MW2019TopRight.png
Stub template.jpgСержант, подбрось-ка мне магазин!
Посольство
Охотничий отряд Дорога смерти
Love from Above achievement image CoDMW.png
Игра

Call of Duty: Modern Warfare

Персонаж

Кайл Гэррик

Команда

MW лого САС.png SAS
CIA MW2.png ЦРУ
Урзыкстанское ополчение
Faction USMC Silver.png Корпус морской пехоты США

Оружие

X16

Место

Флаг Урзыкстана Сахра, Урзыкстан

Дата

28 октября 2019, 18:00

Враги

AlQatala Flag.jpg Аль-Катала

Посольство (англ. The Embassy) — седьмой уровень в одиночной игре Call of Duty: Modern Warfare.

Персонажи[править | править код]

Сюжет[править | править код]

Омара Суламана доставляют в посольство США в Урзыкстане, где его допрашивают Алекс, Фара и Хадир. Здание посольства окружила толпа приверженцев Аль-Каталы во главе с Джамалом Рахаром по прозвищу Мясник. Капитан Прайс и Кайл Гэррик летят на вертолёте к посольству для эвакуации этой группы, но аль-катальцы прорвались на территорию посольства и сбили вертолёт из РПГ, поэтому эвакуация отменяется, и Прайс приказывает Алексу уводить Волка в убежище в подвале здания.

Гэррик и Прайс также спустились в подвальное помещение. Группа вышла к задней двери здания, пока Гэррик через камеры и рацию проводил помощницу посла, у которой была ключ-карта, к этой двери с другой стороны. Помощница посла открыла дверь и отдала отряду ключ-карту самого посла. Отряд отправляется к резиденции посла, где как раз есть комната хранения. В ней и запирают Волка, пока отряд ждёт эвакуации. Атака Аль-Каталы не заставляет себя долго ждать, так что Прайс вызывает воздушную поддержку и приказывает занять оборонительные позиции.

Террористы расстреливают фонари и в темноте начинают наступление. Отряду приходится отбиваться с помощью осветительных ракет. Вскоре прилетает вызванный Прайсом БПЛА с ракетами "Хеллфайр", и, направляемый Гэрриком, помогает обороне. Но бойцам Аль-Каталы удаётся прорваться к резиденции и захватить её. Отряд возвращается к ней, но поздно: Волка уже освободили, пробив стену.

Достижения[править | править код]

MW TROP016.png

1. Небесная любовь
Уничтожить 4 грузовика 4 ударами БПЛА до их прибытия.(30Gamerscore.png)

Видео[править | править код]

Call_of_Duty_Modern_Warfare_—_Посольство_7_14

Call of Duty Modern Warfare — Посольство 7 14

Прохождение

Интересные факты[править | править код]

  • При создании миссии разработчики вдохновлялись фильмом "13 часов: Тайные солдаты Бенгази".
  • В английской версии игры "Мясник" говорит на арабском языке: "Отдайте нам Волка! Или мы его захватим!", однако русская локализация этот момент утеряла и он говорит: "Сегодня они заплатят кровью!"
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare
Одиночная играТуман войны · Пикадилли · Внедренный агент · Война посредников · Зачистка · Охотничий отряд · Посольство · Дорога смерти · Малая родина · Волчье логово · В плену · Старые друзья · В темноте · В пекло
См. также Уровни