ФЭНДОМ

Ты выживешь, Фрэнк.
Алекс Мэйсон.
Пиррова победа
Искупление (хронологически) Целерий
Pyrrhic Victory Menu BOII
Игра

Call of Duty: Black Ops II

Персонаж

Алекс Мэйсон

Команда

CIA.svg ЦРУ

Оружие

FAL, M1911

Вражеское оружие

AK-47, АК-74у, FAL, M2 Browning, РПД, СВД, Валькирия, РПГ, ДШК, Нож, Капкан, Мачете

Место

Убежище;
провинция Кунене, Ангола, река Кубанго

Дата

4 апреля, 2025 года (Убежище);
2 июля, 1986 года (Ангола)

Задание

Спасти Вудса

Враги

МПЛА, Кубинцы

Пиррова победа (англ. Pyrrhic Victory) — первый уровень одиночного режима игры Black Ops II; миссию можно условно разделить на две части.

Персонажи Править

Настоящее Править

"Морские котики" Править

Гражданские Править

  • Фрэнк Вудс — инвалид. Рассказывает о прошлом Мэйсону-мл. и Харперу.

Прошлое Править

SOG Править

  • Алекс Мэйсон — протагонист. Помогает Савимби и вместе с Хадсоном спасает Вудса из плена.
  • Фрэнк Вудс — истощён. Спасён из плена Мэйсоном и Хадсоном.

ЦРУ Править

  • Джейсон Хадсон — вместе с Мэйсоном помогает Савимби и спасает вместе с Мэйсоном Вудса из плена.

УНИТА Править

  • Жонаш Савимби — лидер УНИТА. В конце миссии спас Мэйсону, Хадсону и Вудсу жизни.
  • Горящий союзник (сгорел заживо).

Картель Менендесов Править

Моджахеды Править

  • Мулла Рахман — лидер афганских моджахедов. Союзник Менендеса (разговаривает с Менендесом по рации).

Красная армия Править

  • Полковник Лев Кравченко — полковник советской армии. Союзник Менендеса (разговаривает с Менендесом по рации).

СюжетПравить

Часть №1Править

ПИРРОВА ПОБЕДА.

ПРОВИНЦИЯ КУНЕНЕ, КУНЕНЕ.

АЛЕКС МЭЙСОН.

ЦРУ, ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СПЕЦОПЕРАЦИЙ.

2 ИЮЛЯ, 1986.

Миссия начинается с жестокой сцены: в одной из подбитых машин, в заблокированной кабине, заживо сгорает один из солдат. Алекс Мэйсон пытается спасти его, зовя на помощь Савимби, но тот делает замечание, говоря, что "иногда спасать поздно". После чего даёт Мэйсону мачете и предупреждает союзников о скорой атаке сил МПЛА.

Мэйсон цепляется за броневик, и вместе с Савимби они начинают движение с колонной. Вскоре перед ними предстают войска МПЛА. Под воодушевляющие возгласы Савимби, мы идём в бой… Нам предстоит разобраться с превосходящими силами противника и уничтожить позиции миномётных расчётов. Но не всё так просто — МПЛА заручились поддержкой танков Т-62. Связавшись по рации с Хадсоном, мы переходим к управлению вертолётом. Уничтожив 4 танка, Хадсон предупреждает нас о пулемётах, которые находятся на вражеских транспортах. Мэйсон будет вынужден разобраться с ними, после чего мы снова переходим к управлению вертолётом и уничтожаем ещё 9 танков противника. После, Мэйсон вновь цепляется за броневик Савимби и вместе с ним уничтожает последние остатки сил МПЛА.

Савимби празднует победу над противником, в то время, как Хадсон приземляется, чтобы забрать Мэйсона. Узнав местоположение старого друга Фрэнка Вудса, который "находится в плену контрабандиста из Никарагуа" Мэйсон и Хадсон улетают, чтобы спасти его…

Часть №2Править

Вторая часть начинается на реке Кубанго, куда Мэйсон и Хадсон отправились, чтобы спасти Фрэнка Вудса, который находится на борту транспортной баржи. В то время, пока они летят на вертолёте, начинается его обстрел. Одной из ракет вертолёт сбивают, вынуждая героев спрыгивать вниз, на баржу. Как только они сделают это, противник сразу же даст о себе знать: начнётся плотный огонь как на самом судне, так и на катерах, которые преследуют баржу. Мэйсону предстоит использовать стационарные пулемёты ДШК, дабы уничтожить наступающие силы противника. После уничтожения всех катеров, Мэйсон и Хадсон начнут открывать контейнер, с уже начавшими разлагаться трупами. Среди множества мёртвых тел они находят Вудса.

В это время баржу начинает обстреливать Ми-24. Мэйсону вновь приходится отбиваться от врага. Взяв в руки ракету Валькирия он будет должен уничтожить вертолёт противника (во время ликвидации вертолёта стоит быть расторопнее, поскольку "полёт" ракеты слишком мал, а Ми-24 сильно маневрирует. К тому же, после каждого выстрела приходится пополнять боезапас, что сильно "убивает время"). Уничтожив вертолёт, судно садится на мель и накреняется на правый борт. В результате этого, Фрэнк лежавший на краю палубы скатывается в воду и начинает тонуть. Но Мэйсон спасает его, после чего герои уходят в джунгли. Хадсон замечает работающую антенну и вместе они решают связаться с Савимби и вызвать подмогу.

Мы начинаем продвижение вглубь небольшой деревни, скрываясь от множественных патрулей кубинских наёмников… Хадсон остаётся вместе с Вудсом, а Мэйсон продолжает движение. По пути он находит небольшую будку, в которой находятся капканы (продвигаясь к станции связи, их можно расставить, и даже закрепить на них миномётные снаряды).

— Делай… как сказано.
— Делай то, что я тебе велю или ты труп.

Рауль Менендес и Мэйсон, Диалог на станции связи.

Обнаружив станцию, Мэйсон бесшумно проникает в неё, и приказывает сидящему радисту настроить рацию на определённую частоту, но радист отвечает пылко: он разбивает рацию кулаком, встаёт и поворачивается к нам лицом. В этот момент выясняется, что радист — Рауль Менендес. На станцию заходят несколько человек, Мэйсон, замечая их, хватает Менендеса и грозится застрелить его. После недолгой словесной перепалки Менендес достаёт гранату и пытается убить Мэйсона ножом, но, в конечном итоге, Алекс стреляет в лицо Рауля и выпрыгивает из окна станции, в котором взорвалась граната. Мы начинаем отступление обратно в джунгли вместе с Хадсоном и Вудсом, отстреливаясь от многочисленных сил солдат противника. Добравшись до реки, перед нами появляется ещё один вертолёт Ми-24. В гневе Хадсон провоцирует стрелков на огонь, но выясняется, что прилетевший вертолёт, на самом деле, принадлежит Жонашу Савимби, который вернулся, чтобы спасти друзей. Ми-24 огнём расстреливает вражеских солдат и приземляется. Мэйсон погружает Вудса в вертолёт, в этот момент в Хадсона стреляет вражеский солдат, находившийся позади, но он сразу же погибает от выстрела Фрэнка Вудса, который произносит: "Меня хрен убьёшь!". Вся команда улетает из джунглей.

ГалереяПравить

Вражеские разведданныеПравить

  • [1/3]: Находится рядом с миномётными снарядами сзади по правой стороне.
  • [2/3]: Находится на левой части корабля спереди в уголке.
  • [3/3]: Находится на 2-ом дереве по правой стороне.

ИспытанияПравить

  • Убейте 15 солдат врага при помощи мачете.
  • Уничтожьте все танки МПЛА.
  • Убейте 5 солдат врага одной миномётной миной.
  • Потопите 5 вражеских лодок.
  • Броситься на вражескую гранату и выжить.
  • Убейте 10 врагов при помощи капканов.
  • Убейте 4 врагов при помощи одной ловушки с миномётным снарядом.
  • Соберите все данные (х3).
  • Пройдите миссию ни разу не умерев.
  • Убейте 20 солдат противника со снайперской винтовки из мостиков.

За 5 любых пройденных испытании игрок получит Топорик.

Подручные средстваПравить

  • [1/3]: Позволяет кидаться миномётными снарядами. Находится в правой стороне, перед тем как вертолёт Хадсона пойдёт на 1-ый заход.
  • [2/3]: Позволяет носить Сапёрный жилет, зашищающий от взрывов, находится на корабле у стенки снизу.
  • [3/3]: Заставляет использовать капкан, находится в маленьком доме чуть дальше, где мы положим Вудса во 2-ой раз.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty Black Ops II

Прохождение Call of Duty Black Ops II. Миссия 1 Пиррова победа

Интересные фактыПравить

  • Вторая миссия, где игрок использует минометный снаряд (первая — Точка излома).
  • Также вторая миссия, где можно использовать стационарное оружие вертолёта, первая Возвращено отправителю.
  • Первая миссия, где можно использовать капкан для охоты.
  • "Пиррова победа" — фразеологизм, означающий, что цена полученной победы порой бывает слишком высока.
  • Невозможно уничтожить вражеский вертолёт с первого попадания Валькирией.
Woods POW Rescue BOII
  • В этой миссии заметно, как Вудс сильно похудел (это объясняется долгим пребыванием в плену в лагерях  Хилтон Ханой и Да Нанг).
  • Из разговора Менендеса по рации можно узнать, что он ведёт беседу с Кравченко. Также Менендес упоминает Муллу Рахмана, который появляется в одной из следующих миссий.
  • В миссии есть весьма полезное сочетание — в капканы можно закладывать миномётные снаряды, нужно только подойти к уже поставленному и нажать клавишу действия (весьма полезно при отходе).
  • Менендеса невозможно убить, когда тот сидит на стуле.
  • Если нашуметь во время подхода к радиовышке, то установленные до этого капканы не будут действовать на врагов, а также у противников будет повышенное здоровье.
  • Единственная миссия в игре, в которой можно использовать гранатомёт Валькирия.
  • При вызове вертолёта используется модель рации из Black Ops.
Модель рации
  • Часы у Менендеса не работают. Это можно заметить по тому, что на них всегда показывается одно и то же время: 7 часов 10 минут 50 секунд.
  • Когда Хадсон помогает Вудсу забраться, он говорит "Я тебя держу, брат". Аналогичная фраза из Battlefield 3.
  • В конце уровня после одобрительных слов Хадсона об успешном завершении миссии можно услышать фрагмент музыкальной темы отряда Black Ops из 1-й части игры.
  • Вудс при использовании изменённого FOV имеет всего лишь голову.
    Опа
ПОР
Уровни Call of Duty: Black Ops II
Одиночная играПиррова победа  · Целерий  · Старые раны  · Время и судьба  · Падший ангел  · Карма  · Страдай как я  · Ахиллесова завеса  · Одиссей  · Кордис Ди  · Судный день
Ударная группаОбучение Ударной группы  · База Спектр  · Кораблекрушение  · С.В.У.  · Второй шанс  · Устранение
См. также Уровни Black Ops II