ФЭНДОМ

BO1
Подразделение 45
22shock artic
Лидер(ы)

Генерал Драгович

Появляется в

Call of Duty: Black Ops

Страна

Flag of the Soviet Union СССР

Активность

1945 — 1946

Подразделение 45 (также Часть-45) — элитный отряд Красной армии, который во главе с Драговичем был отправлен в Арктику, чтобы найти нацистского учёного Фридриха Штайнера и газ "Нова-6". Встречается лишь в миссии Проект "Нова".

ИсторияПравить

Точной истории о подразделении 45 нет. Предположительно, оно было создано для специальных операций, которые под силу опытным бойцам.

Единственной известной операцией подразделения является уничтожение сил Третьего рейха и захват ученого Фридриха Штайнера. Командиром подразделения стал генерал Драгович. Операция была успешно завершена, однако после ее окончания Драгович предал своих солдат. Скорее всего, подразделение 45 сразу после этого расформировали.

Известные бойцыПравить

  • Генерал Никита Драгович — командир подразделения. Предал своих людей и вместе с Кравченко и Штайнером ушел с места событий. Убит Мэйсоном 26 февраля 1968 года, на подводной станции в Мексиканском заливе.
  • Полковник Лев Кравченко — "прихвостень" Драговича. Сбежал вместе с Драговичем и Штайнером. Убит Вудсом или Мэйсоном в Афганистане 5 сентября 1986 года.
  • Капитан Виктор Резнов, или "Волк" — командовал своим бывшим солдатом Дмитрием Петренко и новичками. Попал в Воркуту. В документах написано, что Резнов выжил и заставил Хадсона сказать Мэйсону, что он погиб.
  • Рядовой Дмитрий Петренко — лучший друг Резнова. Вместе с Вихаревым и Беловым погиб от воздействия "Новы-6".
  • Невский — член подразделения. Судьба неизвестна.
  • Твелин — член подразделения. Может погибнуть во время бегства с корабля.
  • Вихарев — член подразделения. Вместе с Петренко и Беловым погиб от воздействия "Новы-6".
  • Белов — член подразделения. Вместе с Вихаревым и Петренко погиб от воздействия "Новы-6".
  • Яред — член подразделения. Скорее всего, предал Резнова и присоединился к людям Драговича.
  • Рядовые Форштадт и Ганелес, сержанты Эдрих и Гласер, — члены подразделения, охраняющие немецкий корабль. Также возможные предатели Резнова и последователи Драговича. Предположительно, умерли во время битвы с британцами.

СоюзникиПравить

Интересные фактыПравить

  • Цифра 45 скорее всего означает 1945 год. Возможно, в 1945 было основано подразделение.
  • Большинство фамилий рандомных бойцов взято из Call of duty World at War, поэтому здесь по-прежнему можно встретить бойцов с женской фамилией Fedorova-Фёдорова.
ПОР
Фракции Call of Duty: Black Ops
ИграбельныеКрасная армия (Подразделение 45)  · Операция 40  · Black Ops/ЦРУ  · SOG  · ВВС США
ДружественныеМорпехи  · 1-я кавалерийская дивизия  · ВМС США  · Секретная служба США
ВражескиеСоветская армия  · Народная армия Вьетнама  · Вьетконг  · Кубинцы  · Спецназ  · Британские Коммандос  · Вермахт
См. также Фракции Black Ops
ПОР
Подразделения армии СССР
Пехота13-я гвардейская стрелковая дивизия  · 15-я гвардейская стрелковая дивизия  · 2-я гвардейская армия  · 3-я ударная армия  · 62-я армия  · 67-я гвардейская стрелковая дивизия  · 150-я стрелковая дивизия
Бронетехника2-я гвардейская танковая армия  · 5-я гвардейская танковая армия
Специальное назначениеПодразделение 45  · Спецназ