ФЭНДОМ

Cod4topright CoD4DStr MW2icontr CoDO Icon MWRtr
ReznovdossierТы думаешь, кто-нибудь будет это читать?
Внимание! В данной статье содержится неизмеримое количество бреда. Все факты искажены, а правда скрывается под двадцатисантиметровым слоем лжи.
Сепаратисты
Faction Arab
Лидер(ы)

Халед аль-Асад † (2011)

Появляется в

Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2

Страна

Международная (1998-2011)
Арабский Халифат (2011)
Афганистан (2016)

Тип

Политическая организация, военизированные силы

Активность

2011-2016

Сепаратисты (англ. OpFor, Opposing Force) (араб. الانفصاليين) — фракция в Modern Warfare и Modern Warfare 2.

ОписаниеПравить

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

Одиночная играПравить

Объединение было создано Ближневосточным лидером Экстремистов Халедом аль-Асадом. В 2011 году сепаратисты во главе с Халедом аль-Асадом осуществили вооружённый переворот, который спонсировали РУНРП в неназванном ближневосточном государстве. РУНРП однако преследовало цель использовать сепаратистов как отвлекающий маневр для войск НАТО. После казни президента Ясира Аль-Фулани, проведённой Аль-Асадом и транслируемой в прямом эфире мирового телевидения, силам морской пехоте США был дан приказ о вторжении. РУНРП обеспечивало сепаратистов оружием, бронетехникой, финансами и ядерным оружием. Во время вторжения контингент численностью в 50000 человек под командованием генерала Шепарда сумел преодолеть оборону сепаратистов и в короткое время окружить войска Аль-Асада в столице. Однако во время очередной операции по захвату Аль-Асада сепаратистами было взорвано ядерное устройство, которое уничтожило столицу и забрало жизни 30000 морпехов. После ликвидации Аль-Асада в Северном Азербайджане остатки сепаратистов рассыпались и передислоцировались в Афганистан.

Сетевая играПравить

Появляются на картах с восточными городами (Перестрелка, Район, Засада и др.). Воюют только против Морпехов. Комментатора в русской версии озвучил Николай Лазарев.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Одиночная играПравить

Сепаратисты появляются в Афганистане. Однако теперь они представляют не мощную силу, способную нанести поражение войскам США, а партизанские отряды. Сепаратисты сражались против Рейнджеров в миссии Командный игрок, защищая свой город.

Сетевая играПравить

В сетевой игре Сепаратистам уготована большая роль, нежели в одиночной. Появляются они на многих картах, а не на одной, как в одиночной игре. Сражаются против Рейнджеров, ОТГ-141 и "Морских котиков" на картах типа Rust, Karachi, Invasion, Afghan, Strike, Fuel и Trailer Park.

ВооружениеПравить

В основном, это советские образцы, из техники сепаратисты используют грузовики Урал, БМП-2, Т-72, Ми-24, Ми-17, МиГ-29 и пикапы с крупнокалиберными пулемётами.

Пистолеты-пулемёты/Автоматические пистолетыПравить

Ручные пулемётыПравить

ДробовикиПравить

Снайперские винтовкиПравить

ПистолетыПравить

Пусковые установкиПравить

ГалереяПравить

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Интересные факты Править

Call of Duty: Modern Warfare Править

  • В русской версии в сетевой игре комментатор говорит с сильным арабским акцентом.
  • В сетевой игре версии для Nintendo DS сепаратисты используют модель Аль-Асада без солнцезащитных очков.

Call of Duty: Modern Warfare 2 Править

  • Сепаратисты в первой Modern Warfare используют продвинутое вооружение: кевларовые шлемы, пуленепробиваемые жилеты, бронетехнику и прочее. Но в Modern Warfare 2 снаряжение намного беднее: обычная одежда, простые бронежилеты и отсутствие защиты головы (все солдаты носят шемаги и береты). Это может быть связано с тем, что после событий первой части, Сепаратисты превратились в "тень самих себя", и вместо полномасштабной войны ведут партизанское противостояние с силами НАТО на Ближнем Востоке.
  • Модель рук сепаратистов от первого лица такая же как и у ополчения. Причём руки в перчатках, которых нет не у всех моделей бойцов.
  • В сетевой игре снайпер сепаратистов с гилли камуфляжем имеет на рукаве американский флаг.

ВидеоПравить

MW2 OpFor - Theme Song and Killstreak Calls

ПОР
Фракции Call of Duty 4: Modern Warfare
ИграбельныеSAS (Группа 1-1)  · Морпехи  · ОТГ-141
ДружественныеЛоялисты  · Force
ВражескиеСпецназ/Ультранационалисты  · Сепаратисты
РазноеГражданские
ПОР
Фракции Call of Duty: Modern Warfare 2
ИграбельныеОТГ-141  · Рейнджеры  · ЦРУ
ДружественныеАфганская национальная армия  · Морпехи  · "Морские котики"  · НОРАД
ВражескиеМВД  · Ополчение  · Сепаратисты  · Спецназ/Ультранационалисты/Личная охрана  · ФСБ  · "Шэдоу компани"  · Армия Новой России  · Воздушно-десантные войска