ФЭНДОМ

На этой странице собрано всё прокачанное оружие Улучшайзером из игр, содержащих зомби-режим.

Оружие из Call of Duty: Black Ops Править

Название Изменённое название Улучшения Примечание
M1911 Мустанг и Салли 6 патронов, парное оружие и 40-мм гранаты вместо пуль

Если судить апгрейды по бесполезности исходного оружия и эффективности улучшенного, то этот апгрейд - самый лучший. Слабенький пистолет превращается в пусковую установку, которая не уступает в эффективности даже улучшенным гранатомётам. Парное оружие позволяет стрелять одним пистолетом, пока перезаряжается другой, что позволяет организовать непрерывную волну гранат. К тому же такое оружие хорошо, когда игрок находится в подбитом состоянии - он может расчищать пространство вокруг себя от зомби, пока его будет лечить напарник. Однако, есть минус - из этих пистолетов проще простого подбить себя взрывной волной (если игрок без "Флоппера") , поэтому использовать в ближнем бою это оружие не стоит. К тому же не стоит забывать, что это-таки не стрелковое оружие, и траектория полёта гранаты отличается от траектории пули.

Питон Кобра Увеличенный урон, 12 патронов в барабане, ускоритель заряжания, а также немного увеличенный боезапас (до 96 патронов)

Данный апгрейд убирает самые главные два недостатка револьвера - малую вместимость барабана и перезарядку по одному патрону. В результате .357 Magnum, убивающий с одного выстрела где-то до 15-го раунда, остаётся хорошим оружием на более поздних волнах. Хороший апгрейд.(Если хорошо прицелиться то можно убить двух зомби одной пулей)

CZ75 Беда Автоогонь, 20 патронов в магазине, увеличены урон и боезапас (до 240 патронов)

К пистолету прибавляется модуль автоматический огонь и обойма в 20 патронов. Хоть по показателю урона среди улучшенного стрелкового оружия он занимает 4-е место (за двумя снайперскими винтовками и "Питоном"), очевидно, что это не лучший апгрейд.

Парные CZ75 Джейн-Беда Автоогонь, 20 патронов в магазине у каждого ствола, увеличены урон и боезапас (до 320 патронов)

Тоже самое, что и прокачанный CZ-75, только теперь с модулем "парное оружие" и бо́льшим боезапасом. Использовать только вблизи.

Олимпия Аид Увеличенный урон, более быстрая перезарядка, воспламеняющиеся патроны, а также немного увеличенный боезапас (до 60 патронов)

Это улучшение не убирает главного недостатка "Олимпии" - 2-х патронов в обойме. Большой боезапас, быстрая перезарядка и воспламеняющиеся патроны - это очень хорошо при постоянном передвижении на карте, но уже на волне 15-ой оружие нужно менять на что-нибудь более полезное, например, на другой прокачанный дробовик.

Итака-37 Рейдер Увеличенный урон, 10 патронов в обойме, рукоять, перезарядка по 2 патрона за один раз, а также немного увеличенный боезапас (до 60 патронов)

По сравнению с другими улучшениями для пушек, покупающихся со стен, "Рейдер" - хороший вариант, особенно если нет других дробовиков, однако помповый режим стрельбы может сослужить плохую службу на поздних волнах. "Рейдер" хорошо комбинируется со "Спид Колой".

SPAS-12 SPAZ-24 Увеличенные урон и боезапас (до 72 патронов), 24 патрона в обойме, восполнение всего магазина одним патроном, полностью автоматическая стрельба.

Одно из самых стоящих улучшений в игре. Полностью автоматический дробовик, огромный 24-патронный магазин которого восстанавливается за одну секунду - что еще нужно для ближнего боя? Если планируете не кемперить, а передвигаться по карте во время боя, то лучшего варианта, чем SPAZ-24, не найти. Можно использовать перки а-ля Кола для увеличения скорострельности и сокращения времени перезарядки, тогда оружие станет ещё монструозней. Из минусов- возможность быстро израсходовать весь боезапас.

HS10 Тифозная Мэри Парное оружие, 8 патронов в обойме у каждого ствола, увеличенные урон и боезапас (до 80 патронов), восполнение всего магазина одним патроном.

Если под рукой нет SPAZ-24, то это оружие будет хорошей заменой ему. Парный огонь из дробовиков сметает даже высокоуровневые толпы зомби. Использование дробовиков поочерёдно поощряется. Название является отсылкой к Тифозной Мэри.

MP40 Форсаж 64 патронов в магазине, увеличенный урон

Средний апгрейд: мощный урон и расширеный магазин, но патроны со стены дорогие, стоят почти в 10 раз дороже чем патроны для обычного МП-40, но вот оправдать пользу в "заработке" с регулярной тратой на патроны врят-ли получится. Оружие будет эффективно по урону до раунда 25, затем нужно будет его заменить.

ПМ-63 Токио Роуз Парное оружие, 25 патронов в магазине у каждого ствола, увеличены урон и боезапас (до 225 патронов)

Бесполезный апгрейд: точность у парного оружия никакая, увеличенного боезапаса все равно не хватает. "Токио Роуз" эффективно можно использовать только вблизи, но тут уж лучше брать прокачанные дробовики.

MP5K MP115 "Коллайдер" 40 патронов в магазине, увеличены урон и боезапас (до 200 патронов)

Бесполезный апгрейд. Оружие по-прежнему остаётся слабым, боезапас мал, а увеличенный магазин особой погоды не делает.

MPL MPL-LF Коллиматорный прицел, 40 патронов в магазине, увеличены урон и боезапас (до 200 патронов)

MPL-LF имеет такие же показатели, как и прокачанный MP5K, но у него есть Коллиматорный прицел, да и скорострельность будет побольше. Но всё равно, лучше попытаться проапгрейдить другое оружие.

АК-74у АК-74УХ Коллиматорный прицел, 40 патронов в магазине, увеличены урон и боезапас (до 280 патронов)

Лучший апгрейд среди пистолетов-пулемётов. Вместительная обойма при средней скорострельности и достаточно высокой убойности эффективна при уничтожении зомби до 15-18 раунда. Плюс, конечно, возможность покупать боеприпасы со стены, хоть и за большие деньги.(А если взломать ствол на луне,боеприпасы можно будет закупать по дешёвке)

Спектр Фантом Коллиматорный прицел 2, 45 патронов в магазине, увеличены урон и боезапас (до 225 патронов)

По сравнению с MPL-LF, "Фантом" имеет увеличенный магазин и бо́льший боезапас, но немного уступает в убойности, да и к нему нельзя покупать боеприпасы со стены. В целом, тоже бесполезный апгрейд - любая улучшенная штурмовая винтовка будет лучше.

M16 Костолом Полностью автоматический огонь, установлен подствольный гранатомёт, увеличены урон и боезапас (до 270 патронов)

Подствольный гранатомёт делает этот апгрейд полезным, несмотря на то, что даже будучи прокачанной M16 - одна из самый слабых штурмовых винтовок в игре. В целом, полезный апгрейд.

M14 Мнемозина Удвоенный магазин, рукоятка, увеличены урон и боезапас (до 192 патронов)

M14 - далеко не лучший вариант для прокачки: магазин по-прежнему мал, перезарядка долгая, да и стрельба одиночными даёт о себе знать против толп зомби.Плохой апгрейд

FN FAL ЭПК ВИН 30-зарядный магазин, Коллиматорный прицел 2, увеличены урон и боезапас (до 360 патронов), режим стрельбы по 3 патрона.

Прокачанный FN FAL получает коллиматор типа 2. Ещё из значимых улучшений - стрельба отсечками по 3 патрона, но если, например, у M16 патроны в отсечке вылетали со скорострельностью 937 выстр./мин, то у улучшенного FAL - лишь только 625 выстр./мин. Также имеется разброс, поэтому ЭПК ВИН при стрельбе на дальние расстояния лучше не использовать.Средний апгрейд который на поздних волнах лучше поменять на что-нибудь другое

Галиль Скорбец Коллиматорный прицел, увеличены урон и боезапас (до 490 патронов)

В результате прокачки "Галиль" получает прекрасные показатели по урону, а также коллиматор типа 1. Также в плюсах у апгрейда - огромный боезапас, сравнимый с оным у пулемётов. Из минусов - магазин остаётся прежним, хотя, если учесть, что у прокачанного AUG'а, например, магазин остаётся 30-патронным, то это не такой уж и существенный недостаток. К тому же, Галиль изначально имеет 35-зарядный магазин, что не так уж и плохо. В целом - хороший, стоящий апгрейд.

Коммандо Хищник Спарка магазинов, 40 патронов в обойме, увеличены урон и боезапас (до 360 патронов).

"Хищник" имеет хорошие показатели по урону, а также немного увеличенную обойму и спаренные магазины. Из недостатков возможность быстро истратить боеприпасы. В целом, неплохой такой апгрейд.

AUG с прицелом Swarovski AUG-50M3 Подствольный дробовик (шестизарядный, перезарядка по два патрона за один раз), увеличены урон и боезапас (до 390 патронов)

Этот апгрейд прибавляет AUG'у убойной силы, что в сумме с высокой скорострельностью превращает его в мини-машину смерти, которая эффективна до раунда 20-го. Из дополнительных плюсов - довольно мощный подствольный дробовик.Хороший апгрейд

FAMAS G16-GL35 Коллиматорный прицел, 45 патронов в магазине, увеличены урон и боезапас (до 225 патронов)

Бесполезный апгрейд, устапающий остальным улучшенным штурмовым винтовкам практически во всем; особенно заметны слабая убойность и малый боезапас. Из плюсов лишь 45-зарядный магазин.Плохой апгрейд.

G11 с прицелом низк. кр. G115 "Генератор" Полностью автоматический огонь, увеличены урон и боезапас (до 288 патронов), убрано раскачивание прицела.

"Благодаря" полностью автоматическому огню со скорострельностью 1250 выстрелов в минуту, улучшенная G11 расходует всю немаленькую 48-патронную обойму за ~2 секунды. Соответственно, весь и так небольшой боезапас улетает меньше, чем за полминуты активного использования, даже если учесть долгую перезарядку. Нужда в боеприпасах сводит всю пользу от данного улучшения на нет.Средний апгрейд

HK21 O115 "Осциллятор" 150 патронов в магазине, увеличены урон и боезапас (до 750 патронов) HK21 с помощью улучшения получает всего 900 патронов боезапаса, что даже для пулемёта очень много; так же повышается урон. Однако главный недостаток пулемёта - низкую скорострельность - придётся исправлять с помощью "Пиф-паф Пива".Неплохой апгрейд
РПК R115 "Резонатор" 125 патронов в магазине, увеличены урон и боезапас (до 500 патронов)

Обычный апгрейд, который усиливает преимущества пулемёта, а именно - урон и боезапас. Если собрались играть пулемётчиком - то "Резонатор" вполне сойдёт. Главное - купить перк Быстрокола

СВД D115 "Деструктор" Прицел переменной кратности, увеличены урон и боезапас (до 80 патронов)

Улучшеные снайперские винтовки - лидер по урону среди стрелкового оружия, однако они не столь удобные в использовании, как штурмовые. Очень полезны для убийства одиноких зомби или боссов на очень поздних раундах.

L96A1 I115 "Изолятор" Прицел переменной кратности, 8 патронов в обойме, увеличены урон и боезапас (до 72 патронов)

По сравнению с "Деструктором", у I115 скользящий затвор, соответственно ниже скорострельность,но благодоря этому боезапас тратится меньше.Если хотите повысить эффективность винтовки,то поставьте перки Пиф-Паф Пиво и Снайпер-лайм.Первый повысит темп стрельбы,а второй снизит отдачу при прицеливании и улучшает точность от бедра.Несмотря на то,что СВД является куда лучшим апгрейдом,L115 тоже ничего.

"Чайна Лэйк" "Чайна Бич" 5 гранат в обойме, увеличенный боезапас (до 40 зарядов), восполнение всего магазина одним патроном, увеличенный урон, бо́льшая мобильность, убирает необходимость прицеливаться при стрельбе.

"Чайна Бич" - хороший выбор, если игроку нужна мобильная пусковая установка для уничтожения толп зомби. Убраны практически все недостатки исходного оружия, а именно - невместительный магазин и общая неуклюжесть. Однако, M72 LAW будет более удачным вариантом для улучшения.

M72 LAW M72 "Анархия" 10 ракет в обойме, увеличенный боезапас (до 40 зарядов), полуавтоматический режим стрельбы, восполнение всего магазина одной ракетой, увеличенный урон, бо́льшая мобильность, убирает необходимость прицеливаться при стрельбе.

M72 LAW - прекрасный вариант для прокачки. Большой боезапас, полуавтоматический режим огня, увеличенный урон от ракет, также повышается мобильность (большая скорость передвижения плюс стрельба от бедра). Главное - не убить себя.

Арбалет Мерзкий Лоутон Увеличенный урон, большее время до взрыва, стрелы приманивают зомби на манер бомбы-обезьянки

Важный для командной игры апгрейд. Стрела теперь способна приманивать зомби, что очень помогает отвлечь их, например, при лечении товарища. К сожалению, стрела при больших толпах зомби срабатывает не всегда. С его помощью можно получить Steam - достижение "Жертвенный агнец".

Баллистический нож Рефибриллятор Краусса Больше дополнительных лезвий (9 штук), увеличенный урон, уменьшенное время перезарядки, лезвие при попадании в подбитого союзника вылечивает его.

Этот апгрейд полезен если у вас Нож Боуи или Серп. Если улучшить Баллистический нож на достаточно ранних раундах (10-12), то можно получить очень много денег, убивая врагов ножом до 14 раунда. Однако стрелять с самого ножа не рекомендуется в следствии быстрой потери всех лезвий, а целиться в подбитого товарища издалека себе же дороже. К тому же Реаниматор за 1500 очков будет куда удобнее для оживления. С помощью Рефрибриллятора Краусса также можно получить достижение,но уже скрытое:"Увидел, ударил, вылечил".

Лучевая пушка Лучемёт X2 40 патронов в магазине, увеличенный урон (через множители при попадании), а также немного увеличенный боезапас (до 200 зарядов).

Одно из самых ценимых игроками улучшений вследствие того, что Лучемёт X2 может нанести 2000 урона при попадании в голову или грудь, к тому же удвоенный магазин лишним не бывает. Апгрейд аналогичен оному для Лучевой пушки из World at War.

Электроорудие Десница Зевса В два раза больше магазин, в два раза больше боезапас, увеличена зона поражения.

Самое лучшее улучшение, без вариантов. Апгрейд устраняет главную проблему Электроорудия - малый боезапас. "Десница Зевса" - мощный аргумент на поздних уровнях, но использовать его стоит лишь в безвыходных ситуациях и против толп зомби (не менее 10 зомби за 1 выстрел), ибо каждый выстрел ценен, несмотря даже на увеличенный боезапас. Данное улучшение доступно лишь на уровнях «Театр смерти» и «Восхождение».

Вой Зимы Гнев Зимы Увеличенный боезапас (36 зарядов), 9 патронов в обойме, заморозка большего количества зомби.

Лучшее улучшение при игре на карте «Пять», превращает владельца данного девайса в прекрасную боевую единицу. Очень эффективно против толп зомби, но, к сожалению, "Гнев Зимы" всё хуже замораживает на поздних раундах. Данное улучшение доступно лишь на уровне «Пять».

V-R11 V-R11 "Лазарь" В два раза больше магазин, в два раза больше боезапас; выстрел в Ромеро, находящегося в воде, заставит его исчезнуть на некоторое время; выстрел в Ромеро в состоянии берсерка заставит его успокоиться "на всегда" (сам автоматически злиться не будет; если три раза выстрелить в одного зомби - он взрывается; если выстрелить в тиммейта, то он получает возможность мгновенного убийства и игнорирования зомбями на 15 секунд.

Такое совсем не мощное оружие, как V-R11, нужно будет улучшать как можно скорее, ведь оно приобретет ряд полезных качеств. Тратить три выстрела на зомби, конечно же, не стоит, но вот убрать Ромеро под воду на раунд-два можно и даже нужно. Ну и, конечно, возможность превратить своего напарника на время в машину смерти, что делает V-R11 хоть каким-то подобием оружия, способного массово истреблять зомби. Данное улучшение доступно лишь на уровне «Зов Мёртвых».

Падальщик Гиена Инфра-труп В два раза больше магазин, в два раза больше боезапас, в два раза больше урон, а также ИК-прицел переменной кратности.

Стандартное улучшение для чудесного оружия. Увеличивается обойма, боезапас, а также урон. Прицел у оружия совмещает теперь в себе две разновидности: он и инфракрасный, и имеет возможность смены кратности. Идеальное оружие для истребления толп зомбей издалека на поздних раундах. Данное улучшение доступно лишь на уровне «Зов Мёртвых».

31-79 JGb215 Фрактализатор Увеличенный боезапас, 8 патронов в обойме, зомби остаются уменьшенными на более долгий период.

Стандартное улучшение для чудесного оружия. Увеличивается обойма, боезапас, а эффект уменьшения зомби теперь длится дольше. Данное улучшение доступно лишь на уровне «Шангри-Ла».

Сверхоружие DG-2

Сверхоружие DG-3 JZ

Увеличеный боезапас (до 30 патронов), 6 патронов в обойме, немного более быстрая перезарядка.

Сверхоружие DG-3 JZ - крайне мощное чудесное оружие (не уступающее "Электре"), но стоит использовать только в крайних случаях, дабы боезапас невелик (хоть и больше чем у Электроордия). Доступно лишь на карте Der Riese.

Оружие из Call of Duty: Black Ops IIПравить

Оружие

Измененное название

Улучшения Примечания
M1911 Мустанг и Салли

Стрельба гранатами;
Два пистолета;
Высокий урон даже на поздних раундах.

Боезапас: 6+6 / 50

От первой части Black Ops изменений нет. Использовать только с Джаггер-Фантой.

M14 Мнемозина

Увеличенный боезапас;
увеличенный урон;
более емкий магазин;

Боезапас: 16 / 192

Стрельба осталась одиночными.А хорошо убивает оружие только на ранних раундах. Увеличенный боезапас на поздних раундах никак не поможет. Лучше потратить очки для улучшения на другое оружие.

Олимпия Аид

Увеличенный урон;
увеличенный боезапас;
зажигательные патроны;
Молекулярное действие.

Боезапас: 2 / 60

Хороший выбор даже на поздних раундах. Однако, из-за двух стволов рекомендуется использовать с Быстроколой.

Barrett M82 Макро-аннигилятор

Увеличенный урон;
Увеличенный магазин и боезапас;
Прицел переменной кратности.
Боезапас: 7 / 42

Как и все снайперские винтовки, эта винтовка очень мощная, а прицел с переменной кратностью дает игроку возможность стрелять на более близкое расстояние.
При повторном улучшении удаляется прицел.

KAP-40

Кармический атомный перфоратор 4000

Увеличенный урон;
увеличенный магазин и боезапас.
Рефлекс.

Боезапас: 15 / 180

Неплохое улучшение, но из-за небольшого боезапаса лучше найти что-нибудь другое.

РПГ

Рандомное Попадание Гарантированно.

8 выстрелов из одного заряда (не путать с ракетой);
Увеличенный урон и боезапас;
Перезарядка с 1 ракеты.

Боезапас: 8 / 40

Некий аналог M72 "Анархия", только "упрощенный". Отличное оружие для заработка очков.
Использовать только с Джаггер-Фантой.

M8A1 Микро-аэратор

Увеличен урон, боезапас и магазин;
Абсолютная точность;
Отсечка по 4 патрона;
Рефлекс.
Боезапас: 42 / 336

Если судить, по тому, что из не самого лучшего автомата вышел замечательный, то это лучшее улучшение.
Автомат подойдет на любом уровне и в любых ситуациях. А выстрелы отсечкой по 4 патрона делают это оружие машиной смерти, и позволяют не истратить весь боезапас.

МЗГ Дистопийный Разрушитель

Увеличен урон и боезапас;
Перезарядка одним патроном;
Контактный детонатор гранаты;

Боезапас: 6 / 48

Учитывая несостоятельность гранатомёта до улучшения и эффективность после, можно назвать одними из лучших вариантов для прокачки. Прицел даёт возможность стрелять на большие расстояния. Желательно наличие Джаггер-Фанты и Быстроколы (несмотря на полную перезарядку за раз, магазин всё равно остаётся маленьким).

Аналог Black Ops: Чайна Лэйк / Чайна Бич

HAMR КВЛД Увеличенный урон и боезапас

Улучшение даёт увеличенный урон и большой боезапас, что сделает его очень хорошим оружием.Однако скорострельность сильно хромает из-за чего придется купить бутылочку "корневого пива"(перк двойной выстрел),что также увеличит урон в два раза.

Последующие модификации могут дать рукоятку или ACOG.

Из-за низкой скорострельности пулемет имеет свой аналог в Black ops (HK21)

B23R B34R

Автоматический огонь, увеличеный урон, магазин и запас

Боезапас: 20 / 180 (30/ 270 на карте Origins c увеличенными магазинами)

Хороший апгрейд, но боезапаса (180 патронов) надолго не хватит.

АН-94

Активный Нейтрализатор 94000

Добавляется случайный модуль, увеличивается урон, увеличивается емкость магазина Боезапас: 50 / 600

Довольно хороший апгрейд добавляет оружию пулемётный боезапас и большой урон. Это оружие полезно на поздних раундах. Возможные модули: коллиматор, ММС, рукоятка, целеуказатель (не путать с ЛЦУ). Следующие модификации меняют модули.

S12 Синтетическая Дюжина Добавляются модули Два магазина и Приклад. Увеличивается урон и боезапас. Молекулярное действие. Боезапас: 10 / 50

Хороший апгрейд добавляет "Сайге" большой урон и быструю перезарядку. Конечно на средних раундах начинает терять возможность "ваншотить" но всё равно остаётся хорошим оружием.(P.S. если хотите посмотреть молекулярное действие стрельните зомби в упор)

DSR-50 Дружба Счастье Радость 5000 Увеличивается урон и боезапас Боезапас: 8 / 96 Неплохой апгрейд для снайпера но ввиду низкой скорострельности нужно брать Пиф-Паф Пиво. Если переулчшить тогда можно добавить Глушитель, Прицел переменной кратности, или Мушку.
Мушкетон Чистильщик Увеличивается урон,увеличивается емкость магазина и боезапас. Боезапас: 2 / 120 Хороший апгрейд, но не мешало бы прикупить Быстроколу
Лучемет мод. II Лучемет мод. II Портера Увеличивается урон и боезапас. Боезапас: 21 / 201 Хороший апгрейд, но делать на средних раудах не рекомендуется.

ПОР
Режим "Зомби"
Уровни 
Игровые персонажи 
Другие персонажиИстория Эфира: Людвиг Максис  · Саманта Максис  · Г. Портер  · Питер  · Флаффи  · София  · Юрий Завойский  · Герш  · Демонический комментатор  · Т.Е.Д.Д.  · Стэнли Фергюсон  · Гигант  · Пабло Маринус  · Корнелиус Перлнелл  · Рашмор

История Хаоса: Алистер Родс  · Верховный жрец Хаоса

ВрагиЗомби  · Газовые зомби  · Зомби-заключённые  · Зомби-сантехники  · Адские гончие  · Пентагонский вор  · Космические обезьяны  · Космическая горилла  · Джордж Ромеро  · Напалмовые зомби  · Крикуны  · Зомби-обезьянки  · Зомби-астронавт  · Авогадро  · Жители леса  · Миньоны  · Брут  · Госпожа  · Панцер-солдат  · Маргва  · Паразит  · Хранитель  · Элементаль Безумия  · Скелет  · Мусорщик  · Паук  · Гигантский паук  · Дрон Валькирия  · Русский мясник  · Фурия  · Катализатор  · Кочегар  · Отец Скверны  · Тигр-зомби  · Гладиатор  · Мародёр  · Комендант  · Носферату  · Оборотень  · Гегеней  · Электрические гончие  · Громогад  · А.Д.А.М.  · Электрические зомби  · Горящие зомби
БоссыЧеловек-тень  · Гигантский Хранитель  · Гигантский паук  · Гигантский Мусорщик  · Мантикора Николая  · Око Злобы и Отчаяния  · Ярость  · Гнев  · Алый Носферату  · Теневой оборотень  · Развращённый Пегас  · Полководец зомби  · Авогадро
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Сверхоружие DG-2  · Электроорудие  · "Вой Зимы"  · V-R11  · Падальщик  · 31-79 JGb215  · Волновая пушка  · Размягчитель  · Мушкетон  · Ray Gun Mark II  · Парализатор  · Посохи (Посох огня  · Посох электричества  · Посох льда  · Посох ветра)  · Слуга Апотикона  · Луки (Гнев древних  · Лук огня  · Лук волка  · Лук шторма  · Лук демона)  · ГХЗ-45 тип 3  · KT-4  · Тундрострел  · Вундерваффе ДГ-"Шарфшутце"

Специалиста: Меч Апотикона  · Аннигилятор  · Рагнарок DG-4  · Череп Nan Sapwe  · Перчатка Зигфрида  · Молот Вальгаллы  · Чакры Возмездия  · Жезл Ра  · Гадюка и Дракон  · DG-5 "Рагнарек"  · Инферно  · Путь печали  · Расправа
Модули: Сила Сехмет

Перки а-ля Кола"Реаниматор"  · "Джаггер-Фанта"  · "Быстрокола"  · "Пиф-Паф Пиво"  · "Доктор Бумс"  · "Коктейль выносливости"  · "Снайпер-лайм"  · "Лошадиная сила"  · "Могильный камень"  · "Кто есть Кто"  · "Электровишенка"  · "Эликсир гриф"  · "Der Wunderfizz"  · "Вино вдовы"  · "Скачок во времени"  · "Чувство смерти"  · "Электрозалп"  · "Последнее желание"  · "Несокрушимая твердыня"  · "Победоносная черепаха"  · "Охота за головами"  · "Бандит с патронашем"  · "Вдовьи слёзы"  · "Скользящий"  · "Секретный ингредиент"  · "Эфирное лезвие"  · "Зомбоубежище"  · "Кровавый волчий укус"  · "Фазовая вспышка"
Бонусы"Плотник"  · "Максимум боеприпасов"  · "Мгновенное убийство"  · "Ядерка"  · "Удвоенные очки"  · "Защитное поле"  · "Машина смерти"  · "Распродажа"  · "Мегараспродажа"  · "Бутылка"  · "Молния"  · "Оружие"  · "Бонусные очки (Кровавые деньги)"  · "Еда зомби"  · "Кровь зомби"  · "Полный заряд"  · "Дополнительная жизнь"

Mob of the Dead: Зомби-щит  · Кислотон  · Икарус
Origins: Дрон Максис
Shadows of Evil: Ракетный щит  · Слуга Апотикона
Der Eisendrache: Ракетный щит  · Рагнарок DG-4
Zetsubou No Shima: Зомби-щит  · Противогаз  · KT-4
Gorod Krovi: Щит Фафнира
Revelations: Щит Фафнира
Рейс отчаяния: Баллистический щит
IX: Медный бык
Кровь мертвецов: Призрачный щит  · Кислотон
Секретно: Полицейский щит  · Усилитель сигнала телепорта
Ночь мёртвых: Баллистический щит  · Серебряные пули  · Кол  · Шутиха Алистера/Теория Хаоса/Аннигилятор Алистера
Древнее зло: Воля Аполлона  · Копьё Пегаса
Альфа-Омега: Полицейский щит  · Телеплатформы
Tag der Toten: Полицейский щит  · Динамитная бомба

Пазлы"Могила Питера"  · "Прятки на фабрике"  · "Механизм Казимира"  · "Освобождение"  · "Затмение"  · "Великий план Рихтгофена"  · "Вавилонская башня"  · "Без меня как без рук"  · "План побега"  · "Цикл жизни"  · "Подрывные игры"  · "Заблудшая девочка"  · "Предотвращая Апокалипсис"  · "Хранитель моего брата"  · "Семена сомнения"  · "Война и Любовь"  · "Ради общего блага/Светлое будущее"  · "Покинуть корабль"  · "Прославленный воин"  · "Большинство выжили"  · "Оружие холодной войны"  · "Суд испытанием"  · "Греческая трагедия"  · "Электромагнитное утро"  · "Спасение наверху"
РадиосообщенияВосхождение  · Зов мёртвых  · Шангри-Ла  · Луна  · Секретно
Музыкальные пасхалки
и другие композиции
"Damned" (100ae  · 3  · 4)  · "Lullaby For A Dead Man"  · "The One"  · "Beauty of Annihilation" (Giant Remix)  · "Undone"  · "115"  · "I Won't Back Down"  · "Abracadavre"  · "Not Ready to Die"  · "Pareidolia"  · "Coming Home"  · "Nightmare"  · "Carry On"  · "Carrion"  · "We All Fall Down"  · "Rusty Cage"  · "Where Are We Going"  · "Always Running"  · "Archangel"  · "Shepherd of Fire"  · "Dead Again"  · "Dead Flowers"  · "Ace of Spades"  · "Dead Ended"  · "The Gift"  · "Remember Forever"  · "Drowning"  · "Mad Hatter"  · "Where Are We Going (2018)"  · "Shockwave"  · "Mystery"  · "Stormbound"  · "I Am the Well"  · "Generation"  · "Frequency"  · "Avogadro"  · "A Light from the Shore"  · "Reflections"
РазноеИстория Эфира: Плюшевый мишка  · Элемент 115  · Группа 935  · Отдел 9  · Туман  · Лава  · Перманентные перки  · Пианино  · DEFCON  · Агарта  · Эфир  · Ключ призыва  · Кронорий  · А.Д.А.М  · Кристалл стихий  · Драконы  · Врил-устройство  · Врил-сосуд  · Врил-сфера  · Агартанское устройство  · Пирамида Эфира

История Хаоса: Прима материя  · Артефакт Стража  · Тотемы

См. также Зомби
ПОР
Зомби режим в Call of Duty: Infinite Warfare
КартыЗомби в Космоленде  · Тусня в Редвуде  · Шаолиньская рулетка  · Атака радиоактивного кошмара  · Потусторонняя тварь
ПерсонажиЭндрю Райт  · Аарон "Эй-Джей" Джордэниелс  · Пойндекстер Зиттерманн  · Салли Симпсон  · Дэвид Хассельхофф  · Уиллард Уайлер  · N31L  · Кевин Смит  · Джейсон Мэвес  · Памела "Пэм" Гриер  · Артур МакИнтош
ВрагиЗомби  · Громила  · Пришельцы  · Зомби-клоуны  · Slashers  · Sasquatchs  · Giant Slasher  · Skating Divas  · Ninja Zombies  · Rat King
ВалютаНаличные  · Билеты  · Сувенирный жетон  · Gems
Конфетные перкиUp 'N Atoms  · Racing Stripes  · Slappy Taffy  · Bombstoppers  · Tuff 'Nuff  · Bang Bangs  · Blue Bolts  · Mule Munchies  · Trail Blazers  · Quickies  · Deadeye Dewdrops  · Change Chews
ЛовушкиХромосфера  · Автодром  · Звёздный рейс  · Вторая космическая  · Зеркальный шар  · Голова динозавра  · Стальной дракон
УслугиВолшебное колесо  · Бюро находок  · Банкомат  · Ticket Vendor  · Arcade  · Soul Token  · Roller Coaster  · Портал  · Включатель электричества  · Сувенирный автомат  · Загробный игровой зал  · Улучшайзер
Чудесное оружиеМорозилка  · Dischord  · Face Melter  · Head Cutter  · Shredder  · Vlad  · Smiley  · Нунчаки  · Kirisute Gomen
БонусыМаксимум патронов  · Плотник  · Мгновенное убийство  · Ядерка  · Удвоение очков  · Распродажа  · Бесконечные патроны  · Бесконечные гранаты  · Сувенирный жетон  · Очки
Квестовые предметыSeti-Com  · Ключ Душ  · Alien Fuses
ПазлыGhosts 'N Skulls  · Ghosts 'N Skulls 2  · Skull Buster  · Skullhop
ПрочееТуториал  · Zombies in Spaceland Pack