Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
CoD3tr
Перекрёстки
Река Лэйсон Заложник
Crossroads
Игра

Call of Duty 3

Персонаж

Николз

Команда

Флаг США 90-я пехотная дивизия

Оружие

Томпсон и другое оружие, доступное на уровне

Место

Флаг Франции Ле Бур Сен-Леонар, Франция

Дата

18 августа 1944

Задание

Захватить перекрёсток

Враги

Flag Schutzstaffel Ваффен-СС

Перекрестки (англ. Crossroads) — десятый уровень одиночной игры Call of Duty 3.

Персонажи[]

Сюжет[]

В загрузочном видеоролике немецкий офицер отдает какой-то приказ солдату (вероятно, посылает его за помощью), но вдруг солдата неожиданно убивает американский снайпер. После ролика Николз бежит по грунтовой дороге с товарищами. Начинается миномётный обстрел, и нескольких союзников убивает. Николз бежит в подвал соседнего дома с Диксоном, Гуццо и неизвестным солдатом... Уже в подвале становится известно, что они попали под собственный арт-обстрел, но он быстро прекратился и мы снова идем в бой. Отряд Диксона доходит до одного дома и начинает зачищать его, пройдя дом, они начали идти по дороге. Николз заходит в здание и вдруг на него набрасывается фашист с ножом, в ходе драки Николз взорвал немца его собственной гранатой. Потом уже протагонист, вместе с отрядом, заходит в другое здание, но фашисты закрывают дверь, и, что-бы их выкурить, Диксон зашел в комнату, где пробит потолок и решил напугать фрицев своей агрессией. Фашисты собираются убежать и бросают дымовую гранату, но все-таки погибают. Диксон встал у окна на втором этаже и вдруг его ранили с пулемета, Гуццо вызывает медика по радио. Фашисты яростно сопротивлялись, но у окна было два MG42. Бронемашина собирается ехать на таран, но взрыв переворачивает ее. Отряд Диксона идет дальше и попадает в канализацию, через которую они приходят в дом, далее они проходят по улице через сопротивление немцев и попадают в подвал и добираются до перекрестков, которые сдерживают до прибытия танков. После битвы Диксону звонят по радио и сообщают ему две новости, которые он рассказал отряду: "Есть две новости. Хорошая: канадцы захватили реку Лейсон, поляки уничтожили танки Черного барона и захватили высоту 2-6-2, заставив тем самым отступить немцев в Шамбуа. Плохая: Шамбуа — следующее место, куда мы идем".

Оружие[]

Стартовое
Можно найти на уровне

Интересные факты[]

  • Если пристрелить немца, который закрывает двери, то он сначала закроет двери, а потом умрет.
  • Скорее всего в загрузочном ролике в качестве американского снайпера выступает Николз.
  • Это первая миссия в серии Call of Duty где по отношению к протагонисту в рукопашном бою был применён нож, но не стрелковое оружие.
ПОР
Уровни Call of Duty 3
ПрологСен-Ло
Действие IОстров · Ночное снижение · Майеннский мост · Фалезская дорога
Действие IIТопливный завод · Чёрный барон · Лес · Река Лэйсон · Перекрёстки
Действие IIIЗаложник · Коридор смерти · Булава · Шамбуа
Бонусные РоликиФинал
См. также Call of Duty 3
Advertisement