BO2.png BO3topright.png BO4topright.png BOCW.png Эта статья относится к реальному миру
Республика Сингапур
Flag of Singapore.svg
Лидер(ы)

Президент Сингапура

Появляется в

Call of Duty: Black Ops II
Call of Duty: Black Ops III
Call of Duty: Black Ops IIII

Годы существования

Дата независимости
9 августа 1965
(от Малайзии)

Сингапур — город-государство, расположенный на островах в Юго-Восточной Азии. Появляется в Call of Duty: Black Ops II, Call of Duty: Black Ops III и Call of Duty: Black Ops 4.

Call of Duty: Black Ops II[править | править код]

Одиночная кампания[править | править код]

Появляется только в миссии ударной группы Кораблекрушение. Где отряд должен взорвать корабль с ракетами Дунфэн. В противном случае КСС захватит Иран и объявит войну США.

Сетевая игра[править | править код]

В мультиплеере игры присутствует карта Cargo, на которой и происходят события миссии Кораблекрушение. Как и в кампании, на карте сражаются Морские котики и КСС.

Call of Duty: Black Ops III[править | править код]

В следующей игре от Treyarch Сингапуру уделено куда больше внимания в сюжете игры — это государство светится в четырёх сюжетных миссиях: Во тьме, Провокация, Гипоцентр и Месть. В этих заданиях игроку противостоит преступная группировка 54 бессмертных, подконтрольная Го Миню и Го Сюлань. В 2060 году в Сингапуре случилась самая масштабная биологическая катастрофа в истории человечества. Корпорация Коалиция была ответственна за выброс опасных химических токсинов, повлекших за собой смерть ста тысяч человек в первый же день катастрофы, а несколько лет спустя число жертв перевалило за миллион человек. С тех пор Сингапур лишился своего технологического и экономического статуса, а большая часть города была поделена между местными бандами, самой мощной из которых были 54 Бессмертных. В 2060-70-х годах Союз Уинслоу отправляют Солдата №25954 и Джейкоба Хендрикса в Сингапур дабы наладить связь с Чёрной станцией ЦРУ, которая по прибытию агентов оказывается уничтоженной. Чуть позже Солдат вместе с Хендриксом спускаются в заброшенные лаборатории Коалиции, где выясняется что катастрофа, произошедшая с городом, была результатом нелегальных экспериментов ЦРУ в лабораториях Коалиции.

Сетевая игра[править | править код]

Сингапур появляется на двух картах сетевой игры — Evac и Exodus. Помимо этого в мультиплеере фигурирует магазин Дэнни "Блэкджека" Ли, бывшего торговца оружием из 54 бессмертных. На чёрном рынке игроки приобретают новое оружие, камуфляжи, визитки и другие предметы. Так же Блэкджек является играбельным персонажем, но даётся на ограниченное время. Другой специалист из сетевой игры родом из Сингапура — Хэ "Сераф" Чжень-Чжень, убийца из 54 бессмертных.

Call of Duty: Black Ops IIII[править | править код]

Сингапур появляется на несколько секунд в ролике специалиста Файрбрейк, где он, судя по всему, работал ликвидатором последствий биологической катастрофы.

Интересные факты[править | править код]

ПОР
Государства
ЕвропаАвстрия · Бельгия · Болгария · Великобритания (Каймановы острова) · Германия (Третий рейх/ГДР) · Греция · Испания · Италия · Кастовия · Молдавия · Нидерланды · Норвегия · Польша · Россия (частично в Азии) (СССР) · Украина · Франция · Чехия · Швейцария
АзияАзербайджан (частично в Европе) · Афганистан · Вьетнам (Южный Вьетнам) · Гонконг · Грузия (частично в Европе) · Египет · Индия · Йемен · Казахстан · Киргизия · Ирак · Иран · Китай · Лаос · Мьянма · Объединённые Арабские Эмираты · Пакистан · Узбекистан · Урзыкстан · Северная Корея · Неизвестная страна на Ближнем Востоке · Таиланд · Южная Корея · Япония (Японская империя) · Сингапур
АмерикаСША · Канада · Мексика
Бразилия · Куба · Гаити · Панама · Федерация
АфрикаАнгола · Египет · Ливия · Нигерия · Сомали · Сьерра-Леоне · Тунис · Эфиопия · ЮАР
АнтарктидаАнтарктида
См. также Государства