ФЭНДОМ

MW2icontr

Скремблерперк 3-его слота, появляющийся в Call of Duty: Modern Warfare 2.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

ScrambleScramblePro
Call of Duty: Modern Warfare 2
Слот 3
Открывается

17 уровень

Профи-версия

50 убийств в ближнем бою

Код в консоли

specialty_scrambler

Скремблер открывается на 17 уровне. Он глушит радар близконаходящихся (7-10 метров) противников. Чем ближе враг к игроку с этим перком - тем интенсивнее у него помехи, вплоть до полного затуманивания, а-ля эффект от глушилки (только, чтоб добиться его, враг должен подойти очень близко).

Профи-версия перка позволяет избегать мин, так как увеличивает время между срабатыванием и детонацией (с 0.75 до 3-х секунд). Чтобы получить Скремблер-профи, надо сделать 50 убийств, при этом у врага должен быть полностью заглушен экран, а убийство должно быть не с ножа; не считаются также фраги, полученные с Метательного ножа и Подствольного гранатомёта.

Многие игроки считают Скремблер самым бесполезным перком в игре, так как он указывает врагу на ваше присутствие рядом, а эффект даже от Профи-версии очень слаб. К тому же на жёстких режимах Скремблер почти бесполезен, так как радар, как и остальные части интерфейса, отсутствует. Также на перк влияет дружеская ЭМИ, которая отключает радар противнику. Неудивительно, что Скремблер считается самым бесполезным перком.

Тактики использованияПравить

  • Скремблер можно использовать со Щитом, так как разборка с щитоносцем займёт у противника значительное время, и всё это время радар у врага будет заглушен почти полностью.
  • Скремблер хорош на городских картах вроде Karachi и Skidrow, т.к. на них
    1. Можно где-нибудь спрятаться и глушить радар противника около своей точки;
    2. На некоторых местах действие распределено по двум этажам, что сильно дезориентирует противника насчёт позиции игрока.
  • Вражеский игрок, наткнувшийся на Скремблер, может начать искать вас. Пользуйтесь этим.
  • Полезные свойства Скремблера раскрываются при использовании подвижных классов. Если противник попытается вычислить быстро движущуюся цель по помехам, он будет дезориентирован.
  • Играйте на повышенной сложности - изначально радара у врага нет. Да, это будет как бы игра без третьего слота перков, но зато здесь не сказывается отрицательное влияние перка.
  • Прекрасный способ быстро прокачать Скремблер - это использовать связку Марафон + Ускоритель + ПП + парные "Глоки". Как уже говорилось, быстродвижущийся противник с данным перком дезориентирует цель, а парные глоки являются веским аргументом на дистанции действия Скремблера. Профи-версия позволит не заботиться о вражеских минах и бегать, где захочется. Данный класс рассчитан на раш, и стараться красться бессмысленно.
ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 2
См. также Перки