ФЭНДОМ

BO3topright Ztr
Песчаный замок
Демон среди нас Лотосовые башни
Fly, Swim, Shoot achievement image BO3
Игра

Call of Duty: Black Ops III

Персонаж

Солдат №25954

Команда

Союз Уинслоу

Оружие

VMP
MR6

Место

Водосборные сооружения, Египет

Дата

8 июня 2064 года (реальность)

Задание

Направиться к станции связи
Открыть панель доступа на станции связи
Прикрыть Кейн
Сесть в F-85B "Bullshark"
Разыскать Кейн
Обеспечить огневую поддержку отряду Халиля
Зачистить зону посадки
Взломать первый генератор
Взломать второй генератор
Проломить дверь

Враги

Нильская коалиция

Название в консоли

aquifiers

Карта в сетевой игре

Cryogen

Карта в режиме зомби

Dead Ops Arcade 2: Cyber's Avengening

Египетская армия окажет вам помощь в этом задании. Высадитесь на платформу установки водозабора - вероятное местонахождение двух оставшихся целей

— Задание миссии

Песчаный замок - девятый уровень одиночной кампании Call of Duty: Black Ops III.

Персонажи Править

Описание Править

Брифинг Править

Шифр # 4E-49-20-64. Протокол: Альфа
Операция "Песчаный замок" подтверждена. Вас поддержат местные штурмовые отряды
Заброшенные Водозаборные Сооружения, Египет. Предполагаемое убежище Тейлора
Текущее задание - день 6

Плывущий текст Править

Отчёт о проведении боевой задачи.

Сверхсекретная передача.

Цель задачи: уничтожение.

Статус миссии: открыто.

День: 6.

Наше вынужденно сотрудничество с ЕА оказалось эффективным. При приближении к пункту назначения мы столкнулись с боевой авиацией НРК. Поскольку силы НРК укрепились внутри МВОЗ старого проекта "Водоносный горизонт", высадится оказалось сложнее, чем предполагалось ранее.

Стоун смог скрыться в неизвестном направлении, но Фиерро удалось ликвидировать. Он, как и Конрад, был убеждён в том, что служит "великой благой цели".

После убийства Фиерро Хендрикс был в ярости, проявлял все признаки эмоционального расстройства. Он даже предположил, что мы были намеренно сбиты с толку нашей связно Кейн.

Как указывалось ранее, я не могу отстранить Хендрикса от выполнения миссии, поскольку он необходим нам для успешного выполнения миссии. Но я обязательно отстраню его от командования и сам стану командиром.

Как только мы выясним местонахождение Стоуна, мы отправимся на его ликвидацию.

Личная заметка: во время миссии я оказался в ловушке под водой и чуть не утонул. Связная Кейн нашла способ спасти меня, когда я был уже совсем близок к смерти. Когда я пришел в сознание, Кейн изложила свои собственные сомнения насчёт миссии и рассказала чувствах, которые она испытывает ко мне. Она предложила оставить военную службу и жить вместе после окончания миссии. Вполне возможно, что стресс, вызванный событиями миссии, так повлиял на Кейн. Эмоции не должны влиять на ход выполнения нашей задачи.

Сюжет Править

После смерти Сары Холл, протагонист, Кейн и Хендрикс при поддержке египтян отправляются в коллекторы, где скрываются оставшиеся в живых Тейлор и Маретти. В начале Кейн выставляет основную задачу - уничтожение защитной системы нильцев, после чего можно будет приступить к поимке Тейлора и его напарника. Пилотируя истребители F-85B, протагонист и Кейн очищают воздушное пространство от самолетов противника и уничтожают охраняющие посадочную площадку АОП, после чего Кейн по совету Халиля решает вывести из строя связь нильцев. Они приземляются около первой станции связи, главный герой открывает на ней панель и прикрывает Кейн в то время, как она выводит из строя станцию. Закончив с этим, они подлетают ко второй станции, повторяют ту же процедуру и тем самым отключают связь.

Вскоре главный герой получает сообщение от Халиля, что Тейлор и Маретти находятся на нижних уровнях коллектора и отправляется туда вместе с Кейн. Им приходится проплывать под водой, однако системы протагониста по неизвестным причинам выходит из строя. Кейн говорит, что результаты диагностики показывают, что главный герой, как и Хендрикс, заражен Корвусом, который постепенно сводит его с ума. Внутри Кейн и протагонист ищут желанные цели, однако не находят ничего, кроме недружелюбно настроенных роботов и нескольких РППС. Уничтожив роботов и дронов, напарники выбираются наружу и встречают Халиля. Кейн отправляется вместе с ним, а протагонист снова садится в истребитель и оказывает поддержку с воздуха. Уничтожив несколько вражеских самолетов, он оказывает поддержку отряду Халиля и защищает его от вражеских бойцов и АОП. Кейн показывает протагонисту и Хендриксу запись с камер, где они видят, как Тейлор и Маретти пытаются покинуть коллектор через ангар. Тейлор успевает выйти, а Маретти задерживается внутри и его удается запереть, заблокировав дверь.

Протагонист с Хендриксом отправляются за ним. Зачистив от врагов зону посадки, они с помощью тросов попадают в ангар и устраняют в нем врагов, после чего проникают глубже в комплекс. По пути между напарниками разгорается очередная ссора по поводу Кейн, которой Хендрикс почти не доверяет, однако ссору внезапно разнимает выстрел Маретти, вооруженного снайперской винтовкой. Протагонист взламывает два генератора и доступ к Маретти оказывается открыт. Под прикрытием Хендрикса он поднимается к нему в комнату и проламывает дверь. Бывший союзник отказывается сдаваться и бросается на главного героя, однако последний выбрасывает Маретти из окна пинком, в результате чего тот падает на торчащую арматуру и вскоре умирает. Через некоторое время нильцы дают по коллектору ракетный залп, но напарникам удается выбраться и улететь на истребителях.

Оружие Править

ИспытанияПравить

  • Пройти миссию, не умерев ни разу
  • Набрать 25000 или больше очков
  • Найти все коллекционные предметы
  • Убить 90 врагов, пилотируя истребитель
  • Сбить 7 "Призраков"
  • Уничтожить все АОП, используя только пушки истребителя
  • Пилотируя истребитель, убить 5 врагов одной ракетой
  • Убить 10 врагов за 2 секунды
  • Увернуться от всех ракет во время уничтожения воздушной обороны платформы
  • Убить 15 врагов взрывами контейнеров
  • Убить 45 врагов во время защиты отряда Халиля
  • Уничтожить все вражеские СВВП
  • Уничтожить 8 вражеских СВВП, используя только пушки истребителя
  • Победить Маретти, не попав под его обстрел
  • Победить Маретти, используя только киберспособности

Видео Править

Прохождение Call of Duty Black Ops III

Прохождение Call of Duty Black Ops III. Миссия 9 Песчаный замок

ПОР
Уровни Call of Duty: Black Ops III
Тайные операции  · Новый мир  · Во тьме  · Провокация  · Гипоцентр  · Месть  · Взлет и падение  · Демон среди нас  · Песчаный замок  · Лотосовые башни  · Жизнь