ФЭНДОМ

CoD1
Поездка на грузовике
Дамба Лётное поле
800px-Trtruck2
Игра

Call of Duty

Персонаж

Эванс

Команда

SAS Emblem Mind the Gap MW3 SAS

Оружие

Bren
Kar98k
Панцерфауст

Место

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Недалеко от немецкой дамбы Эдер

Дата

2 сентября 1944

Задание

Уйти от немецких машин

Враги

Faction German Вермахт

Карта в сетевой игре

Отсутствует

Поездка на грузовике (англ. Eder Dam Getaway) — четвёртый уровень британской кампании Call of Duty.

Персонажи Править

SAS Править

СюжетПравить

Задача — доехать живым до аэродрома, где Эванса ждёт самолёт. Используя Панцерфаусты и Брен, надо уничтожать преследующие грузовики, Кубельвагены и мотоциклы. Проехав мост, Уотерс даст Эвансу винтовку, чтобы отстреливать наступающих врагов, пока мост не будет взорван. Если грузовик с немцами сможет проехать мост следом за Джеком, то автомобиль не остановится и мост взорван не будет. Через некоторое время после моста панцерфаусты закончатся и придется отстреливать преследователей исключительно из Брена. Ближе к концу один из грузовиков сравняется с вашим и один из немцев попытается запрыгнуть в грузовик, но будет выброшен Уотерсом. Уровень заканчивается, когда отряд SASовцев доезжает до определённого места, так что главное для них — остаться в живых, а не отстрелить как можно больше немцев.

Диалоги Править

Поездка на грузовике/Диалоги

Оружие Править

Наше Править

Вражеское Править

Советы Править

  • Аптечек всего четыре, так что следите за тем, что бы вы не теряли здоровье напрасно: если вас преследует только автомобиль или мотоцикл, то лучше всего отстреливаться в положении сидя, и не высовываться, так как они приносят немалый урон.
  • Панцерфаусты не бесконечны, не тратьте их на легковушки и мотоциклы, стреляйте только по грузовикам. Для более точного попадания лучше выбрать момент, когда он будет на более близком расстоянии.
  • Помните — из грузовиков по вам будут бить из "Панцерфаустов".
  • Надо иметь ввиду, что снаряд Панцерфауста имеет конечную скорость и стрелять нужно с некоторым упреждением.
  • Мотоциклистов лучше убивать из Брена.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Этот уровень похож на миссию Игра окончена. Так же, название этого уровня напоминает Поездку на машине из этой же части Call of Duty.
    Шт сфзщеу

    Баг

  • Неизвестно, откуда в начале уровня у Эванса берётся Брен, ведь в предыдущем уровне он отсутствует.
    • Возможно, его дал Уотерс, так как стреляет только из M1911.
  • Если долго не стрелять из "Панцерфаустов", то Уотерс сам начнёт стрелять, но при этом будет часто промахиваться. Видимо, он не очень хорошо стреляет из него, и поэтому предпочитает стрелять из пистолета.
  • Иногда может случится забавный баг (на илл.): в один момент вы можете оказаться на капоте грузовика, прямо перед лицом Прайса! Что интересно, даже в таком состоянии иногда удаётся завершить миссию.
ПОР
Уровни Call of Duty
Американская кампанияТренировка · Следопыт · Сент-Мер-Эглиз. Ночь · Сент-Мер-Эглиз. День · Поездка на машине · Брекур · Шато · Лагерь военнопленных
Британская кампанияПегас. Ночь · Пегас. День · Дамба · Поездка на грузовике · Лётное поле · Корабль
Советская кампанияСталинград · Красная площадь · Железнодорожная станция · Канализационные трубы · Павлов · Завод · Сортировочная станция · Танк в поле · Танк в городе
Союзная кампанияХуртген · Ракета · Берлин
См. также Уровни Call of Duty