ФЭНДОМ

CoDUOtr

Брифинг Править

  • Джеральд Инграм: Прошу вашего внимания, господа. Встречайте сержанта Джеймса Дойла, ДОО. Он присоединился к нам для выполнения этого задания. Он был обладателем одного из самых высоких рейтингов в школе ДОО в Гилфорде, поэтому все вы можете быть уверены в том, что он очень опытен. К счастью, мы спасли его от унылого существования в ВВС в 1941-м. Теперь, когда представление закончены, давайте вернемся к задачам, поставленным начальством. Здесь располагается большое число крупнокалиберных береговых батарей, которые угрожают грядущему вторжению на Сицилию, названному "Операция Хаски". Та, что беспокоит сильнее всего, находится здесь, в Капо Мурро ди Порко, небольшом полуострове возле Сиракуз. Эти орудия должны быть уничтожены до того, как корабли союзников займут позиции для вторжения. Чтобы это сделать, нам понадобятся ваши особые таланты, господа из САС. На местном рыболовецком судне вас доставят к орудиям. Вы должны будете суметь подобраться достаточно близко, не вызвав подозрения. Орудия находятся в бункере, который фрицы построили под руинами этой старой крепости. Наша задача — проникнуть внутрь, заминировать орудия и склад боеприпасов. Затем неподалеку от этого места вы встретите лодку и вернетесь назад к "Монарху Ульстер". Вы все получили свое досье — внимательно изучите их. Успех вторжения зависит от нашей работы. Бог в помощь.

СОВ. СЕКРЕТНО

Лист No: 20.14 NW 12 июля 1944 г.

КОМУ: Майору Ингрэму, сержанту Дойлу, ДОО

БОЕВАЯ ЗАДАЧА

1.

Задание

a) В рамках подготовки к операции "Хаски" вам дается задание проникнуть на неприятельскую батарею береговой охраны в Капо Мурро ди Порко (367909) и вывести ее из строя. В ваше распоряжение для выполнения боевой задачи поступают бойцы 2-го отряда 1-й группы САС.

ИНФОРМАЦИЯ

2.

Противник

a) Форт охраняется многочисленным гарнизоном, рекомендуем диверсию для того, чтобы выманить противника из укрытий.
b) В близлежащем городе находится многочисленный гарнизон противника. По данным разведки, возможно наличие немецкой бронетехники.
c) Готовность противника к внезапному нападению: Низкая.

МЕТОД

3.

План действий

a) На гражданском рыболовецком судне достичь берега и высадиться на причале (367909).
b) Добраться до маяка и снять вражеских наблюдателей.
c) Проникнуть в форт и орудийный бункеры. Вывести из строя все три орудия и заложить взрывчатку с часовым механизмом в главный снарядный погреб.
d) Эвакуироваться на рыбацкой лодке на стоящий вблизи берега военный корабль "Монарх Ульстер".

Миссия Править

[Капо Мурро ди Порко, Сицилия]
[12 июля 1943 года]
[9:00]

Джеймс Дойл, майор Инграм и бойцы САС плывут на катере к береге Капо Мурро ди Порко. Люйтиса тошнит.

  • Люйтис: Простите, сэр.
  • Инграм: Господа, послушайте. Кажется, мы нагрянули неожиданно. Как только попадем в доки, то разделимся на два штурмовых отряда. Дойл, ты возглавишь вторую команду, чтобы уничтожить охрану внутри здания в доках. Первый отряд под моим командованием обеспечит прикрывающий огонь. Вопросы?

Отряд прибывает к берегу.

  • Инграм: Гувер, Люйтис... снимите этого часового. Из лодки — живо. Вы знаете, что делать.
  • Денни: Не вставайте! Замаскируйтесь!

Группа Дойла устраняет противника в доме.

  • Инграм: Отлично сработано. Дойл, прежде чем вступить в бой, ты и твой отряд как можно ближе подойдете к этом бункеру. Мы обеспечим прикрывающий огонь.

Уничтожив вражескую активность на берегу, солдаты находят грузовик.

  • Денни: Лезьте в этот грузовик. Люйтис, за руль.
  • Инграм: Верно... Как только попадем в бункер, мы забьем пушки и заложим там заряды. Как обычно, берите все важные документы, которые сможете найти. На гребне стоит маяк. Чтобы отвлечь немцев, взорвем его, и выманим их из форта.
  • Люйтис: Сэр. Проклятый грузовик заглох.
  • Инграм: Черт! Дальше пойдем пешком. Это прямо здесь наверху.

Отряд уничтожает противника у маяка, а Дойл устанавливает взрывчатку.

  • Инграм: Хорошо. Держите эту тропу, ведущую к крепостным стенам. Мы проберемся внутрь, установим заряды и уберемся оттуда к чертовой бабушке. Ладно... Если Дойл правильно установил заряды, этот маяк должен взлететь прямо сейчас!

Маяк взрывается, после чего немцы выезжают из крепости.

  • Инграм: Прекрасно! Они уходят. Ложитесь, парни. Если они заметят нас, нам конец. Хорошая работа. Ладно, давайте поднимемся на эту стену. Дойл, поднимись наверх и уничтожь радиорубку. Мой отряд подготовит для нашего отхода внутренний двор.

Группа Дойла проникает внутрь и уничтожает радиорубку, после чего выходит к группе Инграма.

  • Инграм: Ладно, мы испортили их машины. Теперь займемся бункером.

Инграм выбивает дверь в бункер, где британцы встречают вражеское сопротивление. Уничтожив силы противника в гараже, Инграм дает Дойлу приказ уничтожить орудия.

  • Инграм: Дойл, отведи свой отряд вниз и заставь те орудия замолчать. Помни, бери все важные документы, какие сможешь найти. Те, кто останется здесь, будет удерживать форт.

Отряд Дойла пробивается вниз к складу. Джеймс находит документы.

  • Модитч: Получилось? Хорошо. Давай зайдем на склад — взорвем это место — и ходу.

Дойл взрывает вражеские орудия, после чего устанавливает взрывчатку на складе боеприпасов противника.

  • Модитч: Давай уберемся отсюда! Вот черт — пошли!

Отряд проходит наверх, где идет перестрелка между группой Инграма и подоспевшим подкреплением нацистов. Устранив немцев, британцы выходит на улицы, где вновь ввязываются в перестрелку.

  • Инграм: Дойл со мной на этом мотоцикле! Остальные в эту легковушку!

Солдаты выезжают из форта, но на пути натыкаются на вражеский танк. Люди на грузовике не успевают свернуть, вследствие чего танк уничтожает грузовик.

  • Инграм: Черт побери. Там были чертовски хорошие люди. Надеюсь, те проклятые пушки того стоили.
ПОР
Диалоги United Offensive
Американская кампанияБастонь 1  · Бастонь 2  · Фой  · Новилль
Британская кампанияБомбардировщик  · Голландия  · Сицилия 1  · Сицилия 2
Советская кампанияОкопы  · Поныри  · Курск  · Харьков 1  · Харьков 2