Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
CoD5FFtr
Рейс к Бастони
Эттельбрук Рельеф Бастони
B95717b9779cb04fe010977bb79de733
Игра

Call of Duty: World at War: Final Fronts

Персонаж

Алекс МакКолл

Команда

4-я бронетанковая дивизия

Место

Флаг Бельгии на подходе к Бастони, Бельгия

Дата

25 декабря 1944

Задание

Прорваться к Бастони

Враги

Faction German Вермахт

Карта в сетевой игре

Отсутствует

Рейс на Бастонь — седьмой уровень Call of Duty Final Fronts, и единственная танковая миссия в игре.

Сюжет[]

Экипаж танка Шерман, в котором служит Алекс МакКолл, участвует в массированном наступлении на город Бастонь. Поначалу их танковая колонна не встречает особого сопротивления, уничтожая из пулемётов убегающую пехоту противника. Они подходят к лесу, который тут же подвергается авиаудару союзных самолётов. После танки заезжают туда и встречают пехоту, вооружённую "Панцешреками". Уничтожив их, бронетехника выходит в большое поле, на котором появляются несколько "Панцеров". Разворачивается танковое сражение. Уничтожив всех противников "Шерманы" продолжают путь к городу. Тут их догоняет дружеская пехота, и танки помогают им зачистить дорогу от немецкой пехоты. Они достигают первых зданий города игроку показывают скриптовый ролик: танки в сопровождении пехоты заходят в Бастонь.

Интересные факты[]

  • Мост и его обход по руслу реки напоминает миссию "Эттельбрук", где присутствует такой же мост.
  • Этот уровень и миссия Булава — единственные, где игрок может только стрелять из танка, а не управлять им. Но если в Call of Duty 3 танк был вкопан и не мог передвигаться, то здесь это сделали, очевидно, из-за проблем с железом (поскольку локация миссии открытая).
ПОР
Уровни Call of Duty: World at War: Final Fronts
Война на Тихом океанеБазовое обучение · Токийский экспресс · Нападение на Бетио · Аэродром Бетио · Операция Форэйджер · Гора Тапочау
Зимнее наступлениеЭттельбрук · Рейс к Бастони · Рельеф Бастони · Битва при Буре
Победа в ЕвропеРейн · Браунау-на-Инне
Победа на Тихом океанеТайфун стали · Замок Сюри
Advertisement