ФЭНДОМ

Codghostsicon Good

Прослушка (англ. - Wiretap) — перк слота "Внимание" в Call of Duty: Ghosts.

ОписаниеПравить

Wiretap Perk Menu Icon CoDG
Прослушка
Внимание
Игра

Call of Duty: Ghosts

Цена

9 Код призраки очки отряда

Кол-во слотов,
занимаемых перком

3

Открывается

56 уровень

Данный перк открывается очень поздно, а именно на 56 уровне. Он занимает 3 слота в меню выбора перков, что и объясняет поздний уровень открытия. Соответственно для досрочного открытия потребуется 9Код призраки очки отряда. Этот перк является самым дорогим в своей категории. Несмотря на свою стоимость эффект данного перка прост — перк превращает вражеские Спутниковые терминалы в дружественные, эффект от которых добавляется к изначально дружественным терминалам. То есть если у каждой команды будет по одному терминалу, то эффект будет как от БПЛА. Если же у союзников не будет терминала, а будет только у врагов, то имея данный перк игрок сможет видеть на карте врагов, которые попали в поле зрения союзников (естественно, кроме тех врагов которые имеют перк Скрытный). Естественно этот эффект будет действовать не на всю команду, а только на игроков с "Прослушкой". Для использования этого перка много ума, скилла и тактики не надо: если есть лишнее место или необходимо знать расположение врага постоянно, то нужно поставить данный перк. 

Тактики примененияПравить

  • Учитывая назначение этого перка, его применение будет эффективно для любого стиля игры, поскольку знать расположение врагов всегда полезно.
  • Можно отказаться от собственных Спутниковых терминалов, поскольку вражеские будут работать на вас.
    • И наоборот: если нет возможности использовать собственные терминалы (например, при игре со Специалистом), то можно использовать вражеские.
  • Желательно поставить перк Скрытный, чтобы вражеские терминалы не действовали против вас.
  • Если вы нашли вражеский спутниковый терминал, то его лучше уничтожить. Таким образом из вашей команды ослепните только вы, а из вражеской все.
  • Перк просто обязателен к установке на режиме Свободная игра, поскольку там даже один SAT COM действует как полноценный БПЛА. В этом случае ставить собственный не нужно вовсе, вместо него нужно поставить что-то посильнее.

Тактики противодействияПравить

  • Поставить перк Скрытный, чтобы на вас не действовали не только вражеские, но и дружественные терминалы.
  • Отказаться от собственного SAT COM. Тем самым вы просто не будете давать возможность воровать информацию. Единственное что остаётся — отговорить союзников от использования SAT COM.

Интересные фактыПравить

  • Данный перк нельзя открыть вместе со специализацией персонажа. Наверное это сделано для того, чтобы хоть как то снизить его популярность и заставить игроков ставить собственные Спутниковые терминалы.
ПОР
Перки в Call of Duty: Ghosts
Скорость"Готовность" (1)  · "Ловкость рук" (2)  · "Ловкость" (2)  · "Марафон" (2)  · "Сталкер" (3)
Оружие"Крепкие руки" (1)  · "На ходу" (1)  · "Рефлексы" (2)  · "Твёрдая рука" (2)  · "Ковбой" (3)
Скрытность"Нейтрализация" (1)  · "Невидимка" (2)  · "Мёртвая тишина" (2)  · "Инкогнито" (3)  · "Скрытный" (3)
Внимание"Разведчик" (1)  · "Падальщик" (2)  · "Связной" (2)  · "Усиление" (2)  · "Прослушка" (3)
Защита"Стойкость" (1)  · "Экстренная помощь" (2)  · "Сосредоточенность" (2)  · "Невозмутимый" (2)  · "Непробиваемый" (2)
Снаряжение"Доп. тактическая" (1)  · "Доп. летальная" (2)  · "Полный боезапас" (2)  · "Доп. модуль" (3)  · "Взрывная волна" (4)
Элита"Игрок" (1)  · "Упрямец" (2)  · "Пинг" (2)  · "Коммандо" (3)  · "Верный глаз" (5)
См. также Перки