ФЭНДОМ

Codghostsicon
Призраки
Emblem ghosts 1png
Лидер(ы)

Гэбриел Рорк (бывший)
Элиас Уокер
Томас Меррик

Появляется в

Call of Duty: Ghosts

Страна

Flag of the United States США

Тип

Спецподразделение

Активность

2005 — ?

"Мы — это всё, что у нас осталось."

Призраки (или Оперативно-тактическая группа: СТАЛКЕР) (англ.: Ghosts) — спецподразделение, собранное из остатков войск спецназначения США. Появляется в Call of Duty: Ghosts

ИсторияПравить

ПроисхождениеПравить

Другое время, другой враг. 60 человек из отрядов войск первого уровня отправили против 500 вражеских бойцов. Их цель вытеснить противника из гражданской больницы, сохранив жизнь пациентам. Они удерживали позицию 3 дня, но численность врага была слишком велика. Из 60 осталось всего 15. Еще одну ночь они бы не продержались, и враг это знал. Они эвакуировали людей из больницы, отправив всего одного из своих в качестве провожатого. Остальные образовали строй укрывшись за телами павших братьев. Пока они ждали, кровь с трупов лилась на них. На эту кровь налип песок, кровь изменила их, своего рода, помазанье. Когда враг приблизился, эти 14 бойцов восстали прямо из песка. Они стали невидимыми охотниками, против их скрытности враг был бессилен. Когда кончились патроны, в ход пошли штыки, а когда штыки затупились, в ход пошли кулаки. Когда пыль и песок улеглись, из всех врагов в живых остался лишь один, его нашли в пустыне, он бесцельно бродил там в бреду. Он рассказал своим товарищам о силах столь ужасных и могучих, что они могли быть только сверхъестественными. Он назвал их Призраками.
Элиас рассказывает об образовании Призраков Логану и Дэвиду в брифинге миссии Легенда о призраках.

Судя по приведённой цитате, Призраки сформировались до войны против Федерации. Отряд образовался во время Операции "Песчаная змея". Известно, что в числе первых Призраков были Гэбриел Рорк, Элиас Уокер, Томас Меррик.

ОперацииПравить

Правительство США отправляло отряд "Призраки" на самые опасные операции. В 2015 году отряд Призраков был отправлен в Каракас для убийства Диего Эльмагро, лидера Федерации. Во время этой операции Гэбриел Рорк упал в бурный поток воды, вызванный разрушением дамбы, и был признан погибшим.

Во время "Войны против Федерации", в 2015-2027 годах Призраки отправлялись в различные места для борьбы с Федерацией.

В 2027 году Призраки узнали, что Рорк не умер в 2015 году, а выжил. Федерация промыла ему мозги и теперь он охотится на Призраков.

Сетевая играПравить

Появляются на всех картах сетевой игры. Комментатор Призраков в мультиплеере — Томас Меррик.

Известные бойцыПравить

ZrYB3gcQ3OQ

ОружиеПравить

Смерть ПризраковПравить

После смерти, тело Призрака кладут так, чтобы его голова указывала на его дом. Рядом с ним кладут оружие.

После смерти Призрака, его маску отдают родственникам. Например, после смерти Элиаса его маску получил Логан.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Honey Badger является "визитной карточкой" Призраков.
  • Маска Логана используется как эмблема отряда.
ПОР
Фракции Call of Duty: Ghosts
ИграбельныеПризраки  · Армия США  · Корпус морской пехоты США  · ВВС США  · ОТГ "Спектр"  · ГБР
ДружественныеВМС США  · АНБ
ВражескиеФедерация  · Проект "Сумрак"  · Криптиды
См. также Фракции Ghosts