ФЭНДОМ

Emblem-price"Что-то меняется, что-то остаётся прежним…".
В данной статье не хватает какой-то информации, связанной, скорее всего, с недавно вышедшими игрой/DLC. Пожалуйста, если имеете возможность, помогите исправить этот недочёт.
Colt45iwi

M1911 — самый распространенный пистолет в серии.

Пистолет — дополнительное оружие в серии Call of Duty. До Call of Duty: Modern Warfare 2 пистолеты были единственными возможными видами дополнительного оружия в серии.

Общее описаниеПравить

Пистолеты — оружие "последнего шанса" (нет, не только оружие перка): они предназначены для добивания противника в ряде случаев, когда основное оружие по тем или иным причинам либо заметно слабее в данной ситуации, либо магазин пуст. Естественно, в новых играх серии, где в слоте дополнительного присутствуют не только пистолеты, но и их автоматические "коллеги", а в MW2 ещё и дробовики, пистолеты по огневой мощи в слоте дополнительного оружия выглядят очень слабыми — полуавтомат, небольшой магазин, довольно сильная отдача… Но "фишка" пистолетов далеко не в силе.

Главный бонус пистолетов в сравнении с другим дополнительным оружием — быстрое время доставания, которое не зависит от основного оружия, используемого игроком (т.н. "Fast Swap" или "Quick Raise/Drop"). Пистолеты, вне зависимости от основного оружия, чаще всего достаются за 0.5 секунды, тогда как смена на автоматические пистолеты (исключая "Раффику") и дробовики не имеет преимущества "Fast Swap", и зависит она от времени убирания основного оружия и времени доставания самих автоматических пистолетов/дробовиков. В принципе, при использовании с некоторыми штурмовыми винтовками автоматических пистолетов, имеющих быстрое время доставания (тот же G18), время смены на автоматический пистолет не так уж сильно уступает "Fast Swap" обычных пистолетов.

Второе преимущество пистолетов — относительно высокий урон вблизи: все пистолеты убивают как максимум за три выстрела вблизи, а револьверы и Desert Eagle убивают вообще за два точных попадания. С другой стороны, у пистолетов урон с дистанцией падает довольно быстро (хоть и медленнее некоторых автоматических пистолетов), а минимальный урон у пистолетов довольно мал, хоть и повыше, чем у автоматических пистолетов.

Последний относительный плюс — у большинства пистолетов быстрая перезарядка. Хотя это можно сказать не про все пистолеты: тот же MP412 перезаряжается больше трёх секунд, что проигрывает всем автоматическим пистолетам.

Бонусов у пистолетов не так уж и много. Зато вот минусы существенны. Во-первых, у пистолетов малоёмкие магазины (в основном; есть и исключения), во-вторых, у пистолетов полуавтоматический огонь при не таком уж сильном уроне, а в-третьих, у многих пистолетов довольно сильная отдача, что, вкупе с быстрым падением урона и низким минимальным уроном, делает их бесполезными вдали, как, впрочем, и любое другое доп. оружие, кроме редких исключений.

Из-за своих минусов пистолеты в играх, где есть альтернативное дополнительное оружие, используются гораздо реже "коллег" по слоту. Чаще всего пистолетами пользуются снайперы, пулемётчики — игроки, которым нужно дополнительное оружие, на которое можно переключиться в ближнем бою; реже пистолетами пользуются игроки со штурмовыми винтовками. Пистолет — оружие, способное выручить лишь при внезапных обстоятельствах и умении, поэтому его чаще используют опытные игроки, которые умеют избегать ближнего боя, если у них основным оружием не значится пистолет-пулемёт или дробовик.

Из других выходов — использование модулей. "Акимбо" позволит жутко увеличить огневую мощь, особенно если пистолет может убивать за два выстрела. Этот модуль превратит мощные пистолеты фактически в дробовики, со всеми плюсами и минусами. Но следует помнить, что автоматические пистолеты гораздо сильнее при "акимбо", нежели "акимбо"-пистолеты.

Другой модуль, теперь уже эксклюзивный, — тактический нож. Модуль сам по себе не так уж полезен, но в MW2 он нашёл применение у "ножевиков", носящихся по карте со связкой перков МарафонЛёгкостьДиверсант и использующих только тактический нож, имеющий преимущество быстрого возвращения после удара.

Список пистолетов в серии Call of DutyПравить

Call of DutyПравить

Call of Duty: United OffensiveПравить

Call of Duty 2Править

Call of Duty 3Править

Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare: Reflex EditionПравить

Call of Duty 4: Modern Warfare (Nintendo DS)Править

Call of Duty: World at WarПравить

Call of Duty: World at War (Nintendo DS)Править

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Call of Duty: Modern Warfare: MobilizedПравить

Call of Duty: Black OpsПравить

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Call of Duty: Black Ops IIПравить

Call of Duty: GhostsПравить

Интересные фактыПравить

  • Пистолет Кольт M1911 остаётся в применении с 1911 года до 2080 года. По "долгожительству" он не уступает ничему.
  • Только в Call of Duty: Modern Warfare 3 некоторые пистолеты (.44 Magnum, MP412 и Desert Eagle) имеют изменённые множители урона.
ПОР
Классы оружия
ОсновноеВинтовка  · Дробовик  · Пистолет-пулемёт  · Ручной пулемёт  · Снайперская винтовка  · Штурмовая винтовка
ДополнительноеАвтоматический пистолет  · Пистолет  · Пусковая установка
ОсобоеНож  · Чудесное оружие
См. также Оружие