведут себя агрессивно, на пользу игроку, они могут попытаться сбить врага толчком.
  • Всего можно спасти около 35 заложников.
    • Столько же дадут игровых очков за получение достижения.
  • Заложников можно убивать, но немного. Если убить 5-ых гражданских, то спецоперация будет провалена из-за дружественного огня.
  • Первоочередная задача игрока — выжить, можно потерять десять-двадцать заложников и не обезвредить бомбу, но умирать здесь нельзя.
  • Если спецоперация проходится совместно, то один из игроков будет находиться с заложниками в первом доме, причём его также могут пристрелить, если второй игрок не успеет вломиться в дом.
ПОР
Глобальные спецоперации Call of Duty: Modern Warfare 3
1 уровеньБыть начеку  · Высотный перехват  · Реактор  · Налёт
2 уровеньТоксичный рай  · Фаервол  · Фатальная добыча  · Захват заложника
3 уровеньВзятие штурмом  · Движение сопротивления  · Братья меньшие  · Невидимая угроза
4 уровеньПадение сервера  · Наркорайон  · Выход на рынок  · Огневая задача
DLCЧёрный лёд  · Переговорщик  · Выключатель  ·Броненосец  · Арктический патруль  · Вертиго  · Гром небесный  · Спецпосылка