ФЭНДОМ

BO3topright Ztr
Провокация
Во тьме Гипоцентр
Provocation menu BOIII
Игра

Call of Duty: Black Ops III

Персонаж

Солдат №25954

Команда

Союз Уинслоу

Оружие

KN-44
MR6

Место

Flag of Singapore Биокупол, Сингапур

Дата

3 июня 2064 года (реальность)

Задание

Уничтожить П.А.П.С.В.
Взломать панель управления дверью
Защитить Хендрикса
Отправиться к дальнему супердереву
Прыгнуть с супердерева
Отправиться на причал Б-54
Сесть в летающую лодку

Враги

54 Бессмертных
Нильская коалиция

Название в консоли

biodomes

Карта в сетевой игре

Aquarium

Карта в режиме зомби

Dead Ops Arcade 2: Cyber's Avengening

Притворитесь торговцами оружием и проникните в штаб 54 Бессмертных - основной преступной группировки на территории карантинной зоны - и отыщите диски, украденные с Черной станции.
— Задание миссии

Провокация — четвертый уровень одиночной кампании Call of Duty: Black Ops III.

Персонажи Править

Описание Править

Плывущий текст Править

Отчёт о проведении боевой задачи.

Сверхсекретная передача.

Цель задачи: проникнуть и восстановить.

Статус миссии: открыто.

День: 1.

Украденные предателями диски с секретной информацией были мечеными, ЦРУ отслеживало их местоположение. След привёл нас в сингапурский Биокупол, оплот "54 Бессмертных", сердце их деятельности. Мы считаем, что наши цели отдали диски с данными "бессмертным" в обмен на безопасный выход из Сингапура. Это лишний раз подтверждает догадку о дезертирстве команды Стоуна, так как "54 Бессмертных" сотрудничают с ПОО.

Мы вошли в Цитадель, выдавая себя за торговцев оружием с теневого рынка, продающих взломанных ТРП. Через знакомого Хендрикса - Дэнни Ли - мы пытались установить контакт с Го Минь и Го Сюлань - лидерами "бессмертных", братом и сестрой. Тем временем Кейн, находясь в "Убежище", определила точное местонахождение интересующих нас дисков. Они находились в центральной серверной комнате, штабе "бессмертных", на Облачной горе.

Го Минь и Го Сюлань смогли рассекретить нас. Ситуация быстро обострилась - в бою Го Минь был убит, а Го Сюлань смогла скрыться. Команда была вынуждена инициировать план "Б" - СВВП должен был эвакуировать нас с вершины Биокупола после того, как мы раздобудем интересующие нас данные.

На пути к центральной серверной комнате мы столкнулись с сопротивлением "54 Бессмертных" и солдат НРК, временно расквартированных здесь. После проникновения в серверную обстоятельства вынудили нас отрезать руку Го Сюлань, чтобы обойти биометрическую защиту. Хендрикс хотел заявить, что не одобряет подобных методов, но времени было мало, у нас не было выбора. После извлечения интересующих нас данных, "бессмертные" сбили СВВП, который должен был эвакуировать нас. Мы были вынуждены уходить через станцию метро, что повлекло за собой дополнительный ущерб.

Пусть операция прошла не так гладко, как планировалось, но, всё же, нам удалось вернуть интересующую нас информацию. Раскрытие нас братом и сестрой Го возможно доказывает, что команда Стоуна, наверное, предупредила их о нашем прибытии.

Спустя некоторое время после завершения операции были восстановлены записи камер наблюдения с форматированных дисков. Предателями оказались: Дилан Стоун, Хавьер Рамирес, Элис Конрад и Джозеф Фиерро - члены нашей ККОСО УС, как и предполагалось ранее. Теперь мы можем смело утверждать, что они были ответственны за резню на секретной станции ЦРУ и утечку секретной информации.

Эмоциональная реакция Хендрикса на восстановленные кадры с места происшествия была предсказуема - мы должны были ликвидировать наших бывших товарищей по команде, с которыми мы вместе провели годы. С считаю, что "период отрицания" Хендрикса скоро пройдёт. Остаётся открытым вопрос, что пробудило Стоуна и его команду к предательству?

Последним заданием, на которое была послана команда Стоуна, было расследование беспорядков в филиале корпорации "Единство" в Сингапуре. Мы посланы идти по их следу и получить полное представление о их мотивах.

Брифинг Править

Шифр # 20-67-6F-69. Протокол: Эхо
Используется допустимая Провокация
Место расположения штаба Б-54 - Биокупол (Сингапур)
Текущее задание - день 1

Сюжет Править

После инцидента на Черной станции, протагонист и Хендрикс решают найти и вернуть украденные диски с информацией. Для этого они притворяются торговцами оружием и предлагают сделку одному из Бессмертных - Дэнни Ли. Он сначала отказывается, но через некоторое время соглашается посмотреть на предложенных Хендриксом боевых роботов. Это радует напарников, однако внезапно появляются главари Бессмертных - Го Мин и Го Сюлань, которые раскрывают главных героев. Те, не имея другого выбора, натравливают роботов на Бессмертных и в результате обстрела кабака, где проходила сделка, погибают Дэнни Ли и Го Мин. Сюлань удается сбежать.

Между тем, Кейн находит Диски с информацией, которые находятся в оперативном центре Бессмертных - в Облачной Горе. Главные герои при поддержке роботов начинают продвижение с боем. Им удается зачистить большой рынок и вскоре они находят дорогу на Облачную Гору. Уничтожив врагов и роботов, они заходят внутрь и видят, как Сюлань занимается декодированием информации. Хендрикс вырубает её и пытается подключиться к консоли, но не получается. Получить доступ удается с помощью биометрического сканера, для чего приходится отрезать её кисть руки. Кейн решает использовать ПНИ Хендрикса для скачивания информации, он эту идею принимает без особого восторга, но соглашается. Пока идет загрузка информации, протагонист прикрывает своего напарника, после чего они пытаются эвакуироваться на СВВП, но его подбивают.

Кейн предлагает следующий план - передвигаясь по супердеревьям, построенным для сбора солнечной энергии, добраться до доков и захватить какое-либо судно. В процессе продвижения напарники расправляются с большим количеством врагов, после чего достигают дальнего супердерева и прыгают с него. Зачистив доки, они захватывают летающую лодку и протагонист садится за пулемет, в то время как Кейн управляет ей дистанционно. После долгой и нервной поездки, в результате которой протагонист уничтожает немалое количество вражеских солдат и дронов, главные герои достигают безопасной точки и на этом миссия заканчивается.

Оружие Править

Испытания Править

  • Пройти миссию, не умерев ни разу
  • Набрать 22000 или больше очков
  • Найти все коллекционные предметы
  • Убить 8 врагов, используя турель
  • Уничтожить 6 летающих дронов за 2 секунды
  • Уничтожить 3 летающих дрона без промахов, используя обычное оружие
  • Уничтожить 3 или больше роботов одной гранатой
  • Убить 8 врагов, используя П.А.П.С.В
  • Убить врага при помощи сталактита
  • Убить всех врагов, прорывающихся в серверную на зиплайнах
  • Убить 3 врагов во время передвижения по зиплайну
  • Уничтожить вражеского "Призрака"
  • Убить всех вражеских солдат на супердеревьях
  • Убить четырех врагов, стреляя из-под воды
  • Уничтожить 5 охранных вышек
  • Уничтожить 6 вражеских грузовиков

Видео Править

Прохождение Call of Duty Black Ops III

Прохождение Call of Duty Black Ops III. Миссия 4 Провокация

ПОР
Уровни Call of Duty: Black Ops III
Тайные операции · Новый мир · Во тьме · Провокация · Гипоцентр · Месть · Взлет и падение · Демон среди нас · Песчаный замок · Лотосовые башни · Жизнь