Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
CoD1 CoDUOtr CoD2 Cod4topright Cod5topright BO1 BO2

Радио — прибор для связи. Появляется во всех частях серии игр. Является интерактивной пасхалкой.

Радио в CoD 1

Call of Duty и Call of Duty: United Offensive[]

Появляется в большинстве миссиях, где нужно уничтожать радио (радио уничтожается выстрелом, взрывом или прикладом), также появляются в тех миссиях, где не требуется их уничтожения (а значит — там они не уничтожаются). По радио слышатся голоса немцев. Можно уничтожить этот приёмник на уровнях: Брекур, Шато и Корабль; а также на уровне United Offensive: Сицилия 1.

Call of Duty 2[]

Тоже появляется в большинстве уровней. Теперь радио будет не только стоять на столах, но и висеть на спинах американских солдат. Также необходимо с помощью радио связаться со штабом в трёх миссиях: Восстановление связи, Операция "Сверхбросок" и Начало конца.

Call of Duty 4: Modern Warfare[]

Само радио в игре не появляется, но радио использует Халед аль-Асад на уровне Переворот, говоря свою речь. Радио использует и неизвестный русский солдат в миссиях Убить одним выстрелом, Жара, Все на месте и В командном пункте. Также мы можем услышать новостную радиопередачу в конце миссии Игра окончена. Также через радио будут передаваться указания командира отряда в большинстве миссий.

Call of Duty: World at War[]

Одиночная игра[]

Находится на спинах некоторых американских союзников. С помощью мобильного приёмника связывается "Рукер" на уровне "Неумолимый". В миссии "Слабое сопротивление" тоже нужно связаться по радио с военно-морскими силами, чтобы вызвать артиллерийскую поддержку по вражеским позициям. Также через радио передаётся речь фюрера на уровне "Сердце Рейха".

Сетевая игра[]

Используется для вызова киллстриков.

Call of Duty: Black Ops[]

Используется в миссии "Перебежчик" для вызова помощи вертолёта. Также рацию в виде наушников используют игрок и союзники, когда сами управляют вертолётами.

Call of Duty: Black Ops II[]

Радио (а точнее рацию) используют большинство основных персонажей игры, таких как Мэйсоны, Вудс, Харпер, Фарид и т.д. Также его используют менее важные персонажи, например Андерсон, группа Эпсилон и др. Помимо них рацию используют Морские Котики в миссиях Ударной группы. Рацию в виде наушников используют пилоты гражданского самолёта в миссии Карма, а в миссии Старые раны моджахеды используют радиостанцию.

Advertisement