ФЭНДОМ

CoD1
Сент-Мер-Эглиз. Ночь
Следопыт Сент-Мер-Эглиз. День
Бойцы в пылающей деревне
Игра

Call of Duty

Персонаж

Джои Мартин

Команда

101st Airborne Division 101-я воздушно-десантная дивизия

Оружие
Вражеское оружие

Kar98k, MP-40, FG-42

Место

Flag of France Сент-Мер-Эглиз, Франция

Дата

6 июня 1944 года

Задание
  • Основное:
    Зачистить Сент-Мер-Эглиз.
  • По ходу миссии:
    Уничтожьте ЗСУ "Флакпанцер".
Враги

Faction German Вермахт

Для тех из вас, кто впервые участвует в операции — добро пожаловать в ад. Для тех, кто кое-что уже повидал — верьте мне, ребята, вы ещё пороху не нюхали.
— Капитан Фоули

Сент-Мер-Эглиз. Ночь (англ. Ste. Mere-Eglise) — третий уровень игры Call of Duty и третий в американской кампании.

ПерсонажиПравить

101-я воздушно-десантная дивизия Править

БрифингПравить

Дневник МартинаПравить

Кажется, никому не удалось приземлится там, где планировалось.Из своего подразделения я ещё никого не видел, но, к счастью, мне удалось связаться с парнями из подразделения Бейкера. С нами также люди из подразделений Знатоков, Лис и Псов... какой бардак.

Мы готовимся захватить деревню Сент-Мер-Эглиз примерно в 5 милях от побережья "Юта". Мы приблизимся к ней по узкому полю, и с двух сторон нас окружают минные поля.

Капитан Фоули говорит в этой деревне располагается два немецких взвода десантников. Мне кажется, впереди нас ждёт серьёзный бой.

Дороги Сент-Мер-Эглиза соединяют побережье "Юта" с главным шоссе полуострова, а это значит, что мы находимся прямо на пути возможной контратаки немцев.

СюжетПравить

Уничтожение зенитокПравить

Отряд капитана Фоули выходит из окопов и под огнём пулемётчиков добирается до укрытия.

Выйдя с улицы, отряд уничтожает часть врагов около церкви.

Отряд подходит к первой зенитке, однако высунуться из-за угла мешают два пулемётчика. Мартин заходит в церковь и через дыру в стене убивает их, а затем уничтожает зенитку.

Отряд подходит ко второй зенитке. Мартин заходит с правой стороны и убивает немцев, после чего расправляется с зениткой. Без сопротивления отряд проходит небольшим двором и натыкается на немцев справа.

Отряд подходит к третьей зенитке. Так как атаковать напрямую опасно, Мартин убивает пулемётчика, находящегося чуть левее зенитки и с этого пулемёта убивает немцев около зенитки. Потом подходит к ней и убивает остатки немцев, затем взрывает её.

ВидеоПравить

Call of Duty

Call of Duty

ОружиеПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Можно увидеть, что зенитки стреляют не по самолётам, а просто в небо.
  • Неудачно приземлившийся парашютист — Джон Стил, реальный участник битвы за Сент-Мер-Эглиз (см. галерею).
  • В конце уровня можно найти деревянную стену, которую можно разрушать обычными пулями.
  • В начале уровня можно найти бойца, который тащит раненного товарища под прикрытием забора. Эта сцена была показана в одном из трейлеров игры.
  • Если кинуть гранату в двух пулеметчиков защищающих зенитку, Капитан может сказать Мартину "В отставку идешь, рядовой?"
  • Есть способ попасть в место, где расположена последняя зенитка, не уничтожая первые две: после того, как вы зашли в здание, где неподалёку расположен броневик, надо взобраться на забор, прыгнуть на шкаф и после этого пройти через дыру в здании.
ПОР
Уровни Call of Duty
Американская кампанияТренировка  · Следопыт  · Сент-Мер-Эглиз. Ночь  · Сент-Мер-Эглиз. День  · Поездка на машине  · Брекур  · Шато  · Лагерь военнопленных
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty