Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
8129
страниц
CoD1.png CoDUOtr.png CoDFHtr.png CoD2.png CoD2BROtr.png CoD3tr.png CoDRTVtr.png Cod4topright.png CoD4DStr.png Cod5topright.png CoD5DStr.png MW2icontr.png MW2DStr.png Mw2ghosttr.png BO1.png Bodstopright.png Findmakarovicon.png MW3.png MW3DStr.png BO2.png BODtr.png Ztr.png CoDO Icon.png Codghostsicon.png Ghosts Extinction icon.png AWtopright.png BO3topright.png IW icon.png IWZtricon.png MWRtr.png WWII ico.png NZtr.png BO4topright.png CoDMobile icon.png
Emblem-price.png"Что-то меняется, что-то остаётся прежним…".
В данной статье не хватает какой-то информации, связанной, скорее всего, с недавно вышедшими игрой/DLC. Пожалуйста, если имеете возможность, помогите исправить этот недочёт.

M1911 — самый распространенный пистолет в серии.

Пистолет — дополнительное оружие в серии Call of Duty. До Call of Duty: Modern Warfare 2 пистолеты были единственными возможными видами дополнительного оружия в серии.

Общее описание[]

Пистолеты — оружие "последнего шанса" (нет, не только оружие перка): они предназначены для добивания противника в ряде случаев, когда основное оружие по тем или иным причинам либо заметно слабее в данной ситуации, либо магазин пуст. Естественно, в новых играх серии, где в слоте дополнительного присутствуют не только пистолеты, но и их автоматические "коллеги", а в MW2 ещё и дробовики, пистолеты по огневой мощи в слоте дополнительного оружия выглядят очень слабыми — полуавтомат, небольшой магазин, довольно сильная отдача… Но "фишка" пистолетов далеко не в силе.

Главный бонус пистолетов в сравнении с другим дополнительным оружием — быстрое время доставания, которое не зависит от основного оружия, используемого игроком (т.н. "Fast Swap" или "Quick Raise/Drop"). Пистолеты, вне зависимости от основного оружия, чаще всего достаются за 0.5 секунды, тогда как смена на автоматические пистолеты (исключая "Раффику") и дробовики не имеет преимущества "Fast Swap", и зависит она от времени убирания основного оружия и времени доставания самих автоматических пистолетов/дробовиков. В принципе, при использовании с некоторыми штурмовыми винтовками автоматических пистолетов, имеющих быстрое время доставания (тот же G18), время смены на автоматический пистолет не так уж сильно уступает "Fast Swap" обычных пистолетов.

Второе преимущество пистолетов — относительно высокий урон вблизи: все пистолеты убивают как максимум за три выстрела вблизи, а револьверы и Desert Eagle убивают вообще за два точных попадания. С другой стороны, у пистолетов урон с дистанцией падает довольно быстро (хоть и медленнее некоторых автоматических пистолетов), а минимальный урон у пистолетов довольно мал, хоть и повыше, чем у автоматических пистолетов.

Последний относительный плюс — у большинства пистолетов быстрая перезарядка. Хотя это можно сказать не про все пистолеты: тот же MP412 перезаряжается больше трёх секунд, что проигрывает всем автоматическим пистолетам.

Бонусов у пистолетов не так уж и много. Зато вот минусы существенны. Во-первых, у пистолетов малоёмкие магазины (в основном; есть и исключения), во-вторых, у пистолетов полуавтоматический огонь при не таком уж сильном уроне, а в-третьих, у многих пистолетов довольно сильная отдача, что, вкупе с быстрым падением урона и низким минимальным уроном, делает их бесполезными вдали, как, впрочем, и любое другое доп. оружие, кроме редких исключений.

Из-за своих минусов пистолеты в играх, где есть альтернативное дополнительное оружие, используются гораздо реже "коллег" по слоту. Чаще всего пистолетами пользуются снайперы, пулемётчики — игроки, которым нужно дополнительное оружие, на которое можно переключиться в ближнем бою; реже пистолетами пользуются игроки со штурмовыми винтовками. Пистолет — оружие, способное выручить лишь при внезапных обстоятельствах и умении, поэтому его чаще используют опытные игроки, которые умеют избегать ближнего боя, если у них основным оружием не значится пистолет-пулемёт или дробовик.

Из других выходов — использование модулей. "Акимбо" позволит жутко увеличить огневую мощь, особенно если пистолет может убивать за два выстрела. Этот модуль превратит мощные пистолеты фактически в дробовики, со всеми плюсами и минусами. Но следует помнить, что автоматические пистолеты гораздо сильнее при "акимбо", нежели "акимбо"-пистолеты.

Другой модуль, теперь уже эксклюзивный, — тактический нож. Модуль сам по себе не так уж полезен, но в MW2 он нашёл применение у "ножевиков", носящихся по карте со связкой перков МарафонЛёгкостьДиверсант и использующих только тактический нож, имеющий преимущество быстрого возвращения после удара.

Список пистолетов в серии Call of Duty[]

Call of Duty[]

Call of Duty: United Offensive[]

Call of Duty 2[]

Call of Duty 3[]

Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare: Reflex Edition[]

Call of Duty 4: Modern Warfare (Nintendo DS)[]

Call of Duty: World at War[]

Call of Duty: World at War (Nintendo DS)[]

Call of Duty: Modern Warfare 2[]

Call of Duty: Modern Warfare: Mobilized[]

Call of Duty: Black Ops[]

Call of Duty: Modern Warfare 3[]

Call of Duty: Black Ops II[]

Call of Duty: Ghosts[]

Call of Duty: Modern Warfare Remastered[]

Call of Duty: Advanced Warfare[]

Call of Duty: Mobile[]

Call of Duty: Modern Warfare[]

Интересные факты[]

  • Пистолет Кольт M1911 остаётся в применении с 1911 года до 2080 года. По "долгожительству" он не уступает ничему.
  • Только в Call of Duty: Modern Warfare 3 некоторые пистолеты (.44 Magnum, MP412 и Desert Eagle) имеют изменённые множители урона.
ПОР
Классы оружия
ОсновноеВинтовка · Дробовик · Пистолет-пулемёт · Ручной пулемёт · Снайперская винтовка · Штурмовая винтовка
ДополнительноеАвтоматический пистолет · Пистолет · Пусковая установка
ОсобоеНож · Чудесное оружие
См. также Оружие
Advertisement