ФЭНДОМ

MW2icontr
План Молот

Рейнджер пускает зелёный дым для отмены плана

Куджо 5-1 — всем союзникам в Вашингтоне. Работаем по плану "Молот". Повторяю: работаем по плану "Молот". Если вы слышите это сообщение, значит вы находитесь в защищенной постройке. Пустите зеленые ракеты с её крыши, чтобы обозначить себя. В случае визуального обнаружения этого сигнала мы прекратим выполнение задачи.
— сообщение о плане "Молот"

План "Молот" — стратегический план командования вооружённых сил США, предусматривавший уничтожения Белого дома и прилегающих здании на случай, если они будут захвачены противником. План вступил в силу 14 августа 2016 года, во время Битвы за Вашингтон, но был отменён благодаря действиям рейнджеров.

ИсторияПравить

13 августа 2016 года, на следующий день после теракта в московском аэропорту, в котором принял участие американский агент, российские войска вторгаются в Соединённые штаты, начиная Третью мировую войну. 14 августа, в ходе боёв за Вашингтон, русским удалось захватить Белый дом. Ввиду того, что у американцев не было серьёзных сил для того, что бы отбить его, было решено применить план "Молот", однако рейнджеры под руководством полковника Маршалла продолжали попытки взять здание, неся ощутимые потери. Примерно в 19:30 полковник послал на штурм Белого дома отряд под командованием сержанта Фоули. Рейнджеры проникли в левое крыло здания и начали штурм. Отбив у русских Овальный кабинет, они услышали по репродукторам о начале операции по уничтожению здания. Следуя инструкции, бойцы прорвались на крышу Белого дома и зажгли зеленые файеры, предотвращая разрушение сердца страны.

Галерея Править

См. такжеПравить

ПОР
Битвы Третьей мировой войны
Call of Duty: Modern Warfare 2Вторжение  · Сражение за Аркадию  · Битва за Вашингтон (План "Молот")  · Освобождение Вашингтона  · Война в Афганистане
Call of Duty: Modern Warfare 3Битва за Нью-Йорк  · Битва за Гамбург  · Битва за Париж  · Вторая битва за Берлин  · Пражская оккупация  · Сражение в Алмазном руднике  · Бой в Дубае
См. также Сражения