Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
MW2icontr
Прорыв и зачистка
Прятки Испытание на время
Breach & Clear Load Screen MW2
Игра

Call of Duty: Modern Warfare 2

Команда

TF-141 ОТГ-141

Место

Флаг России 64 км к востоку от Петропавловска, ГУЛаг, Россия

Задание

Эвакуируйтесь как можно быстрее (Рядовой, Офицер); Эвакуируйтесь не дольше чем за 3 минуты (Ветеран)

Оружие

AA-12, АК-47 с ACOG'ом, "Вектор", M14 EBR, G18, "Страйкер", M1014, M4A1 с M203 и коллиматором

Враги

Личная охрана "Красный спецназ"

Расчётное сопротивление

Сильное

Классификация

Штурмовик

Расчётное время

1.30.00 с

Лучшее время IW

17.00 с

Одиночный уровень

Колония

Прорвите оборону противника и выберитесь из колонии.
— Описание спецоперации

Прорыв и зачистка (англ.: Breach & Clear) — двенадцатая спецоперация в Call of Duty: Modern Warfare 2, вторая из группы "Чарли". Базируется на синглплеерном уровне Колония.

Описание[]

Уровень полностью состоит из боя в душевой уровня "Колония" одиночной игры, за исключением того, что у игрока более обширный выбор оружия на старте. На Ветеране уровень потребуется пройти лишь за 3 минуты.

Расчётное время прохождения операции — 1.30.00 с. Лучшее время прохождения Infinity Ward — 17.00 с (между прочим, самое короткое время студии среди всех спецопераций).

Оружие на уровне[]

Стартовое[]

Можно подобрать[]

Прохождение[]

Breach & Clear Campaign

Изображение в меню

Быстрое прохождение[]

  • Один из вариантов прохождения — скоростное, лучший вариант для одного игрока (но при должной сноровке можно быстро пройти и вдвоём). Для этого уровень нужно условно разделить на две части: "Первый зал" и "Щиты". Первым оружием нужно оставить M4A1, а вторым взять "Вектор" или "Страйкер". Тактика заключается в следующем: "Первый зал" зачищается либо дробовиком, либо с помощью гранаты из подствольного гранатомёта, а "Щиты" либо слепятся световой гранатой, либо тоже уничтожаются гранатой из "подствольника", если "Первый зал" зачищался дробовиком, после игрок спокойно прыгает в яму. Такое прохождение займёт максимум 30 секунд. Еще можно взять G18, и бежать, стреляя во врагов. которые мешают пройти, через 2 зала.

Обычное прохождение[]

Тут всё как в обычной боёвке: выбирается оружие, и игроки за 3 минуты уничтожают всех.

Советы[]

  • Следите за балконами;
  • Подберите Щит, он сильно поможет в прохождении уровня;
  • Не пропускайте противников с дробовиками, так как они могут выскочить сзади и наградить зарядом дроби в спину.
  • Против щитоносцев эффективны осколочные гранаты, взрывающиеся через 3 секунды после активации. Удерживайте гранату перед броском (удерживая клавишу броска гранаты) 1-2 секунды. Иначе противники успеют от неё убежать.

Видео[]

Modern_Warfare_2._Чарли-_Прорыв_и_зачистка_(прохождение_на_ветеране).

Modern Warfare 2. Чарли- Прорыв и зачистка (прохождение на ветеране).

Галерея[]

Интересные факты[]

  • На "Рядовом" игроку выдаётся 4 световые гранаты и 10 гранат для подствольного гранатомёта, на "Офицере" — 2 световых и 5 для "подствола", на "Ветеране" — 1 световая и 2 для "подствола" + включается ограничение в 3 минуты на выполнение уровня.
  • Если один из игроков оказался подбит около финальной точки, а другой игрок уже спрыгнул, то раненый всё еще может сползти в яму и завершить уровень.
  • Эта спецоперация - единственное место в игре, где можно встретить M14 EBR без штатного оптического прицела. Предположительно, это простая M14, ведь EBR - это модификация снайперской винтовки.
  • "Прорыв и зачистка" — первая спецоперация, которую Infinity Ward показали во время разработки игры.
  • У вражеских солдат может быть найден почти полный ассортимент штурмовых винтовок Ультранационалистов — от FAMAS до F2000 и TAR-21.
  • Сама спецоперация очень напоминает сцену перестрелки в душевой в тюрьме на острове "Алькатрас" из фильма "Скала/The Rock" (1996).
  • Спецоперацию реально пройти за 15 секунд используя лишь один магазин М4А1 и только одну гранату для подствольного гранатомета.
ПОР
Спецоперации Call of Duty: Modern Warfare 2
АльфаПолигон · Снайпер-класс · Аста ла виста · Обходной путь · Отсрочка
БравоНаблюдатель · Подсчёт трупов · Сапёр · Гонка · Большой брат
ЧарлиПрятки · Прорыв и зачистка · Испытание на время · Родина в безопасности · Хватай и беги
ДельтаМашина смерти · Крушитель · Допустимые потери · Терминал · Штурм усадьбы
ЭхоМокрое дело · Осторожно, взрывчатка · Броню навылет
Advertisement