BOCW.png
Возможно, вы искали миссию Прах к праху из Call of Duty: Modern Warfare 3?
Прах к праху
Прорыв
AshesToAshes MenuScreen BOCW.png
Игра

Call of Duty: Black Ops Cold War

Персонаж

"Белл"

Команда

CIA Faction Logo BOCW.png ЦРУ
Флаг СССР Спецназ
Флаг СССР Советская армия

Место

Флаг СССР Дуга-2, Чернобыль, Украинская ССР, СССР

Дата

15 марта 1981 года

Враги

CIA Faction Logo BOCW.png ЦРУ
Рассел Адлер
Фрэнк Вудс
Алекс Мэйсон
Хелен Парк (возможно)
Елеазар "Лазарь" Азулай (возможно)

Название в консоли

cp_rus_duga

Прах к праху (англ. Ashes to Ashes) — возможный девятый уровень одиночной кампании в Call of Duty: Black Ops Cold War. Одна из двух концовок игры, является неканоничной. "Белл" предаёт своих напарников и встаёт на сторону Персея и Советского Союза.

Персонажи[править | править код]

Сюжет[править | править код]

ЦРУ практически узнало месторасположение Персея. Белл выходит с воспоминаний и ему Адлер задаёт вопрос, где находится Персей. Протагонист отвечает, что Персей находится в РЛС "Дуга". Адлер говорит Симсу, чтобы тот звонил в Вашингтон. Игроку даётся 30 секунд на то, чтобы подготовить засаду.

Команда вооружается и отправляется в Чернобыль. Проверяя территорию, отряд понимает, что Белл попросту обманул и после непродолжительной беседы Адлер убьёт протагониста, а сам Персей взорвёт бомбы. Если Белл успел подготовить засаду, то он подаст знак и из кустов выйдет боец с РПГ. Протагонист ненадолго оглушается от взрыва, но ему помогает встать советский солдат в противогазе, давая своему "другу" АК-47. Белл поднимается и убивает своих бывших союзников.

Разобравшись с союзниками, Белл и советский солдат заходят в отдел пропаганды, где замечают кровь, по которой они идут. Белл открывает дверь и видит раненного Рассела Адлера, который попросит дать коробок. У игрока есть выбор:

Белл собирается поднять коробок, но на него нападает Адлер. Протагонист оказывается сильным и убивает своего "друга".

Белл не подаёт коробок. Адлер говорит свои последние слова и умирает от потери крови.

Белл убивает Адлера в любую часть тела.

Белл убивает Адлера и подходит к солдату. Тот снимает противогаз и оказывается, что это Персей. Он приказывает бойцам из Соловецких островов подождать команды на подрыв. Персей даёт Беллу рацию, чтобы тот отдал приказ взорвать бомбы, так как протагонист этого заслужил.

Достижения[править | править код]

BOCWTROP014.png

1. Прах к праху (15Gamerscore.png/Bronze Trophy PS3 icon.png)
Завершить эпизод «Прах к праху» на любом уровне сложности.

Видео[править | править код]

Call_of_Duty_Black_Ops_Cold_War_—_Прах_к_праху_-10-10-_Альтернативная_секретная_концовка_за_русских

Call of Duty Black Ops Cold War — Прах к праху -10-10- Альтернативная секретная концовка за русских

Прохождение уровня

Интересные факты[править | править код]

  • Данная концовка считается неканоничной, так как противоречит сюжету последующих игр серии.
  • Оригинальное название уровня, Ashes to Ashes, отсылается на одноимённую песню Дэвида Боуи.
  • Странно, что Персей не вмешивается в драку Белла и Адлера.
  • При первом полноценном появлении в миссии Персей посредством субтитров обозначен как "советский солдат", и только сняв противогаз он раскрывает себя перед протагонистом.
  • Это вторая миссия серии, где протагонист должен убить бывших союзников. Первая Ахиллесова завеса (Фарид убивает Харпера).
    • И первая из подобного числа, где убийство выполняется в обычной перестрелке.
ПОР
Уровни Call of Duty: Black Ops Cold War
Основные уровниНекуда бежать · Сломанная челюсть · Кирпич в стене · Красный свет, зеленый свет · Эхо холодной войны · Крайние меры · Последняя черта · Прорыв · Прах к праху / Финальный отсчет
Побочные уровниОперация "Хаос" · Операция "Красный цирк"