ФЭНДОМ

BO3topright Ztr
Возможно, вы искали человека с таким именем из Call of Duty: Modern Warfare?
Себастьян Крюгер
Sebastian Krueger BO3
Появляется в

Call of Duty: Black Ops III

Подразделение(-я)

Корпорация "Единство"

Звание

Руководитель корпорации

Пол

Мужской

Цвет глаз

Коричневый

Смерть

6 ноября 2065 года

Место смерти

Штаб-квартира Coalescence Corporation, Цюрих, Швейцария

Убит

Джейкоб Хендрикс (контролируется Корвусом) с MR6 (реальность)
Корвус (сон)

Озвучивание

Flag of the United States Роберт Пикардо

Общество не просто так. Люди должны быть защищены. Есть единственный способ предотвратить будущие атаки - это следить за мыслями и желаниями населения, тогда выбор очевиден. Нам нужно знать, кто наши враги и что». они планируют! Вот так мы спасаем жизни!
— Себастьян Крюгер в жизни.

Себастьян Крюгер — вторичный антагонист Call of Duty: Black Ops III. Он является главой корпорации "Единство" и, наряду с доктором Юсефом Салимом, пережил сингапурскую катастрофу. Создатель Корвуса, Крюгер непреднамеренно вызывает 300 000 смертей, выпуская Нову-6 в атмосферу.

Крюгер впервые появляется в «Новый мир», где он и коммандер Джон Тейлор говорят об операции Игрока.

Биография Править

Неизвестно, в какой момент Крюгер стал главой корпорации. Что известно, так это то, что он человек с множеством связей, особенно в Центральном разведывательном управлении. В какой-то момент он связался со своими связями в ЦРУ для получения информации об агенте Джейсоне Хадсоне, что привело его к расспросам об агентах ЦРУ, связанных с ним: Фрэнк Вудс, Алекс Мейсон и Джозеф Боумен. В конце концов, он запросил информацию о проекте Нова и руководители из за самих проектов. Он получил копию почтового ящика ЦРУ по электронной почте и узнал об истории промывания мозгов Мэйсоном. Это приведет к тому, что он попросит ЦРУ предоставить ему активы Нова 6, что позволит ему продолжить испытания ПНИ.

Крюгер назначил доктора Юсефа Салима терапевтом, чтобы помочь испытуемым преодолеть психическую и физическую боль, вызванную экспериментами. Несмотря на предупреждение Салима о потенциальных опасностях, Крюгер настаивал на продолжении проекта. В конце концов, проект дал сбой, так как это привело к рождению самоосознающего искусственного интеллекта, который чувствовал боль каждого испытуемого. Это привело к тому, что ИИ выпустил газ Нова 6, использованный проектом, в результате чего погибли 300 000 человек в Сингапуре. Катастрофа оставила Крюгера и Салима единственными выжившими. В то время как Салим покинул проект, Крюгер продолжил свои эксперименты на цюрихском предприятии Coalescence.

В 2064 году команда черных оперативников Уинслоу-Аккорда во главе с Диланом Стоуном была отправлена ​​в карантинную зону Сингапура, чтобы ответить на сигнал бедствия в руинах объекта Коалесценс. Именно здесь Стоун и его команда узнали правду о катастрофе и участии Крюгера. Таким образом, команда Стоуна пошла на изгои и попыталась перейти в Пакт Обороны. Их попытки были остановлены их бывшими товарищами по команде, Джоном Тейлором и Джейкобом Хендриксом. Секрет Крюгера остается неизвестным остальному миру.

Год спустя Крюгер обсуждал с Тейлором операции одного анонимного солдата, известного как Игрок, и зачисление в дивизию Уинслоу Аккорд Black Cyber ​​Ops. Тем не менее, операция пошла не так, как возникли осложнения, в результате чего игрок умер. Тейлор, пытаясь спасти его, взаимодействовал с его недавно установленным ПНИ, в результате чего коалесцентный АИ, теперь известный как Корвус, распространился на него и его товарищей по команде, что привело к их смерти. Корвус, теперь уже проснувшийся, будет затем манипулировать всеми пользователями ПНИ, заставляя их пережить миссию Тейлора по поиску Камня, при этом Игрок теперь заменяет Тейлора, а Тейлор заменяет Камня.

Смерть Править

С Тейлором, зараженным Корвусом, и рассмотрев рассуждения Стоуна за несколько лет до этого, Хендрикс (контролируемый Корвусом) в конечном итоге прибегнет к террористической атаке на объект Цюриха Коалесенс, чтобы получить информацию о Черных проектах ЦРУ. Однако прежде чем Хендрикс сможет это сделать, игрок (который по незнанию полностью захватил тело Тейлора) вмешивается. После того, как они не могут договориться с Хендриксом, Хендрикс стреляет и убивает Крюгера, в результате чего контролируемый игроком Тейлор убивает Хендрикса.

В Ледяном Лесу Крюгер, чье подсознание было сохранено Корвусом, прикован ИИ, который требует знать его цель и почему он был создан. После насмешек над ИИ Корвус отрывает конечности Крюгера, убивая его и полностью стирая.

Галерея Править

ПОР
Персонажи Call of Duty: Black Ops III
Союз УинслоуИгрок  · Джейкоб Хендрикс  · Джон Тейлор  · Себастьян Диаз  · Сара Холл  · Питер Маретти  · Дилан Стоун (раньше)  · Ксавьер Рамирез (раньше)  · Элис Конрад (раньше)  · Джозеф Фиерро (раньше)
ЦРУРэйчел Кейн
Корпорация "Единство"Юсеф Салим  · Себастьян Крюгер  · Ксавьер Хиртцель (раньше)  · Корвус
54 бессмертныхГо Сюлань  · Го Минь  · Дэнни "Блэкджек" Ли  · Jae Xiong
Нильская коалицияАбаси Хаким
Армия ЕгиптаКадар Саид  · Зейяд Халиль
КошмарыДолос  · Деймос
СпециалистыДонни "Руин" Уолш  · Алессандра "Аутрайдер" Кастильо  · Дэвид "Профет" Уилкс  · Эрин "Бэттери" Бейкер  · Хэ "Сераф" Чжень-Чжень  · Таво "Номад" Рохас  · Экспериментальный боевой робот-115 "Рипер"  · "Спектр"  · Криштоф "Файрбрейк" Хеек  · Дэнни "Блэкджек" Ли
ЗомбиНеро Блэкстоун  · Джеки Винсент  · Джессика Роуз  · Флойд Кэмпбелл  · Николай Белинский  · Эдвард Рихтгофен  · Демпси  · Такео Масаки  · Шэдоумен  · Саманта Максис  · Людвиг Максис  · Репортёр  · Гроф  · Космическая горилла  · Кибер-горилла  · Питер МакКейн  · Герш  · Юрий Завойский  · Брок  · Гэри  · Эдди  · Пабло Маринус  · София  · Монти
См. также Персонажи