ФЭНДОМ

CoDMobile icon
Возможно, вы искали модуль с идентичным названием?
Скорострельность режим иконка
Неограниченный боезапас. Навыки оперативников и серии очков активируются быстрее. Побеждает команда, первой набравшая заданное количество убийств.
— Внутриигровое описание.

Скорострельность — временный режим сетевой игры Call of Duty: Mobile. Представляет из себя усовершенствованную версию классического Командного боя.

Описание Править

Как было описано выше, режим является усовершенствованной версией Командного боя. Награды за убийства увеличены с 100 до 450, но лишь за те убийства, что были сделаны не с помощью скорстрик или навыков оперативника, однако с последними работает несколько иначе. Если убийство было сделано с навыка, который имеет добавочные очки за убийства к основным, то это будет работать и на этот режим, включая общую прибавку ко всем получаемым очкам. Награда за первичную и вторичную помощь увеличены в 4 раза. Остальные награды за различные действия будут просто удвоены. Значительно ускорена зарядка навыков оперативника, примерно в 3 раза. Боезапас всего оружия неограничен. Снаряжение восстанавливается со временем.

Игра проходит в режиме 5 на 5. Для победы команде необходимо набрать 65 убийств суммарно.

Советы Править

  1. Не берите сбиваемые скорстрики. Лучшим выбором для скорстрик будет то, что нельзя или крайне сложно сбить. Сбивать скорстики довольно легко, а давать дополнительные очки игрокам явно не стоит. Оптимальный выбор будет: Шоковое РУ, Дрон-убийца, Ракета "Хищник".
  2. Сбивайте вражеские скорстрики. Очки – это хорошо, а когда их в два раза больше, тем же лучше. Если не хотите тратить время на мониторинг неба, то можно использовать Противовоздушную турель.

Карты Править

Карты выбираются случайно.

Галерея Править

ПОР
Режимы сетевой игры в Call of Duty: Mobile
ПостоянныеКомандный бой  · Линия фронта  · Тир  · Опорный пункт  · Превосходство  · Каждый за себя  · Найти и уничтожить  · Тренировка против ИИ  · Королевская битва
ВременныеПерестрелка  · Только снайперы  · Только ракеты  · Дубинки и камни  · Скорострельность  · Охота  · Перестрелка: командный бой  · Захват флага  · Убийство подтверждено  · Дуэль 1 на 1  · Нападение нежити
ЗомбиВыживание  · Стандартный рейд  · Хардкорный рейд