Cod4topright.png MW2icontr.png MW3.png MWRtr.png Эта статья относится к реальному миру
Залоченная страница.pngВнимание, эта страница защищена от редактирования.
Причина (): популярная страница.
Полесье
Hotel Polissya COD4.png
Появляется в

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 3

Место расположения

Флаг Украины Припять, Украина

Тип постройки

Гостиница

Дата основания

Неизвестно

Полесье (укр. "Готель Полiсся") — гостиница, которая появляется в Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3. Она используется лейтенантом Прайсом и капитаном МакМилланом во время покушения на Имрана Захаева зимой 1996 года.

Call of Duty 4: Modern Warfare

Полесье появляется в двух флеш-бэковых миссиях: Всё в камуфляже и Убить одним выстрелом. Об этом подробнее.

Капитан МакМиллан и лейтенант Прайс, снайперы 22-го полка SAS должны были проникнуть в брошенный советскими жителями город Припять, который в 1996 году именуется как "настоящий рай для преступников", дабы ликвидировать особо важную цель, Имрана Захаева, у которого в городе будет проходить встреча с партнёрами. Пройдя многочисленные патрули противника на окрестностях города, снайперы добрались до гостиницы, где находилась их снайперская позиция.
Там есть гостиница. С верхнего этажа мы сможем наблюдать за обменом. Вперёд.
МакМиллан
Расположившись на верхнем этаже здания, снайперы терпеливо ждали приезда Захаева. Прайс выстрелил спустя минуту после его приезда и оторвал Захаеву левую руку. Позиция, откуда стреляли снайперы сразу же была обнаружена, и по ней открыли огонь два Ми-28 противника. Верхний этаж гостиницы оказался полностью разрушен.

Call of Duty: Modern Warfare 2

Сама гостиница не появляется в одиночной игре, но в спецоперации Прятки можно, с помощью чит-кода noclip вылететь за карту и увидеть её. Есть и другой способ увидеть гостиницу. Для этого, всё в той же спецоперации вам придётся выполнить определённый порядок действий, чтобы выбраться за карту, и достичь того места, где находится отель. В этой игре верхний этаж здания цел и невредим.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Отель появляется в миссии Братья по крови, когда Юрий вспоминает произошедшие в его жизни события.

Оказывается, Юрий находился в Припяти во время покушения на Имрана Захаева в 1996 году. Когда Юрий смотрит в окно из своей машины, он замечает несколько бликов в гостинице. Секунду спустя, оттуда был произведён выстрел лейтенантом Прайсом. В этой игре модель здания не была расписана подробно, это и понятно. Также, на торец отеля были добавлены рамы окон, которых не было в предыдущих играх.

Галерея

Интересные факты

  • Эта гостиница существует на самом деле, и не является вымыслом разработчиков. Единственным неверным фактом является то, что от гостиницы до атомной электростанции, где проходила встреча Захаева с партнёрами расстояние ~ 3 км, а не 896,7 м., как показано в игре.
ПОР
Постройки
РоссияАэропорт имени Имрана Захаева · ГУЛаг · Дом Павлова · Красная площадь (Фонтан) · Установка 70 · Концлагерь в Воркуте
ГерманияРейхстаг · Фридрихштрассе · Сталаг · Национальный театр в Ахене · Отель "Аллендорф" · Аэродром в Арденнах · Последний мост через Рейн
СШАБелый дом · Пентагон · Токкоа · Тоннель Бруклин-Баттери · Убежище · Алькатрас
ФранцияСен-Ло · Церковь (Сент-Мер-Эглиз) · Эйфелева башня · Мост Пегас · Церковь в Мариньи · Немецкий гарнизон
БельгияУсадьба
ЧехияЗамок Имрана Захаева
УкраинаПамятник · Полесье
ВьетнамКхесань
ЯпонияУкрепление "Точка" · Аэродром Пелелиу · Замок Сюри
ОАЭОтель "Оазис"
АфганистанХоутел Браво · База огневой поддержки "Феникс"
ВеликобританияКолосс · Клуб Solar · Площадь Пикадилли
КазахстанБайконур
ГрузияХимический завод
УрзыкстанБольница "Рамаза" · Посольство США
См. также Постройки