ФЭНДОМ

Cod5topright Good
Сердце Рейха
Точка излома Крах
Heart of the Reich WaW
Игра

Call of Duty: World at War

Персонаж

Дмитрий Петренко

Команда

Znam1 Красная армия, 150-я стрелковая дивизия

Оружие

ППШ-41, Токарев ТТ-33 + все немецкое и советское оружие

Место

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Около Рейхстага, Берлин, Третий Рейх

Дата

30 апреля 1945

Задание

Истребить немецкие подразделения у Рейхстага

Враги

Faction German Вермахт
Flag Schutzstaffel Ваффен-СС

Карта в сетевой игре

Downfall

Кто-нибудь, помолитесь за него...
Резнов после смертельного ранения Чернова.

Сердце Рейха (англ. Heart of the Reich) — четырнадцатый уровень игры Call of Duty: World at War.

Персонажи Править

Красная армия Править

3-я ударная армия Править

150-я стрелковая дивизия Править

СюжетПравить

Все будет хорошо. Слышишь меня? Они затопили свое метро, пытаясь убить нас, Дмитрий. И снова им не повезло! И снова мы обманули смерть! Все будет хорошо, отдохни пару минут, отдышись.
— Первые слова на уровне Резнова, направленные Дмитрию

Дмитрий приходит в себя, когда сержант Резнов тащит его наружу из затопленного метро «Фридрихштрассе», в которое красноармейцы ранее забежали, чтобы укрыться от артиллерийского обстрела улиц Берлина. Вытащив Петренко на поверхность, Резнов завязывает разговор с Черновым, которого Виктор начинает упрекать в ненадобности дневника собеседника, в котором Чернов записывал все события на фронте.

Думаешь, это нам поможет вернуться домой? Писать про войну, вместо того, чтобы воевать? Никто не будет это читать! Если у тебя кишка тонка убивать за Родину, то, по крайней мере, покажи, что хоть можешь умереть за нее!
— Сержант

После чего, Виктор отдает знамя, которое должны водрузить, Чернову, тем самым закончив эту неприятную беседу. А Дмитрию и себе берет ППШ-41.

Как закончится сцена, пройдите налево, где можно заметить еще один спуск в метро. Там будет находится карта смерти "Шестерка треф" (12/13).

…сержант, займите левый фланг и убивайте каждого гада, который будет сопротивляться! Проверить все здания!
— Указание Резнову, последняя фраза ораторской речи комиссара

Взяв оружие и собравшись, бойцы Красной армии подбегают к подбитому Т-34, на котором комиссар Марков докончил свою ораторскую речь и призвал всех идти в бой, захватить Рейхстаг.

Еще несколько часов и Берлин падет. У каждого из нас своя роль.
— Резнов, во время продвижения по переулкам

Отряды начали продвигаться. Пройдя через некоторое расстояние, сквозь переулки, все выходят к зданию гостиницы, где окопались солдаты Вермахта. Бой сформировался на первом этаже, так как вместо этажей выше были руины, на которых противник засиживался с винтовками.

Чтобы побыстрее пробраться с Рейхстагу, советские солдаты начинают захват гостиницы с двух сторон, что в итоге заводит их в противоположное библиотечное здание, где немцы также начали перестрелку. Затянув бой между книжными стеллажами и перевернутыми столами, Петренко с союзниками выходят и отсюда победителями. Все покидают здание через окно, под которым был окоп, а из которого был виден долгожданный Рейхстаг, который должен пасть.

Выйдя из окопа сквозь пробоину в стене, бойцы Красной армии при поддержке союзных танков Т-34 наступают к фасаду здания. Началась тяжелейшая битва. На территории переда гос-здания находились: строительные леса, обломки и четверо зенитных орудий Flak 88, а также свыше сотни немцев, желающих отстоять сердце Рейха.

С одной разобрались, еще три. Так держать, Дмитрий!
— Сержант хвалит друга, после его уничтожения первой зенитки

Как только все последовали, Резнов сразу же заметил фашистские зенитки, которые он приказал ликвидировать своему товарищу, рядовому Петренко. Прохождение к каждому укрытию стоило чей-то жизни, но только не троицы героев. Петренко бежал к каждому укрытию, опасаясь пуль, мелькающих неизвестно откуда, с разных сторон. Враг был повсюду, снайпера засели на вершинах лесов, а обычные бойцы Вермахта бегали по всему фасаду, расстреливая вплотную советских солдат. У самого здания, прямо у входа, пулеметчики "косили" всех, кто неаккуратно продвигался к наружному лицу парламента.

Пройдя кропотливую дорогу к Рейхстагу, солдаты Красной армии наконец приблизились достаточно близко, чтобы немцы решили отступить обратно, в здание. Дмитрий с помощью взрывной работы уничтожил абсолютно все зенитные устройства на площади. Использовав коктейли Молотова и найденную внутри строительных сооружений, ПТРС-41, Петренко со всеми ликвидирует оставшихся у подножия парламента бойцов противника.

Чернов! Не-е-ет!
— Резнов, ошарашенный летальному ранению Чернова

Чернов, сломя голову, побежал к входу с знаменем наперевес. Видимо, он хотел доказать Резнову, что он действительно способен погибнуть за Родину, поэтому он «рванул» как только закончился бой. Во время его продвижения по парадной лестнице из-за угла появился немецкий огнеметчик, который в сию секунду своего появления, смертельно ранил своим огнеметом знаменосца. Не растерявшийся Виктор одним метким выстрелом своего ППШ взорвал баллон на спине фашиста, тем самым убив его.

Подойдя к помирающему напарнику, Резнов взял его дневник, который он жестоко критиковал еще в начале задания, со словами "Кто-нибудь... помолитесь за него.".

Заходим! Мы за этим пришли, убейте их! Сотрите их в порошок!
— Сержант призвал всех в бой, после "смерти" Чернова

Чернов доказал, что он может погибнуть во благо страны. А Виктор, имевший еще большее желание мести, сказал, что отступать они уже не могут. Все должны идти на Рейхстаг, отомстить.

CoDWaW 2013-05-08 17-46-03-55

Карты смертиПравить

Карта №12: как и было сказано, предпоследняя карта смерти "Шестерка треф" находится в другом спуске в метро. Попасть туда можно, если после сцены с Резновым и Черновым в начале миссии последовать налево.

ГалереяПравить

Основная статья: Сердце Рейха/Галерея.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty World at War

Прохождение Call of Duty World at War. Миссия 14

Интересные факты Править

  • Игрок находится на другой станции метро. Это означает, что Резнову удалось открыть дверь в миссии Выселение.
  • Если присмотреться к "Катюшам" в начале уровня, то можно заметить, что внутри никого нет.
  • У "Катюш" немецкие номера.
  • Немецкие орудия, которые солдаты РККА выкатывают на позицию, стреляют с необычным звуком, похожим на удар кувалды по наковальне. Кстати, сами орудия противотанковые.
  • В метро, из которого Резнов вытаскивает Петренко, нет никакой двери.
  • Если стрелять по верёвкам, то дезертиры, висящие на них, упадут. Они находятся правее Маркова.
  • Рядом с Рейхстагом лежит ПТРС-41.
  • Знамя Победы никто не взял, несмотря на то, что оно появляется в следующем уровне.
  • Несмотря на то, что Резнов и остальные уже вошли в Рейхстаг, некоторые солдаты по-прежнему пытаются добраться до входа, но скриптом погибают от немецких пулемётчиков.
  • В самом конце уровня за дверью в Рейхстаге будут советские и немецкие солдаты, которые полностью неуязвимы.
  • С помощью чита noclip можно пройти уровень за несколько секунд. Надо подлететь ко входу в Рейхстаг и, отключив noclip, войти внутрь.
  • Этот уровень является одним из самых коротких в World at War, но у многих игроков он занял много времени при прохождении на сложности «Ветеран».
  • Уровень несёт сходство с уровнем из Call of Duty "Берлин".
  • В одном из дворов можно найти гранаты Mk-2. Странно, ведь ни советские, ни немецкие войска официально не использовали эту американскую гранату. Возможно, это пасхальное яйцо, добавленное Treyarch.
  • Также американские гранаты встречаются в следующем уровне.
  • 88мм оружие можно уничтожить тремя выстрелами из Святого Пистолета.
  • Если включить чит-код на всё оружие, игроку выдадут не всё оружие. На этом уровне можно добыть огнемёт.
  • При помощи бага все немецкие знамёна могут стать британскими.
  • Петренко затапливает в метро 24 апреля, а Резнов вытаскивает его 30 апреля. Непонятно, что делал Петренко почти неделю в затопленном метро.
  • На повешенных немецких солдатах есть табличка с надписью "Verräter в Das Mutterland" что гласит "предатель Родины", хотя это странно. У немцев говорится Отечество - Fatherland, а не Родина - Мutterland.
  • В русскоязычном названии миссии допущена грамматическая ошибка: в русском языке слово «рейх» пишется с маленькой буквы, переводчиков, скорее всего, сбила с толку правописание этого слова в английском языке, по-английски это слово пишется с большой буквы.
  • В некоторых пиратских версиях игры, одно из заданий называется "штурмовать универмаг", что звучит забавно.
  • Даже если убить всех заряжающих у орудия, оно продолжит вести огонь самостоятельно без заряжающих с небольшой периодичностью.
  • После того, как немецкий огнемётчик сожжёт Чернова, он может направить пламя на других солдат, при этом их тела не будут выглядеть обгоревшими. Аналогичная ситуация и с американскими солдатами, их тела не обгорят, а только обуглится лицо.
  • В конце миссии из Рейхстага выбегают немцы в бинтах.
  • В этой миссии можно безнаказанно уничтожать свои танки.
  • Планировалось, что в конце миссии игрок должен был убить Чернова, но сцена была вырезана.
ПОР
Уровни Call of Duty: World at War
Одиночная кампанияВсегда готов  · Слабое сопротивление  · Жёсткая посадка  · Вендетта  · Их земля, их кровь  · Выжигай их  · Неумолимый  · Железом и кровью  · Стальное кольцо · Выселение  · Чёрные кошки  · Взрывай и выжигай  · Точка излома  · Сердце Рейха · Крах
ЗомбиNacht der Untoten  · Verrückt  · Shi No Numa  · Der Riese
ВырезанныеГолландия  · Голландия 2  · Голландия 3  · Тренировка
См. также Уровни