ФЭНДОМ

AWtopright
Полный газ
Армада В плену
2015-01-23 00003
Игра

Call of Duty: Advanced Warfare

Персонаж

Рядовой Джек Митчелл

Команда

Logo STF Стражи

Оружие

ASM1
EM1

Место

Flag of Iraq Новый Багдад, Ирак.

Дата

8 января 2061 года, 10:00

Задание

Добраться до Нового Багдада
Следовать за Гидеоном
Уничтожить мобильные турели
Найти бойцов Стража
Уничтожить A.S.T
Уничтожить танк Стингером

Враги

Mini logo Atlas fracy Корпорация Атлас

Полный газ — тринадцатый уровень одиночной кампании Call of Duty: Advanced Warfare.

Персонажи Править

СюжетПравить

БрифингПравить

После удара по Сан-Франциско, Айронс сделал видеообращение о том, зачем он напал на Америку. Он сказал, что более ста лет США держали весь мир в состоянии войны, то, что эти войны не принесли мира, а принесли только новые войны:

Всё хватит. Это не начало войны это конец всех войн
— Джонатан Айронс, последние слова перед видеообращением.
После Сан-Франциско, весь свободный мир обратился против Атласа. Айронс окопался в своей штаб квартире в Нью-Багдаде, все контакты прекратились, обе стороны знали, что теперь будет. Мы должны были пролететь вместе с 37 десантным полком в самом начале в стадии "Шок и трепет", затем отделиться, проникнуть в командный центр и убрать Айронса. Для Кормака это было именно тем, к чему он шёл. Он ждал этого дня 5 лет.
— Джек Митчелл в брифинге

Затем наши герои прилетают в истребителе в штаб США недалеко от Нового Багдада, после чего Кингпин отдаёт им приказ зайти к северо-востока, чтобы прикрывать наших, когда те начнут атаковать цель. Кормак согласился, немного поворчав, что ему дали самое простое задание, однако тот сказал, что простых вариантов нет, и то, что у них есть один шанс достать Айронса. После этого Кормак пожав руки Митчеллу и Гидеону, уходит с армией, а двое садятся в истребители.

Добраться до Нового БагдадаПравить

Dasd

Игрок управляет истребителем. Нужно уничтожать самолёты, зенитные пушки, вертолёты и бронетехнику противника с помощью ракет и пулемёта. Также можно включать тормоз и форсаж. По пути необходимо уничтожить ГЭС и продолжать уничтожать врагов. Затем Митчелл добирается до Нового Багдада и включает режим невидимки.

Сюжет №2 Бой в Новом БагдадеПравить

После этого отряд приземляется в городе и начинается бой. Основное задание - уничтожить зенитки,что Митчелл и делает с помощью экзо-кулака. Есть два способа:

Sdsd
  1. Залезть внутрь и уничтожить две вражеские зенитные пушки.
  2. Ничего с ним не делать и продолжить убивать экипажи пешком.
Asdds

Затем надо перегруппироваться, после чего дается задание уничтожить 3 AST. Можно уничтожить их крюками, подойдя к ним со спины и зацепив крюком, от чего он отскочит от вас и окажется убитым.

Asdsa
As

После уничтожении AST появляется танк, который нужно уничтожить Стингером, однако, когда Митчелл достаёт Стингер, над городом пролетают дроны, сбрасывающие ДНК-бомбы с Мантикорой, которые тут же взрываются. Джек, Гидеон и Илона не пострадали, а вот Нокс погибает. Они не знают, что их, во время службы Атласе, привили. После чего появляется AST и ранит Гидеона, но не смертельно. Потом главный герой теряет сознание, после этого, очнувшись, видит на большом экране обращение Айронса к гражданам Нью-Багдада о победе над врагом, а также как одного из товарищей куда-то тащат, затем один из солдатов Атласа хватает Митчелла за руку и также куда-то тащит. На этом миссия заканчивается.

Снаряжение Править

Экзоскелет "Штурмовой" Править

  • Усиленный прыжок
  • Акустика
  • Кошка

Оружие Править

ВидеоПравить

Call of Duty Advanced Warfare Прохождение На Русском Часть 17 — Полный газ

Интересные фактыПравить

  • На уровне можно найти РПГ-7, что является странным, поскольку действие миссии происходит в 2061 году, тогда как на вооружении у большинства стран есть более современное вооружение.
  • В этой миссии впервые появляется возможность уничтожать A.S.T с помощью крюка.
ПОР
Уровни Call of Duty: Advanced Warfare
Одиночная игра"Боевое крещение"  · "Атлас"  · "Трафик"  · "Цепная реакция"  · "Последствия"  · "Охота"  · "Утопия"  · "Страж"  · "Крушение"  · "Биолаборатория"  · "Крах"  · "Армада"  · "Полный газ"  · "В плену"  · "Конечная"