ФЭНДОМ

Cod4topright MW2icontr BO1 MW3 BO2 AWtopright MWRtr
Intel MW2

Разведданные (англ. Intel) — ноутбуки, магнитофоны и планшеты, разбросанные в незаметных местах. Появляются в Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Black Ops и Call of Duty: Black Ops II.

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

Основная статья: Разведданные/Call of Duty 4: Modern Warfare.

Всего в Call of Duty 4: Modern Warfare 30 частей разведданных. Они открывают доступ к чит-кодам. Кроме того, за сбор ноутбуков в версии для Xbox 360 можно заработать два достижения — Look Sharp (15 частей) и Eyes and Ears (30 частей).

Call of Duty: World at WarПравить

Основная статья: Карты смерти.

В Call of Duty: World at War вместо разведданных появляются Карты смерти, которые дают определённые бонусы при активации.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Основная статья: Разведданные/Call of Duty: Modern Warfare 2.

Всего в Call of Duty: Modern Warfare 2 45 частей разведданных. Теперь можно посмотреть в меню паузы количество ноутбуков на каждом уровне. За их сбор можно заработать достижения The Road Less Traveled (22 части) и Leave No Stone Unturned (45 частей).

Call of Duty: Black OpsПравить

Основная статья: Разведданные/Call of Duty: Black Ops.
Intel BO

В Call of Duty: Black Ops разведданные снова вернулись. Теперь они предстают в виде магнитофонных кассет. На каждом уровне, кроме Пентагона, разбросано три части разведданных, всего же в игре их 42. За сбор всех частей игрок заработает достижение Closer Analysis.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Mw3-Intel

Вражеские разведданные вернулись в Call of Duty: Modern Warfare 3, что было показано в трейлере на E3. Модель ноутбука отличается от модели в предыдущих Modern Warfare — теперь это чёрный ноутбук с синим экраном в специальном кейсе. Всего в игре 46 частей разведданных, они разбросаны в каждой миссии. За их сбор можно заработать достижения Informant (22 части) и Scout Leader (46 частей).

Call of Duty: Black Ops IIПравить

Основная статья: Разведданные/Call of Duty: Black Ops II.
Intel model BOII

В Call of Duty: Black Ops II вновь появились разведданные. Всего их 33, они разбросаны в каждой миссии по три штуки. Во флэшбэках они имеют вид рекордеров из Black Ops, а в современных они представлены как планшеты. Теперь их сбор не такой простой, как предыдущих играх — чтобы получить все разведданные, придётся преодолеть испытания, выставленные игрой.

Интересные фактыПравить

  • В Modern Warfare 3 в миссии Не прислоняться количество разведданных в меню паузы меняется. В первой части уровня показывается 0/2, а во второй — 0/1. Всего же ноутбуков три.
  • В Black Ops согласно данным, найденным на уровне Искупление, главным оператором операции Харибда был некий Джонатан от SAS.
  • Ноутбуки в Modern Warfare являются компьютерами компании Voodoo Envy.
  • На планшете разведданных из Black Ops II изображена эмблема наёмников.