ФЭНДОМ

Codghostsicon
Собирайте жетоны и несите их к банку, чтобы набирать очки.
— Описание в игре.
Значок режима Сбор кодг

Сбор — новый режим, появившийся в приватных матчах Call of Duty: Ghosts, в основную ротацию не вошёл и доступе только в приватном матче. Является некоей смесью режимов Хищник и Захват флага.

Call of Duty: Ghosts Править

Является стандартным режимом, но доступен пока в приватном матче. Суть подробно отражена в описании режима. Игроки теперь получат возможность "хранить" жетоны при себе, однако для победы требуется относить их к определённым точкам — банкам. Банков всего два, но к фракциям они особо не привязаны, если только к начальному респауну. Ими может пользоваться любой игрок. На старте все имеют по одному жетону, который сразу же можно положить в банк. Один жетон даёт половину очков до киллстрики. Например, чтобы набить штурмовой спутниковый терминал, потребуется положить в банк 6 жетонов. Жетоны в банк кладутся только по одному, причём между ними есть задержка в две секунды. За положенный жетон игрок получает 50 очков опыта (опыт за убийство тот же, что и в КБ — 100 очков). В случае смерти, если игрок имел при себе жетоны, то он возрождается с количеством на один меньше чем было до смерти.

Параметры игры отличаются самую малость: стандартная длительность раунда составит 10 минут. Максимальное количество жетонов: 65.

Советы Править

  • Этот режим явно не для кемперства: высокий к/д матч не вытащит, необходимо именно охотиться за жетонами и бросать их в банк.
  • Лучше не копить много жетонов, не факт, что в конце матча игрок успеет все жетоны переложить в банк.
  • Когда игрок кладёт жетон в банк, то зона в которой он получает очки будет отмечена противнику красным цветом и надпись с "Банк" сменится на "Зачёт". По этому сигналу можно определять наличие врагов возле зоны.
  • Поддержка обретает смысл, поскольку жетоны дадут дополнительные очки в киллстрики, хоть и поделённые пополам.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Носить с собой можно неограниченное количество жетонов.
  • Даже если у игрока нет жетонов, то при смерти он всё равно потеряет свой.
  • Надпись "Зачёт" одинакова и для врагов и для своих: меняется только цвет (синий и красный).
  • Над ником игрока можно заметить сколько жетонов он сейчас несёт. Если жетонов нет, то и значка не будет.
  • Все жетоны имеют один цвет: оранжевый.
  • Если жетон убитого вами врага подберёт союзник, то вы не получаете за это опыта.
    • Отсюда уровень воровства жетонов заметно повышается.
ПОР
Режимы сетевой игры в Call of Duty: Ghosts.
Стандарт"Командный бой"  · "Оружие"  · "Заряженный"  · "Зона выброски"  · "Блиц"  · "Найти и спасти"  · "Найти и уничтожить"  · "Заражение"  · "УП"  · "Подавление"  · "Охота"  · "СИ"  · "Командная тактика"  · "Наземная война"  · "Призраки - Мясорубка"
Хардкор"Командный бой"  · "Подтверждение"  · "Найти и спасти"  · "Превосходство"
Клановые войны"Командный бой"  · "Убийство подтв."
Отряды"Битва отрядов"  · "Отряд на отряд"  · "Защита"  · "Военные игры"
Кооперативный режим"Вымирание"
Прочее"Выносливость"  · "Сбор"  · "Подмога"