ФЭНДОМ

Ztr BO4topright
"Человечество должно покончить с войной, или война покончит с человечеством". (Джон Ф. Кеннеди, 1961г.)
— Внутриигровое описание.
Секретно
Шангри-Ла, Луна (хронологически), Кровь мертвецов (в игре) Ночь мёртвых (в игре), Луна, "Пять" (по времени), Альфа-Омега (хронологически)
Classified Loading Screen
Экран загрузки
Игра

Call of Duty: Black Ops 4

Персонаж

Танк Демпси
Такео Масаки
Николай Белинский
Эдвард Рихтгофен

Команда

Ультимис

Оружие

Веллинг, 2 Осколочные гранаты и другое оружие, покупаемое со стен, установленное в редакторе класса и взятое из коробки

Вражеское оружие

Мозгиии

Место

Flag of the United States Пентагон, Арлингтон, штат Вирджиния, США
Flag of the United States Испытательный полигон "Грум-Лейк", Зона 51, штат Невада, США

Дата

Между 2 ноября и 6 ноября 1963 года

Задание

Убить как можно больше зомби
Найти и экипировать прототип проекта "Скади"

Враги

Зомби, Газовые зомби, Адские гончие

Название в консоли

zm_office

Карта в сетевой игре

Hangar 18

Карта в режиме зомби

"Пять" и Луна

Пентагон и Откровения

Секретно (англ. Classified) — четвёртая карта режима Зомби в Call of Duty: Black Ops 4 и первая бонусная карта за приобретение сезонного пропуска Black Ops Pass. После выхода операции "Ограбление века" карту можно приобрести отдельно от Black Ops Pass за 574 рубля (7.99$).

Является переделанной версией карты Пять. Действия снова происходят в Пентагоне, где на этот раз протагонистами выступят Танк Демпси, Такео Масаки, Николай Белинский и Эдвард Рихтгофен из вселенной Ультимис.

Описание Править

Карта является переделанной версией карты Пять с некоторыми нововведениями.

Появились 4 новых локации, 3 из которых абсолютно новые: центральный архив, главный офис, серверная и Грум-Лейк (она же Зона 51).

Расположение перк машин было изменено, как и сами перк машины. Лишь расположение Кола-перка осталось на одном из прежних мест, а именно на месте "Джаггер-Фанты" в Командном пункте. Улучшайзер переместился на Грум-Лейк, на то место, где он находился на карте Луна. На своём месте Улучшайзер оставил деталь для усилителя сигнала телепорта.

Нововведениям подверглись и враги. Раунды с Пентагонским вором были заменены на раунды с Адскими гончими, также они начинают появляться вне особых раундов после 14 раунда и при подборе деталей для усилителя телепорта. Газовые зомби также будут появляться на этой карте. Появляться они начнут после включения электричества в лабораториях и на Грум-Лейке, но после 24 раунда они начнут появляться по всей карте. Также их можно вызвать после взаимодействия с окном (см. пункт Пасхалка с окном).

Нововведением на этой карте также стал и Полицейский щит, который обладает автоматическим пистолетом с магазином в 80 патронов и боезапасом в 80 дополнительных патронов[1], как у Аякса. Также детали ловушек приобрели новые места появления и не одно, а целых три.

Также по всей карте разбросаны магнитофоны, катушки для камеры и перфокарты с аудиосообщениями, из которых можно будет узнать по-больше о том, что происходило в Пентагоне до того, как на него напали зомби на карте "Пять".

Описание в магазине Править

Страшный секрет превратился в страшную угрозу для человечества...

Эпизод «Секретно» уже доступен для покупки. 1963 год, Рихтгофен, Демпси, Такео и Николай сражаются с зомби в Пентагоне. Опробуйте классический экшен, обновленный и осовремененный специально для Call of Duty®: Black Ops 4. Вас ждут новые локации, враги, постройки и многое другое. Эпизод «Секретно» доступен для покупки отдельно или в составе абонемента Black Ops Pass*, в который также входят четыре дополнительных эпизода режима «Зомби» для Call of Duty®: Black Ops 4.

Сюжет Править

Четвёрка Ультимис в составе Эдварда Рихтгофена, Танка Демпси, Николая Белинского и Такео Масаки после получения Фокусировочного камня на Шангри-Ле уже было собирались отправиться на Луну, как вдруг Демпси перегружает телепорт с помощью "Бейбигана". Вместо путешествия на Луну наших герое телепортирует в Пентагон в период между 2-ым и 6-ым ноября 1963 года, где они оказываются по времени перед событиями карты "Пять".

Рихтгофен пытается настроить систему телепортов, находящуюся в Пентагоне на то, чтобы они могли телепортировать героев на Луну, с помощью усилителя сигнала телепорта. Герои не попадают на Луну, а вместо этого их переносит на испытательную площадку Грум-Лейк в Зоне 51. Там герои находят куда более мощный телепорт. Рихтгофен его перенастраивает на Луну и герои отправляются туда, в 2025 год.

После выполнения Великого плана Рихтгофена герои возвращаются обратно на Грум-Лейк в 1963 год, где их встречает Корнелиус Пернелл, который узнаёт Рихтгофена. Героев отправляют на исследования и садят в клетку в четвёртом ангаре. После небольшого диалога между собой рядом с героями открывается портал, из которого выходит четвёрка Примис во главе с Николаем. Он забирает с собой Ультимис, не объясняя им, что от них нужно, упоминая лишь то, что они будут участвовать в Великой Войне.

Начальная катсцена Править

Начальная катсцена выполнена в уникальном для режима стиле, чем-то схожим с заставкой какого-нибудь детективного фильма.

В катсцене мы наблюдаем, что наша четвёрка Ультимис, находясь на Шангри-Ле, заполучила Фокусировочный камень и была готова отправиться на Луну, но тут Демпси перегружает телепорт с помощью "Бейбигана". Рихтгофен пытается остановить Демпси, но у него не выходит. Вместо того, чтобы отправиться на Луну четвёрка перемещается в Пентагон. Находясь в Пентагоне нашим героям предстоит пережить нападения очередных орд зомби, а также найти способ отправиться на Луну.

Помимо этого в катсцене мы видим, как Юрий Завойский оказался в Пентагоне и куда он делся после действий карты "Пять", хоть и довольно косвенно. Также в катсцене появляется Антон Герш и Роберт Макнамара.

Видео Править

Official Call of Duty® Black Ops 4 – “Classified” Zombies Experience Intro

Локации Править

Конференц-зал Править

Стартовая локация осталась всё той же. В конференц-зале находятся 4 окна и со стены можно будет купить Эссекс-07 за 500 очков. Места в этой комнате не очень много. Также тут имеется проход в боковой проход и двери, ведущие в заброшенный коридор, которые можно открыть за 750 очков. В конференц-зале присутствует одна картина, которую можно поправить, а также при включении электричества в стене с большими экранами откроется проход с телепортом.

Боковой проход Править

Боковой проход, который доступен изначально, имеет у себя совсем немного интересных вещей. Со стены можно приобрести Раздор за 500 очков, а напротив находится место появления ящика. Также, тут находится электрическая ловушка, которая требует деталь и электричество. Тут есть два окна, картина, которую можно поправить и красный телефон, который при активации с помощью боеприпасов Килл-о-ват включит сообщение. Пройти дальше можно открыв обломки за 750 очков, ведущие в центральный архив.

Центральный архив Править

Одна из новых локаций. В ней находится одна из деталей для щита, одна катушка с плёнкой, одна перфокарта, магнитофон с аудиозаписью и одна из бутылок. Со стены можно купить RK 7 "Гарнизон" за 750 очков. Также здесь есть верстак и картина, которую можно поправить. Помимо этого в архиве есть 3 окна и проход в главный офис, открывающийся за 750 очков.

Главный офис Править

Эта новая локация также является и самой большой локацией на первом этаже. Тут есть место расположения ящика, который с шансом 50% будет иметь своё изначальное местоположение здесь. В локации есть 5 окон, для зомби, место расположения телепорта, место расположения детали для усилителя телепорта, одна перфокарта, один магнитофон, картина, которую можно поправить, и окно, в котором можно постучать. Также тут со стены можно приобрести Saug 9mm за 750 очков, рядом с Зелье-перком и Эскарго за 1000 очков, рядом с ящиком. Помимо этого тут стоит перк-машина Зелье. Выбраться отсюда можно открыв проход в заброшенный коридор за 750 очков. В данной локации также есть ящик в столе, который необходим для выполнения пасхалки.

Заброшенный коридор Править

Данная локация имеет чуть больше места, чем боковой проход. Конец коридора ведёт в лифт, открываемый за 1000 очков, и на котором можно опуститься на второй этаж за 500 очков. Здесь находится вторая точка расположения электрической ловушки, которая также требует деталь. Со стены можно приобрести MOG 12 за 1000 очков, а напротив находится место расположение ящика. Помимо этого, в коридоре присутствуют 5 окон, последняя картина, которую можно поправить и 4 картины президентов, используемые для выполнения пасхалки.

Командный пункт - верхний уровень Править

Крайне узкая комната в форме пентагона. Имеет 4 окна, для зомби. Помимо этого здесь можно приобрести со стены Дракончик за 1150 очков, возле одного из окон, и MX9 за 1300 очков, рядом с которым расположилось место появления ящика, которое также может быть изначальным, два рычага активации DEFCON, перфокарта и спуск вниз за 1000 очков.

Командный пункт - нижний уровень Править

На нижнем уровне всё гораздо интересней. Для начала, можно убрать обломки, которые помогут открыть пространство, но их открытие является не обязательным, для продвижения. Всего таких обломков два и оба по 1250 очков. Одни находятся рядом с лестницей, а вторые между входом в серверную и лифтом, ведущим на третий этаж. Помимо этого здесь есть два прохода, которые были упомянуты выше: в серверную и в лифт, ведущий на третий этаж. Оба стоят по 1000 очков. У двери, ведущей в убежище стоит перк-машина Кола, а напротив него есть ящик с ключами, в котором находится ключ, использующийся в пасхалке. Также в данной локации можно найти вторую деталь щита, одну катушку, бутылку для активации песни и рычаг активации DEFCON, а также 2 место расположения телепорта. Первый открывается, как проход при включении электричества, а второй отключает первый после установки усилителя сигнала телепорта. По всей площади расположены 6 окон и ещё одно в лифте. Тут можно приобрести со стены ICR-7 за 1550 очков, возле Кола-перка, и M1987 "Требюше" за 1400 очков, на входе в лифт. Локация имеет место появления ящика, около места покупки ICR-7, а также панель для ввода кодов, которая нужна для выполнения пасхалки.

Серверная Править

Серверная является ещё одной новой локацией. В ней находится 4 окон, место расположения телепорта, одна катушка, один магнитофон, одна перфокарта, Vapr-XKG со стены за 1550 очков, деталь для электрической ловушки, место появления ящика и рычаг активации DEFCON. Помимо этого, здесь присутствует ящик, в который можно вставить генератор для машины считывания перфокарт и сама машина.

Южные лаборатории Править

Путь на третий этаж лежит через лифт, который стоит 500 очков. Вход в лаборатории идёт с противоположной стороны от того места, в который был вход в лифт в командном пункте, а на его месте теперь будет находиться окно. Южные и северные лаборатории являются одним целым, но будем ориентироваться по названиям, показываемым в интерфейсе. Что южные, что северные лаборатории, это одни узкие коридоры. По сути их можно подразделить на три части: левая сторона, правая сторона и связующие проходы. По левой стороне находится окно, в котором есть нерабочий телепорт, необходимый для выполнения пасхалки. Рядом с ним есть обычный телепорт, место расположения детали для щита и дверь, ведущая в зал испытаний оружия, открывающаяся за 1250 очков. По правой стороне есть 2 окна и дверь, ведущая в тот же зал испытаний, ну, а также там находится лифт. Связующий проход имеет в своём распоряжении телепорт в тупике, перк-машину Ситро и вход в небольшую комнатку с рычагом включения электричества. В этой самой комнатке помимо рычага есть телепорт, ещё одно место для детали от щита и телефон, который также можно активировать, как и тот, что находится в боковом проходе.

Северные лаборатории Править

Если пройти чуть дальше по коридору, то уже начнутся северные лаборатории. По левой стороне на перепутье одного из связующих проходов можно приобрести RFB "Мэддокс" со стены за 1450 очков. Далее по коридору встретится одно окно, а в конце будет телепорт. По правой стороне в первую очередь справа будет доступна дверь за 1250 очков, ведущая в зоолаборатории. Чуть дальше будет доступна дверь за ту же цену, ведущая в морг. В конце коридора игрока будет ждать "Огер" DMR со стены за 1550 очков. Первый связующий проход примечателен лишь ещё одной дверью в морг, ну и оружием со стены на перепутье. Второй же, который находится в конце обоих коридоров, имеет один телепорт по левой стороне и второй по правой. Также, между "Огером" и телепортом есть окно, а рядом с ним последнее место появления детали для щита.

Зал испытаний оружия Править

Данная локация довольно мала и имеет всего одно окно. Рядом с этим окном на одном из мишеней можно забрать ещё одну перфокарту, а чуть далее купить Кошку со стены за 4500 очков. Также здесь есть второй верстак, Нож Боуи, который можно купить за 3000 очков со стены, место появления ящика, и открытый шкаф, в котором лежит деталь батареи для машины по считыванию перфокарт.

Зоолаборатория Править

В зоолаборатории можно найти перк-машину Тоник, вторую деталь для ловушки, бутылку для активации песни, одну катушку, место появления ящика и KN-57 со стены за 1450 очков. Также здесь всего 2 окна. В этой локации также есть свинья, которую можно убить или же нет. У неё нет никакого практического применения.

Морг Править

В морге находится ещё одно место появления ящика, деталь для усилителя сигнала телепорта, Титан на стене за 3750 очков, а также проигрыватель для катушек.

Убежище Править

На втором этаже также осталось убежище. В него попасть как и раньше: активировать все рычаги DEFCON. После активации всех рычагов все телепорты на карте будут вести именно в убежище. После установки усилителя сигнала телепорта активация всех рычагов всё также будет перенаправлять все телепорты на убежище, но кроме центрального, которой оснащён усилителем. В убежище есть два окна, один телепорт, телевизор, использующийся в прохождении пасхалки, перфокарта, телефон, который можно активировать, а на месте старого расположения Улучшайзера стоит последняя деталь усилителя сигнала телепорта. Также, на выходе из убежища есть картина Ультимис Рихтгофена, которая используется в одной из пасхалок. После окончания действия максимального уровня DEFCON стена с деталью для усилителя закроется, а само убежище закроется лишь тогда, когда его покинут все игроки.

Грум-лейк Править

Последняя локация, в которую можно попать. Это та самая Зона 51 из карты Луна, только заваленная всяким барахлом, который можно убрать продержавшись 3 полных раунда здесь. После того, как условие было выполнено, то одна часть локации откроется, оставит после себя бонусы Максимум патронов и Пылающая распродажа. Для того, чтобы можно было дальше убирать завалы на этой локации требуется вернуться обратно в Пентагон, а потом снова на Грум-Лейк и снова продержаться 3 полных раунда. Суммарно так требуется сделать 9 раз, после чего локация примет свой первоначальный облик из карты Луна. Помимо этого на карте присутствует телепорт, для возвращения в командный пункт, Улучшайзер, который стоит на том же месте, что и на карте Луна, последний магнитофон и последняя перфокарта. Также здесь есть точка со скримером и ангар №4, в котором сидят уже вернувшиеся Ультимис с Луны.

Главная пасхалка Править

Для выполнения главной пасхалки, необходимо пережить раунд 150. После этого раунда вы увидите катсцену.

Прототип проекта "Скади" Править

Для данной пасхалки понадобится:

  • Любое улучшенное оружие
  • Отсутствие Воя Зимы (по крайней мере, чтобы было кому взять его в конце)

Для начала нам необходимо собрать 4 фотокарточки с случайно генерируемыми кодами. Порядок сбора неважен.

Фотокарточка с Великаном Править

Напротив аппарата с Кола-перком(старое располжение перка Джаггер-Фанта) на стене будет висеть коробка с ключами. В коробке можно заметить ключ, заметно отличающийся от других. Подойдите и нажмите кнопку действия на эту коробку. Отправьтесь в главный офис на первом этаже и подойдите к столу, который находится перпендикулярно ящику и откройте этот стол.

Фотокарточка с Шангри-Ла Править

В лабораториях напротив комнаты с верстаком и ножом Боуи, со стороны телепорта, есть окно, в котором виднеется металлический ящик, являющийся фрагментом телепорта. Задача, кинуть гранату в этот ящик. После удачного взрыва, справа от стены появится карточка с Шангри-Ла.

Фотокарточка с Ши Но Нумой Править

Именно для этого шага нам и понадобится улучшенное оружие. На первом этаже, в коридоре с лифтом есть стена, на которой в ряд стоят 4 портрета бывших президентов Америки. Необходимо выстрелить по табличкая имён президентов в данной последовательности: первая, третья, вторая и четвёртая табличка. После этого левая табличка откроется и появится код.

Фотокарточка с Театром Смерти Править

Для этого шага, нам необходим доступ к Убежищу, т.е. Усилитель Сигнала не должен быть установлен. Активируйте рубильники Боевой Подготовки в данной последовательности:

  • Дальний верхний рубильник;
  • Рубильник в серверной;
  • Ближний верхний рубильник;
  • Нижний рубильник.

После этого отправляйтесь в Убежище и слева, где находятся телевизоры, на одном из них появятся помехи. Подойдите к нему и нажмите кнопку активации, телевизор отъедет, а под ним окажется фотокарточка с Театром Смерти.

Если Усилитель телепорта был установлен, то после активирования рубильников доступ в Убежище будет доступно только через телепорт, находящийся в Серверной.

Активация Править

Далее, необходимо отправиться в командный пункт и подойти к панели управления, на экране которого изображена космическая станция из карты Восхождение. Введите коды в данном порядке:

После каждого ввода кода, активируйте его, с помощью кнопки справа. Неправильный порядок будет сопровождаться речью диктора и тогда, нужно будет начинать ввод по порядку сначала. После сообщения диктора о том, что прототип открыт, отправляйтесь на Грум-лейк.

Завершение Править

На самом Грум-лейке необходимо продержаться три полных раунда, тогда закрытая зона слева от Улучшайзера откроется. Подойдите к чёрному ящику, откройте его и получите Вой Зимы.

За выполнение данной пасхалки вы получите достижение "Оружие холодной войны". Достижение получит только тот игрок, который возьмёт в руки Вой Зимы.

Музыкальная пасхалка Править

Чтобы включить музыку на уровне, необходимо активировать 3 бутылки. Первая расположена в архивах на шкафах, напротив стеклянных окон. Вторая расположена в командном пункте под одном из столов управления. Третья расположена в зоолаборатории, напротив окна с досками, в одном из шкафов снизу. После активирования всех бутылок заиграет песня в исполнении Елены Сигман "Shockwave".

Верстак Править

На карте есть всего два верстака. Первый находится на первом этаже в центральном архиве, рядом с выходом в офис. Второй находится на третьем этаже в зале испытания оружия, левее от Ножа Боуи.

Полицейский щит Править

На этой карте появился Полицейский щит, аналогичный щиту Аякса.

Первая деталь Править

Первая деталь находится на первом этаже в центральном архиве.

Вторая деталь Править

Вторая деталь находится на втором этаже в командном пункте.

Третья деталь Править

Третья деталь находится на третьем этаже в лабораториях.

Усилитель сигнала телепорта Править

Усилитель сигнала телепорта

Усилитель на верстаке

Для того, чтобы получить доступ к Улучшайзеру, необходимо собрать усилитель сигнала телепорта и установить его на центральный телепорт в командном пункте.

Первая деталь Править

Первая деталь находится на первом этаже в офисе.

Вторая деталь находится на старом местонахождении Улучшайзера, в Убежище.

Третья деталь Править

Третья деталь находится на третьем этаже в морге.

Ловушки Править

На первом этаже в коридорах есть ловушки, но для них необходимо найти деталь и установить её.

Первая деталь Править

Первая деталь находится на втором этаже в серверной.

Вторая деталь Править

Вторая деталь находится на третьем этаже в зоолаборатории.

Пасхалка с окном Править

В центральном офисе есть окно, левее от Зелье-перка, при взаимодействии с которым игрок стучит, а в ответ слышит голос Роберта Макнамары, который просит его не отвлекать. После пятого взаимодействия, можно услышать крик Саманты, после которого на карте появится в общей сложности 40 Газовых зомби. Это отличный способ получить множество очков в начале игры.

Секретные сообщения Править

Основная статья: Секретно/Радиозаписи.
Основная статья: Секретно/Катушки.
Основная статья: Секретно/Перфокарты.
Основная статья: Секретно/Сферы.
Основная статья: Секретно/Телефоны.

Достижения Править

BO4 TROP053

1. Оружие холодной войны
Найти и экипировать прототип проекта Скади в эпизоде Секретно. (30 Gamerscore / Серебряный трофей Silver Trophy PS3 icon).

BO4 TROP054

2. Ледокол
Расколоть 115 зомби за одну игру в эпизоде Секретно. (15 Gamerscore / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon).

BO4 TROP055

3. Глубокий шок
Убить электрическими ловушками 115 зомби за одну игру в эпизоде Секретно. (15 Gamerscore / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon).

BO4 TROP056

4. Светомаскировка
Продержаться до раунда 20 в эпизоде Секретно, не включая свет. (15 Gamerscore / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon).

BO4 TROP057

5. Упреждающий удар
Убить 50 ползунов с "Новой-6" до того, как они взорвутся, за одну игру в эпизоде "Секретно". (15 Gamerscore / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon).

BO4 TROP058

6. Высший пост
Продержаться до раунда 20 в эпизоде "Секретно", не пользуясь лифтом. (15 Gamerscore / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon).

BO4 TROP059

7. Ползком за помощью
Использовать телепорт в состоянии последнего рывка и подвергнуться реанимации в эпизоде "Секретно". (15 Gamerscore / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon).

BO4 TROP060

8. Под газом
Убить 50 зомби под действием газа ползунов с "Новой-6" за одну игру в эпизоде "Секретно". (15 Gamerscore / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon).

BO4 TROP061

9. Карьерный лифт
Продержаться 5 раундов подряд в эпизоде "Секретно", не покидая лифта на командном пункте. (15 Gamerscore / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon).

BO4 TROP062

10. Успеть везде
Использовать телепорт 7 раз менее чем за минуту в эпизоде "Секретно". (15 Gamerscore / Бронзовый трофей Bronze Trophy PS3 icon).

Галерея Править

Видео Править

Интересные факты Править

  • Секретно — вторая переделанная карта режима Зомби с новым сюжетом. Первая — Кровь мертвецов.
  • На карте можно найти множество кассетных катушек и перфокарт, из которых можно узнать сюжет Ультимис команды.
  • На карте спрятана пасхалка-скример. Для того, чтобы её активировать необходимо с помощью снайперской винтовки посмотреть в сторону ангара, правее от телепорта на Грум-лейк. В качестве "скримера" тут выступает так называемый "Ластген" Рихтгофен, что в свою очередь является мемом, о крайне нелицеприятной графике в Call of Duty: Black Ops III на консолях прошлого поколения.
  • Грум-Лейк теперь не является локацией, находящейся вне основных раундов, как было на карте Луна.

Примечания Править

  1. Которые почему-то в русской версии игры не отображаются на интерфейсе
ПОР
Режим "Зомби"
Уровни 
Игровые персонажи 
Другие персонажиИстория Эфира: Людвиг Максис  · Саманта Максис  · Г. Портер  · Питер  · Флаффи  · София  · Юрий Завойский  · Герш  · Демонический комментатор  · Т.Е.Д.Д.  · Стэнли Фергюсон  · Гигант  · Пабло Маринус  · Корнелиус Перлнелл  · Рашмор

История Хаоса: Алистер Родс  · Верховный жрец Хаоса

ВрагиЗомби  · Газовые зомби  · Зомби-заключённые  · Зомби-сантехники  · Адские гончие  · Пентагонский вор  · Космические обезьяны  · Космическая горилла  · Джордж Ромеро  · Напалмовые зомби  · Крикуны  · Зомби-обезьянки  · Зомби-астронавт  · Авогадро  · Жители леса  · Миньоны  · Брут  · Госпожа  · Панцер-солдат  · Маргва  · Паразит  · Хранитель  · Элементаль Безумия  · Скелет  · Мусорщик  · Паук  · Гигантский паук  · Дрон Валькирия  · Русский мясник  · Фурия  · Катализатор  · Кочегар  · Отец Скверны  · Тигр-зомби  · Гладиатор  · Мародёр  · Комендант  · Носферату  · Оборотень  · Гегеней  · Электрические гончие  · Громогад  · А.Д.А.М.  · Электрические зомби  · Горящие зомби
БоссыЧеловек-тень  · Гигантский Хранитель  · Гигантский паук  · Гигантский Мусорщик  · Мантикора Николая  · Око Злобы и Отчаяния  · Ярость  · Гнев  · Алый Носферату  · Теневой оборотень  · Развращённый Пегас  · Полководец зомби  · Авогадро
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Сверхоружие DG-2  · Электроорудие  · "Вой Зимы"  · V-R11  · Падальщик  · 31-79 JGb215  · Волновая пушка  · Размягчитель  · Мушкетон  · Ray Gun Mark II  · Парализатор  · Посохи  · Слуга Апотикона  · Луки  · ГХЗ-45 тип 3  · KT-4  · Тундрострел  · Вундерваффе ДГ-"Шарфшутце"

Специалиста: Меч Апотикона  · Аннигилятор  · Рагнарок DG-4  · Череп  · Перчатка Зигфрида

Перки а-ля Кола"Реаниматор"  · "Джаггер-Фанта"  · "Быстрокола"  · "Пиф-Паф Пиво"  · "Доктор Бумс"  · "Коктейль выносливости"  · "Снайпер-лайм"  · "Лошадиная сила"  · "Могильный камень"  · "Кто есть Кто"  · "Электровишенка"  · "Эликсир гриф"  · "Der Wunderfizz"  · "Вино вдовы"  · "Скачок во времени"  · "Чувство смерти"  · "Электрозалп"  · "Последнее желание"  · "Несокрушимая твердыня"  · "Победоносная черепаха"  · "Охота за головами"  · "Бандит с патронашем"  · "Вдовьи слёзы"  · "Скользящий"  · "Секретный ингредиент"  · "Эфирное лезвие"  · "Зомбоубежище"  · "Кровавый волчий укус"  · "Фазовая вспышка"
Бонусы"Плотник"  · "Максимум боеприпасов"  · "Мгновенное убийство"  · "Ядерка"  · "Удвоенные очки"  · "Защитное поле"  · "Машина смерти"  · "Распродажа"  · "Мегараспродажа"  · "Бутылка"  · "Молния"  · "Оружие"  · "Бонусные очки (Кровавые деньги)"  · "Еда зомби"  · "Кровь зомби"  · "Полный заряд"  · "Дополнительная жизнь"

Mob of the Dead: Зомби-щит  · Кислотон  · Икарус
Origins: Дрон Максис
Shadows of Evil: Ракетный щит  · Слуга Апотикона
Der Eisendrache: Ракетный щит  · Рагнарок DG-4
Zetsubou No Shima: Зомби-щит  · Противогаз  · KT-4
Gorod Krovi: Щит Фафнира
Revelations: Щит Фафнира
Рейс отчаяния: Баллистический щит
IX: Медный бык
Кровь мертвецов: Призрачный щит  · Кислотон
Секретно: Полицейский щит  · Усилитель сигнала телепорта
Ночь мёртвых: Баллистический щит  · Серебряные пули  · Кол  · Шутиха Алистера/Теория Хаоса/Аннигилятор Алистера
Древнее зло: Воля Аполлона  · Копьё Пегаса
Альфа-Омега: Полицейский щит  · Телеплатформы
Tag der Toten: Полицейский щит  · Динамитная бомба

Пазлы"Могила Питера"  · "Прятки на фабрике"  · "Механизм Казимира"  · "Освобождение"  · "Затмение"  · "Великий план Рихтгофена"  · "Вавилонская башня"  · "Без меня как без рук"  · "План побега"  · "Цикл жизни"  · "Подрывные игры"  · "Заблудшая девочка"  · "Предотвращая Апокалипсис"  · "Хранитель моего брата"  · "Семена сомнения"  · "Война и Любовь"  · "Ради общего блага/Светлое будущее"  · "Покинуть корабль"  · "Прославленный воин"  · "Большинство выжили"  · "Оружие холодной войны"  · "Суд испытанием"  · "Греческая трагедия"  · "Электромагнитное утро"  · "Спасение наверху"
РадиосообщенияВосхождение  · Зов мёртвых  · Шангри-Ла  · Луна  · Секретно
Музыкальные пасхалки
и другие композиции
"Damned" (100ae  · 3  · 4)  · "Lullaby For A Dead Man"  · "The One"  · "Beauty of Annihilation" (Giant Remix)  · "Undone"  · "115"  · "I Won't Back Down"  · "Abracadavre"  · "Not Ready to Die"  · "Pareidolia"  · "Coming Home"  · "Nightmare"  · "Carry On"  · "Carrion"  · "We All Fall Down"  · "Rusty Cage"  · "Where Are We Going"  · "Always Running"  · "Archangel"  · "Shepherd of Fire"  · "Dead Again"  · "Dead Flowers"  · "Ace of Spades"  · "Dead Ended"  · "The Gift"  · "Remember Forever"  · "Drowning"  · "Mad Hatter"  · "Where Are We Going (2018)"  · "Shockwave"  · "Mystery"  · "Stormbound"  · "I Am the Well"  · "Generation"  · "Frequency"  · "Avogadro"  · "A Light from the Shore"  · "Reflections"
РазноеИстория Эфира: Плюшевый мишка  · Элемент 115  · Группа 935  · Отдел 9  · Туман  · Лава  · Перманентные перки  · Пианино  · DEFCON  · Агарта  · Эфир  · Ключ призыва  · Кронорий  · А.Д.А.М  · Кристалл стихий  · Драконы  · Врил-устройство  · Врил-сосуд  · Врил-сфера  · Агартанское устройство  · Пирамида Эфира

История Хаоса: Прима материя  · Артефакт Стража  · Тотемы

См. также Зомби