ФЭНДОМ

MW2019TopRight
Пикадилли
Туман войны Внедренный агент
Circus Tour achievement image CoDMW
Игра

Call of Duty: Modern Warfare

Персонаж

Кайл Гэррик

Команда

MW лого САС SAS

Оружие

M19

Место

Flag of the United Kingdom Площадь Пикадилли, Лондон, Великобритания

Дата

25 октября 2019, 18:00

Враги

AlQatala Flag Аль-Катала

Карта в сетевой игре

Piccadilly

Пикадилли (англ. Piccadilly) — второй уровень в одиночной игре Call of Duty: Modern Warfare.

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

Кайл Гэррик в отряде полицейских был отправлен отслеживать террористов Аль-Каталы. Боевики находились в белом фургоне, и, когда их задержала группа Гэррика, фургон отъехал и взорвался. Взрыв оглушил и дезориентировал полицейских, что позволило террористам подстрелить некоторых, но англичане смогли быстро прийти в себя и дать отпор. Так на площади Пикадилли произошёл теракт. Кайлу с другими сотрудниками полиции пришлось сражаться против тяжело вооружённых боевиков Аль-Каталы.

У Гэррика изначально есть только один пистолет. Его вскоре из-за нехватки патронов придётся сменить, всю миссию пробежать с одной вторичкой будет сложно. Столичная полиция не имеет оружия тяжелее пистолетов, а у террористов, напротив, есть даже ПКМ. Кайл и остальные полицейские зачищают здание за зданием на площади, убивая боевиков, освобождая заложников и избегая жертв среди гражданских.

Из последнего здания на Пикадилли выбежал террорист-смертник. Его тут же ликвидировали, но его бомба всё же взорвалась. Когда Кайл вошёл в здание, на него напал террорист, но полицейского спас капитан Прайс. В этом же здании оказался заложник, на которого нацепили взрывчатку на таймере, и Прайсу приходится пожертвовать им ради спасения остальных заложников, себя и Гэррика. Последний хранил важную информацию, которой впоследствии поделился с Прайсом и вместе с этим вступил в группу Браво под его командованием.

ДостиженияПравить

MW TROP015

1. Бродячий цирк
Убить как минимум по одному противнику в книжном, магазине электроники и обоих переходах метро. (30Gamerscore)

MW TROP010

2. Огневая дисциплина
Не ранить ни одного гражданского в эпизоде "Пикадилли". (50Gamerscore)

ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare
Одиночная играТуман войны  · Пикадилли  · Внедренный агент  · Война посредников  · Зачистка  · Охотничий отряд  · Посольство  · Дорога смерти  · Малая родина  · Волчье логово  · В плену  · Старые друзья  · В темноте  · В пекло
См. также Уровни