BOCW.png
Сломанная челюсть
Некуда бежать Кирпич в стене
FractureJaw MenuScreen BOCW.png
Игра

Call of Duty: Black Ops Cold War

Персонаж

"Белл"

Команда

SOG MACV-SOG

Место

Флаг Вьетнама Вьетнам

Дата

26 января 1968 года

Враги

Вьетконг
Спецназ

Название в консоли

cp_nam_armada

Сломанная челюсть (англ. Fracture Jaw) — второй уровень одиночной кампании в Call of Duty: Black Ops Cold War. Является ложным воспоминанием "Белла" об операции во время войны во Вьетнаме вместе с Расселом Адлером и Лоуренсом Симсом.

Персонажи[править | править код]

Сюжет[править | править код]

Брифинг[править | править код]

Джейсон Хадсон представляет своим сослуживцам и начальникам историю неуловимого вражеского шпиона. Советский агент Персей досаждал Соединённым Штатам ещё со времён Второй мировой войны, когда выкрал у них данные о проекте "Манхэттен" и разработке ядерного оружия. В 1968-м году, во Вьетнаме Вьетконг под командованием Персея попытался забрать с военной базы американскую атомную бомбу. Однако генералы сомневаются в реальности самого существования Персея. Хадсон в ответ также представляет своего напарника, оперативника ЦРУ Рассела Адлера, который смог немного приблизиться к раскрытию Персея. Тот объясняет угрозу бездействия перед лицом этого могущественного шпиона.

В зал входит президент Рональд Рейган. Он безоговорочно уверен в существовании угрозы Персея, и просит генералов предоставить ему всё необходимое, а затем произносит мотивирующую пафосную речь перед агентами ЦРУ.

Настройка биографии[править | править код]

Основная статья: "Белл"#Личность

Сразу после брифинга и небольшого диалога Хадсона и Блэка игроку открывается возможность настроить досье нового персонажа: агента с позывным "Белл". Игрок волен выбрать ему имя, пол, цвет кожи и детали биографии: место рождения и особые характеристики.

Убежище ЦРУ[править | править код]

Рассел Адлер представляет нового бойца остальным агентам ЦРУ: члену МИ-6 Хелен Парк, бывшему бойцу ЦАХАЛ "Лазарю" и оперативнику Лоуренсу Симсу в конспиративной квартире в Западном Берлине. Адлер рассказывает о всплеске советской активности в эфире и об отсутствии зацепок о Персее у разведки, поэтому предлагает начать расследование. Дать старт ему он планирует с "воспоминания" операции во время войны во Вьетнаме, когда его группа впервые напала на следы Персея.

"Воспоминания"[править | править код]

Отряд Рассела Адлера в 1968-м году во время операции в Дананге смогла получить данные о присутствии советского шпиона Персея. Тогда Рассел Адлер и Лоуренс Симс вместе работали по программе "Сломанная челюсть", которая заключалась в разработке и реализации стратегии применения тактического атомного вооружения во Вьетнамской войне.

Лагерь "Гаскинс", Вьетнам. Адлер будит Белла и зовёт следовать за ним. По пути к вертолётной площадке Адлер объясняет, где сейчас находится группа. На скамье вертолёта сидит Симс и читает журнал, Адлер в грубой форме отчитывает его за это. Белл садится на борт, Адлер объясняет задачу: на аванпост Паракорд нападают войска Северного Вьетнама, чтобы захватить некий ценный объект. Симс и Белл взлетают с пилотами с позывным Барсук 9-1, Рассел же садится на другой аппарат.

Видео[править | править код]

Call_of_Duty_Black_Ops_Cold_War_—_Сломанная_челюсть_-2-10-_Прохождение_без_комментариев

Call of Duty Black Ops Cold War — Сломанная челюсть -2-10- Прохождение без комментариев

Прохождение уровня

Интересные факты[править | править код]

  • Название уровня ("Fracture Jaw") является также названием реально разрабатываемого в годы войны во Вьетнаме секретного плана США по применению ядерного оружия против Северного Вьетнама.
  • В брифинге на столе Рональда Рейгана стоит банка с мармеладными конфетами. Это является отсылкой на реальный факт: на самом деле у 40-го президента США всегда на столе стояла банка с конфетами, которой любой желающий мог воспользоваться.
  • M16A1 в миссии, как и во всей остальной кампании, стреляет в автоматическом режиме, тогда как в сетевой игре эта винтовка по умолчанию имеет режим стрельбы очередями.
  • Миссия начинается со слов Адлера "Белл. Пора вставать. Хорош спать", но в миссии Прорыв в этом же моменте Адлер произносит кодовую фразу "Пора за работу".
ПОР
Уровни Call of Duty: Black Ops Cold War
Основные уровниНекуда бежать · Сломанная челюсть · Кирпич в стене · Красный свет, зеленый свет · Эхо холодной войны · Крайние меры · Последняя черта · Прорыв · Прах к праху / Финальный отсчет
Побочные уровниОперация "Хаос" · Операция "Красный цирк"