Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
9742
страницы
Cod4topright.png CoD4DStr.png MW2icontr.png MW3.png MW3DStr.png BO2.png Heroestopright.png BO3topright.png IW icon.png MWRtr.png MW2019TopRight.png Mw2cr-ico.png Эта статья относится к реальному миру
Российская Федерация
Flag of Russia.svg Call of Duty ModernWarfare3 triple eagle.jpg
Лидер(ы)

Президент Кропоткин (ранее)
Борис Воршевский (ранее)

Появляется в

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty 4: Modern Warfare (Nintendo DS)
Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare 3: Defiance
Call of Duty: Black Ops II
Call of Duty: Ghosts
Call of Duty: Black Ops III
Call of Duty: Modern Warfare Remastered
Call of Duty: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered

Годы существования

1991 — по сей день

Может, вы искали камуфляж Россия?

Россия — крупнейшая страна мира, расположенная в Восточной Европе и Северной Азии и омываемая водами Тихого и Северного Ледовитого океанов. Столица — Москва.

Широко фигурирует в серии Modern Warfare. В играх посвященных Второй Мировой войне появляются русские протагонисты, которыми являются солдаты Советской Армии, а также в Call of Duty 4: Modern Warfare появляются русские Лоялисты, которым помогают отряды SAS и американские солдаты, ведущие бои с Ультранационалистами во Второй Гражданской войне в России. В Call of Duty: Modern Warfare 2 и 3 Россия выступает в роли главного противника США и НАТО.

В Call of Duty: Black Ops II, если игрок завершит все миссии Strike Force, Россия вступит в союз с США и НАТО. Кратко упоминается в Call of Duty: Ghosts, а российский флаг показан в Call of Duty: Heroes, как декоративный элемент. В Call of Duty: Infinite Warfare окраска в виде российского триколора является камуфляжем на оружие. Штаб-квартира фракции "Общий Оборонный Договор" находится в России из Call of Duty: Black Ops III.

В одиночной кампании Call of Duty: Modern Warfare 2019 Россия фактически не принимает участия в игровом процессе, кроме миссии "Старые друзья", действия которой происходят в Санкт-Петербурге, где Джонатан Прайс и Кайл Гэррик охотятся за Мясником.

Появление[]

Call of Duty 4: Modern Warfare[]

Хотя здесь нет советской/российской кампании, Россия играет значительную роль в сюжетной линии, как на стороне игрока, так и против него. В российском правительстве существует напряженность между Ультранационалистами и Лоялистами. Ультранационалисты идеализируют старую советскую систему, поскольку они считают, что федеральное правительство работает на интересы Запада, а не на интересы российского народа. Лоялисты - это силы федерального правительства. Незадолго до начала игры эта напряженность перерастает в Гражданскую войну.

Чтобы отвлечь внимание мира от этой гражданской войны, ультранационалисты поддержали приход к власти Халеда Аль-Асада в неназванной ближневосточной стране. Лидер ультранационалистов Имран Захаев даже присутствовал при казни бывшего президента Ясира Аль-Фулани. Ультранационалисты зашли так далеко, что даже снабдили Аль-Асада ядерным устройством. Позже это устройство было использовано для уничтожения столицы страны и убийства 30 000 морских пехотинцев. Подозревалась причастность России к этому конфликту, но это не подтверждалось, пока Аль-Асад не был схвачен. Захаев позвонил на телефон Аль-Асада, и капитан Прайс ответил. У Прайса была предыдущая стычка с Захаевым, когда он был всего лишь лейтенантом, отрубив ему левую руку, когда Захаев заключал сделку по обмену на стержни отработавшего ядерного топлива в Припяти, Украина.

Карта мира в миссии "В командном пункте"

Как только стало известно о причастности России, SAS и морские пехотинцы США предприняли попытку захватить Виктора Захаева, сына Имрана Захаева. Когда его загнали в угол, Виктор покончил с собой, чтобы не попасть в плен. Опечаленный этой потерей, Захаев начал открыто угрожать западному миру. Ультранационалисты взяли под свой контроль ядерную пусковую установку и нацелили ракеты на Соединенные Штаты. Совместная миссия морской пехоты США и SAS была начата для штурма пускового комплекса. Эта миссия в конечном итоге оказывается успешной, ядерные боеголовки подрываются в полете. Затем команда сбегает, но оказывается на разрушенном мосту перед Ми-24 и войсками ультранационалистов. Вертолет взрывает нефтяной танкер на мосту, убивая или выводя из строя большую часть команды. В этот момент Захаев лично прибывает на мост, казнив двух солдат SAS используя Desert Eagle. В этот момент прибывают лоялисты, уничтожая Ми-24 и начиная атаковать остальные войска. Пока Захаев отвлекается на взрыв, Прайс подкидывает пистолет Соупу, который убивает Захаева и двух его охранников.

После окончания игры гражданская война закончилась, и стабильность была временно восстановлена.

Спецназ появляется как фракция в многопользовательской игре, всегда противостоящей SAS.

Call of Duty: Modern Warfare 2[]

Митинг на Красной Площади в честь открытия памятника Захаеву.

В течение пяти лет после смерти Захаева и окончания Второй гражданской войны в России, российское государство и население все больше и больше соглашались с целями и задачами ультранационалистов, до такой степени, что Захаев был объявлен по всеобщему признанию «Героем Новой России». Ультранационалисты выиграли войну, и один из их лидеров Борис Воршевский стал президентом.

Лидер радикальных ультранационалистов Владимир Макаров использует этот популистский всплеск патриотических чувств в своих интересах, устроив жестокую бойню в международном аэропорту Захаева и возложив ответственность за теракт на Соединенные Штаты, спровоцировав ответную реакцию против Америки. Российское государство заглотило наживку и, использовав захваченный модуль автоматического контроля для взлома американских систем обороны, вскоре начинает массированное военное вторжение на восточное побережье США, начиная русско-американскую войну, с целью отомстить за бойню в аэропорту, а также снова превратить Россию в мировую державу.

Российское вторжение происходит быстро и жестоко, без различия между военным и гражданским персоналом. Армия Новой России захватывает большую часть страны, включая сам Вашингтон. Хотя русские потерпели поражение в битве за Вашингтон, Соединенные Штаты в целом остаются под угрозой, поскольку Россия теперь полностью идет по пути войны против Америки.

Возможно, что у России есть несколько военных баз в некоторых бывших советских республиках из-за российской базы в Казахстане и украинских знаков отличия на снегоходах на той же базе, а также активности в Украине, Грузии и Азербайджане в уровнях Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 2.

Call of Duty: Modern Warfare 3[]

После того, как русские отступили с Восточного побережья из-за своего поражения в битве за Нью-Йорк, президент Борис Воршевский готовится подписать мирный договор с США и НАТО в Гамбурге 3 октября 2016 года.

Вторжение Армии Новой России в Европу, начало Третьей Мировой войны.

Однако Борис Воршевский попадает в плен к Владимиру Макарову во время падения президентского самолета, после чего радикальные ультранационалисты приходят к власти в России. Конференция по заключению мира сорвана. У Макарова были планы по завоеванию Европы и началу наращивания российской армии и работе с африканскими военизированными формированиями для получения химического оружия. Позже Макаров взрывает газовые бомбы по всей Европе. Воспользовавшись беспорядком, вызванными атаками, АНР пронеслась по Европе, в считанные часы захватила Балканский полуостров, страны Балтии, Скандинавию, Турцию и Польшу. Российская армия достигла немецко-французской границы в течение дня после вторжения. Началась Третья Мировая война.

Территории, находящиеся под российской оккупацией.

США отправиди свои силы, чтобы спасти вице-президента США в битве при Гамбурге и помочь своим европейским союзникам. Однако Россия слишком сильно надеялась на свою удачу, и ее победы начали превращаться в поражения в битве за Париж и битве за Берлин. Во время оккупации Европы на оккупированных территориях произошло несколько восстаний, таких как Пражское восстание.

После того, как Борис Воршевский был спасен силами Delta Force и оперативной группой 141, был подписан мирный договор. Отношение между Соединенными Штатами, Россией и НАТО были восстановлены, было начато послевоенное восстановление мира. К моменту окончания войны большая часть Восточного побережья США находилось в руинах, а количество американских солдат и гражданских лиц мертвы, ранены или пропали без вести. Позже премьер-министр Воршевский приступил к примирению с лоялистами и предложил им полную защиту и позволил вернуться в Россию и создать коалиционное правительство. Мирные отношения между США, Россией и НАТО улучшаются с новым ультранационалистско-лоялистским правительством.

Call of Duty: Black Ops II[]

Во время Второй холодной войны генерал Тянь-Чжао намеревался присоединить Россию к Коалиции Сил Самообороны для создании самой мощной военной силы на планете. КСС планирует присоединить к себе Индию, Иран и Афганистан, чтобы вынудить Россию присоединиться к Коалиции. Если игрок предотвратил это и убил Тянь-Чжао, то Россия присоединяется к коалиции США и НАТО против Кордис Ди. В противном случае, Россия присоединяется к КСС и выступает против США.

Call of Duty: Black Ops III[]

После развала Европейского Союза и выкупа долгов Польши, Россия становится одним из основателей и основных участников Общего оборонного договора, который противостоит Союзу Уинслоу в Третьей холодной войне.

Call of Duty: Modern Warfare[]

Одиночная игра[]

Россия появляется в Call of Duty: Modern Warfare как место действия миссии «Старые друзья» в Санкт-Петербурге, где Кайл Гэррик и Джон Прайс охотятся за Мясником. Войска Баркова также выступают в качестве главных антагонистов кампании, возглавляемые жаждущим власти генералом Романом Барковым, который несет ответственность за оккупацию небольшого соседнего государства Урзыкстан.

Спецоперации[]

После смерти генерала Романа Баркова через неизвестного благодетеля террористическая группа, известная как «Аль-Катала», финансируется и может сформировать настоящую армию, используя ее для вторжения в Кастовию. В ответ Российская Федерация в составе фракции Альянс с Коалицией заключают перемирие и временный союз против вторжения Аль-Каталы в Кастовию.

Галерея[]

Интересные факты[]

См. также[]

ПОР
Государства
ЕвропаАвстрия · Азербайджан (частично в Азии) · Бельгия · Болгария · Великобритания (Каймановы острова) · Германия (Третий рейх/ГДР) · Греция · Грузия (частично в Азии) · Испания · Италия · Кастовия · Молдавия · Нидерланды · Норвегия · Польша · Россия (частично в Азии) (СССР) · Украина · Франция · Чехия · Швейцария
АзияАфганистан · Вьетнам (Южный Вьетнам) · Гонконг · Египет · Индия · Йемен · Казахстан (частично в Европе) · Киргизия · Ирак · Иран · Китай · Лаос · Мьянма · Объединённые Арабские Эмираты · Пакистан · Узбекистан · Урзыкстан · Северная Корея · Неизвестная страна на Ближнем Востоке · Таиланд · Южная Корея · Япония (Японская империя) · Сингапур
АмерикаСеверная: США · Канада · Мексика
Южная: Бразилия · Куба · Гаити · Панама · Никарагуа · Чили · Федерация
АфрикаАнгола · Египет (частично в Азии) · Ливия · Нигерия · Сомали · Сьерра-Леоне · Тунис · Эфиопия · ЮАР
АнтарктидаАнтарктида
См. также Государства
Advertisement