ФЭНДОМ

WWII ico
Октябрь. Мы в Ахене. Немцы бьются за него как сумасшедшие - союзники вошли в немецкий город в первый раз. Но не в последний.
— Инструктаж
Побочный ущерб
Освобождение Фабрика смерти
Охен
Игра

Call of Duty: WWII

Персонаж

Рональд Дэниелс
Огастин Перес

Команда

1-я пехотная дивизия

Оружие

Томпсон
Базука

Вражеское оружие

STG-44
MP-40
Kar98k
Ваффе-28
Панцершрек

Место

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Ахен, Третий рейх

Дата

18 октября 1944 года

Враги

Faction German Вермахт

Побочный ущерб (англ. Collateral Damage) — шестой уровень одиночной кампании Call of Duty: WWII, в котором игрок примет участие в наступлении на Ахен.

Персонажи Править

Сюжет Править

Брифинг Править

Октябрь. Мы в Ахене. Немцы бьются за него, как сумасшедшие — союзники вошли в немецкий город в первый раз. Но не в последний.
— Из дневника Дэниелса

В брифинге сообщается, что союзные войска впервые вошли в немецкий город, Ахен.

Катсцена Править

В своём дневнике Дэниелс пишет, что он думал, что после Парижа он и его отряд будут ближе к дому, но их всех направили в Ахен, где засели немцы.

"Прикончить их всех ", — сказал он.
— Приказ Дэвиса об отстреле всех нацистов. Его цитирует Дэниелс.

Полковник Дэвис сказал, чтобы американцы обыскивали все дома, кварталы, улицы, всё. Он также приказал убивать всех нацистов, которые встанут у них на пути. У Тёрнера и Пирсона происходят перепалки. Рональд и Цуссман приезжают на базу и сразу натыкаются на Пирсона и Тёрнера.

То, что я приказываю, и есть твоё задание!
— Разъярённо кричит Тёрнер Пирсону.

Они что-то обсуждают, но через несколько секунд Тёрнер кричит на Пирсона. Внезапно к Дэниелсу подходит Айелло с письмом от девушки Дэниелса. Рональд недоволен, но вскоре это сменяется любопытством. Он не хочет вскрывать его.

Боишься, что там: "Прости-прощай?". Видишь адрес? Стоит "Дэниелс", а не "Рэд". Причина одна: оно Дэниелсу. Как ни обидно. Думаю, она тебя отшила. А может, это письмо Шрёдингера. Типа, пока не откроешь, она ещё твоя.
— Стайлз о тексте письма.

Стайлз говорит, что в письме "Прости-прощай". Разговор останавливает Тёрнер, крича на четвёрку. Он говорит, что в 7:30 отряд атакует национальный театр.

Начало Править

ПОБОЧНЫЙ УЩЕРБ

18 октября 1944г.

Ахен, Германия.

Во время боя отряду приходится укрыться, чтобы их не убили. Немцы наступают, а площадь продолжительное время они смогут удерживать.

—Артиллерия уже в пути — говорят, максимум десять минут.
—Или десять часов. Лейтенант, нам срочно нужны танки.
—Танки прикрывают с фланга.

— Разговор Пирсона и Стайлза.

Пирсон говорит, что артиллерия прибудет через десять минут, но Стайлз недоволен. Он говорит о танках, но Пирсон говорит, что танки прикрывают с фланга. Тёрнер говорит, чтобы они заткнулись, он продумывает план. После, он говорит, чтобы Дэниелс, Пирсон и Айелло двинулись к телефону, чтобы вызвать танки. Мы бежим к национальному театру, там находится телефон. Добравшись до него, Пирсон запрашивает поддержку. Перес отвечают положительно, но предупреждает, что фланг откроется, но Пирсону всё равно. Перес и его отряд двигается к отряду Тёрнеру.

Игра за Переса Править

Ладно, ребята, идём к городскому театру! Поможем первому взводу.
— Огастин Перес

Чтобы быстрее подойти к театру, Перес приказывает отряду свернуть направо. По пути к Тёрнеру, Перес и отряд сталкиваются с сопротивлением фрицев, но его беспощадно уничтожают. По пути к театру, Рэбсон, командир другого танка, сталкивается с фрицем, вооружённым панцершреком, который попадает в танк Рэбсона. Танк пытается уйти, но его уничтожает Panzer 4, в результате Рэбсон и его экипаж погибают. Перес пытается его уничтожить, попав в лоб, но безрезультатно. В итоге, танк Переса сворачивает в обход, чтобы уничтожить танк. Но Panzer уходит. После непродолжительных поисков его находят и пытаются уничтожит, но снаряд отскочил. Лишь с третьей попытки его уничтожают. Но появляется ещё один танк, уже не Panzer 4, а Tiger. Отряд решает выманить его, чтобы ударить сбоку. Ситуация обостряется, когда появляется ещё один Panzer 4. Танку Переса удаётся уничтожить Panzer 4, но остался ещё Tiger. Уничтожив Tiger, танк Переса движется дальше, к театру. Добравшись до театра, Перес видит, что отряд Тёрнера зажали немцы и их танки. Танк их всех уничтожает, отряд спасён.

Игра за Дэниелса Править

—Дэгвуд Уайт 2/7! Это Злодей! Площадь зачищена. Конец связи.
—Спасибо за помощь, сэр! Дэгвуд Уайт — отбой.

— Диалог между Пересом и Дэниелсом.

Мы снова играем за Дэниелса. К нам приходит Тёрнер и говорит, что Перес будет защищать фланг, а отряд будет прорываться к отелю "Аллендорф", но без танковой поддержки. По пути к отелю, они натыкается на немецкий пулемёт и отряду приходится свернуть в дома. Отряд находит отель, Дэниелс берёт бинокль для разведки. Тёрнер приказывает зачистить жилые здания, чтобы обезопасить тылы и облегчить штурм и захват отеля. Зачистив здания, отряд выходит наружу, но видит немецкий грузовик, который перекрыл дорогу, но его отталкивают. После этого, отряд начинает штурм отеля. Сначала зачищают холл. Столкнувшись со значительным сопротивлением, отряд решает обойти нацистов с флангов. Отряд их всех уничтожает.

Второй взвод работает на верху. Надо зачистить подвал. За мной.
— Тёрнер

Пока второй взвод очищает верх от фрицев, мы же должны зачистить подвал. Отряд проникает в подвал. Открыв дверь, ведущую в просторное помещение, отряд слышит голос ребёнка. Услышав голос ребёнка, Тёрнер приказывает приманить его шоколадкой. Это делает Дэниелс. Ребёнок, услышав это, выбегает из-за укрытия, но не одна, а в месте с её старшей сестрой. Она просит их помочь.

Нет-нет. Подкрепление краутов будет здесь с минуты на минуту. На некогда нянчиться с гражданскими.
— Пирсон

Но Пирсон отказывается, потому что фрицы прибудут очень скоро. Тёрнер решает помочь, ввиду того, что их двое. Но Цуссман находит остальных гражданских. Тёрнер решает спасти их всех и вывести их оттуда на грузовике. Пирсон против.

При всём уважении, наша задача — захватить отель.
— Пирсон

Он против этой рискованной авантюры. Он аргументирует это тем, что главная задача: захват отеля. Тёрнер настаивает на своём.

Ладно, мы забираем этих людей. Дэниелс, Айелло, берите грузовик, встречаемся у западного крыла отеля. Шевелитесь!
— Тёрнер

Наша новая задача: вместе с Айелло угнать грузовик, чтобы вывести гражданских. Пока Айелло заводит грузовик, Дэниелс и другие защищают его. Уничтожив наступающих немцев, мы ,наконец, едем спасать гражданских. Анна, младшая сестра, старшей сестры,Эрики, убежала в подвал. Дэниелс вызвался добровольцем, чтобы спасти её. Цуссман хотел спасти её вместе с Дэниелсом, но его отговорил Тёрнер. Открыв дверь в подвал, он сталкивается с двумя немцами. Одного убивает, другого несколько раз бьёт. Закрыв дверь в подвал, Дэниелс движется к Анне. Наконец, он её находит и они незаметно пробираются через позиции немцев к грузовику.

Отсюда они доберутся сами. Идём.
— Пирсон

После спасения Анны, Пирсон говорит, чтобы они добирались сами. Тернёр настаивает, чтобы их сопровождали. Но Цуссман хочет убедить лейтенанта в опасности этой затеи. Но Тёрнер непреклонен.

А если мы позволим немцам вернуть отель, все, кто здесь пойдут будут в опасности.
— Пирсон

Тогда уже Пирсон пытается его отговорить, аргументируя тем, что если немцы захватят отель уже не только гражданские но и из его отряда будут в опасности. Но лейтенант непреклонен. Теперь нам придётся оборонять позицию и защищать гражданских. Уничтожив немцев, Цуссман открывает багажник грузовика и спрашивает всех о том, умеет ли кто-нибудь водить грузовик. В ответ выходит один из гражданских. Немцы снова нападают, но их убивают. К сожалению, Эрику настигает пуля и она умирает на глаза у Анны. Пирсон говорит, чтобы гражданские уезжали из этого места. Они это и делают.

Итог Править

Мы взяли Ахен. Открыли западный коридор к Рейну. Но пропасть между Тёрнером и Пирсоном лишь увеличилась. И на кону оказались не только наши жизни
— Из дневника Дэниелса

Союзники захватили Ахен и создали плацдарм для переправы через реку Рейн.

Интересные факты Править

  • В моменте, где Дэниелс разрушает стену с базуки, странно, что никого из бойцов не убивает от реактивной струи гранатомёта.
  • Когда отряд Тёрнера натыкается на пулемётную точку в здании, её нельзя уничтожить из базуки. При выстреле ракета изменит траекторию полёта.
ПОР
Уровни Call of Duty: WWII
Одиночная играДень высадки  · Операция "Кобра"  · Цитадель  · УСО  · Освобождение  · Побочный ущерб  · Фабрика смерти  · Высота 493  · Арденнская операция  · Засада  · Рейн  · Эпилог
См. также Уровни